• Авторизация


План на небольшую кампанию. 24-01-2008 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Есть хочется... %(

Привет всем!

Недавно, по прошествии довольно продолжительного периуда застоя в моей голове, я наконец-то пришел к эпохальному решению вернуться в вождение настольных ролевых игр. Кто-то ждал этого давно, большинству на это было абсолютно пофиг. Но, так сказать, с недавних пор я эгоист и поэтому водить собираюсь прежде для себя, нежели чем для других. :) Если конечно переживу поездку в концлагерь под страшным названием "Дом отдыха Ершово".

Итак. Приняв такое решение, я столкнулся с некоторыми проблемами, которые надо было решать. Первая заключалась в том, что мне надоело смотреть в экран компьютера, на электронные книги правил. Ее, к счастью, удалось решить распечаткой необходимого материала... Хотя все-таки жаль, что GURPS не издается в России. Я бы с радостью купил бы книжку... Но не на буржуйском диалекте. Вторая проблема была несколько более серьезна, т.к. основывалась не на каких-либо причудах, а на серьезном истощении мозга некоторых игроков и меня по поводу того самого простого, шаблонного фэнтези, в которое мы играли раньше. Совместными усилиями, было принято решение скрестить наше горячо любимое фэнтези и что-нибудь высокотехнологичное, но при этом сохранить преимущество фэнтези составляющей. Итак. Под скальпель хирурга пошли, доблестно ложась на поле, для создания нашего фана: Звездные Войны, Ирт, Забытые Королевства, Плейнскейп, Античность и раннее средневековье. Да! Лат почти не будет! %) Хотелось добавить еще Арканум, но боюсь такой коктейль я не проведу.

Мир представляет собой планету, находящуюся во внешнем кольце нашей далеко-далекой галактики, до сих пор не исследованная, безымянная, что позволяет ее жителям до сих пор барахтаться на уровне античности - раннего средневековья, ну и использовать силу таким странным способом, как магия.
Один из персонажей, являющийся джедаем, по счастливой (несчастливой...) случайности, вызванной искажением гиперпространства (или что там у нас в ЗВ?) оказывается на этой планете спасаясь бегством от имперских сил. Ясное дело, что его, весьма насолившего империи рано или поздно найдут, но пока у него есть время обжиться в новом для него мире.

С системой для игры выбора не стояло совершенно, т.к. сейчас мой творческий полет в области настольных РИ полностью устремлен на GURPS 3ed. Почему 3 редакция? Ну, хотя бы потому, что по ней много материала на русском языке, а значит удобства будет больше. Ну и к тому же я питаю нелюбовь где-то к трети нововведений 4 редакции, хотя к еще одной трети питаю искреннюю симпатию. :) Соответственно книгами по которым все будет играться стали: GURPS Basic Set, GURPS Magic, GURPS Fantasy Folks, GURPS Bestiary, GURPS Jedi (мне понравилась именно эта система джедайчиков), GURPS Imperial Sourcebook 2ed, ну и GURPS Historical Folks для меня как мастера. :)

Пока в партии планируется 3 игрока, может кто еще и окажется в этой игре, хотя больше 4 я вести буду вряд ли. Т.к. давно уже понял, что не для меня толпы народу, не умею.

Эдвин - будет играть молодого мага, слава богу не некроманта. :) Изучающего мир и все что попадается под руку.
Дрейко - пока предположительно пират без корабля, друг мага на момент начала игры, всячески пытается уговорить того на то, что бы снова тряхнуть стариной и потрясти торговые маршруты. Денег однако у них на такое мероприятие нету.
Мердок - тот самый джедай, непойми как оказавшийся в мире. Был подобран в состоянии странной болезни и излечен магом в силу его, мага, добрых чувств ко всем нуждающимся. Теперь же путешествует вместе с ними, пытаясь найти ответы на множество вопросов. Ну, и меч свой починить конечно. :)

На этом пока все, продолжение следует! ;)

[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Red__Raven 13-02-2008-09:33 удалить
Йо! Я наконец приполз сюда. Ща попробую написать, что-нибудь умное.
Идея скрестить кучу миров признана хорошей и обсуждению не подлежит. Только немного пугает наличие в списке Плейнэскейпа дабы там на самом деле все совсем дико. Ну да ладно буду от туда )))
По книжкам только один вопрос. Почему нету Мартиал армса. Книженция конечно на инглише, но зато вносит в боевку много нового.
Количество игроков адекватно, я бы не взялся вести по Гурпсе больше, все же она больше загружена информацией разного рода чем тоже ДД.
персонажик. О да... Ты думаешь я остановлюсь на протряске торгового маршрута? Власть мне не важна, важны деньги, желательно все которые можно найти в этом мире )))
Tristran 16-02-2008-08:00 удалить
Яххо!
Ну, блин, во-первых не Мартиал армса, а Мартиал (Мне тут система орфографии вообще посоветовала написать Мартини. :) ) арТса (Martial Arts, боевые искусства, а не руки).
Во-вторых, Та не особо это сейчас надо я тебе скажу. %) Мне кажется, что с тем разнообразием, что дает усложненная боевая система будет все ок. Мне кажется сейчас маневры (в принципе основное в MA) лишние, может в ходе игры, если вам покажется, что это надо - включим, это не проблема.

Количество игроков исходит не из-за загруженности информацией. :) Информация вся в чарнике, в голове держать ничего не надо. :) Однако ты же знаешь, я не большой любитель боевки. А так как я видимо хреновый мастер, то я не могу придумать варианта игры с более чем 4 человеками, который был бы не застявлял кого-то скучать, кроме боя. %)
А Планескейп пусть тебя не смущает, ты о нем не знаешь. %) Я из него тока пару интересующих меня моментов взял.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник План на небольшую кампанию. | Tristran - Дневник Tristran | Лента друзей Tristran / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»