В колонках играет - Nightwish - WanderlustНастроение сейчас - Склоняющее к анализуВ ночь с субботы на воскресенье опять игрались в боевку по гурпсам. :) На этот раз хотелось показать и уяснить маневры из Martial Arts. Но видимо не судьба, не дошло. :)
Итак, на это раз имеем:
Небольшой форт окруженный частоколом, нет лучников, охрана – примерно 20 единиц, из них 3 пикинера и 5 копейщиков. Трусоваты, предпочитают оборонительную стратегию, плохо обучены. Наши атакуют – в запасе, окромя себя, имеют пяток единиц нежити (тьфу… хотел написать – бронетехники).
Первая попытка взятия закончилась очень смешно – маг промахнулся огненным шариком и уничтожил всю свою нежить. :) Выбежавшие защитники на радостях всех убили. :))
Во время второй попытки он не промахнулся и изничтожил почти всех копье-пикинеров. Второй персонаж умудрился сотворить и не провалить заклинание бури и таким образом запечатал защитников внутри крепости, в конце-концов крепость перебили по-одному.
Итоги:
До красивой боевки не дошли, маневры не использовали, решилось все довольно быстро (где-то полтора часа на второй бой). Опять же есть над чем работать. Некромант проявил в себе отменную трусость, хотя в принципе мог чуть ли не в одиночку перерезать всех в первом бою – зачем он убежал?.. Использовал бы Flame Jet… Манны в камне ему бы хватило на два-три удара, а больше и не надо. :) Ну ладно, его проблемы.
Это последний раз, когда и мастерю так поздно. Больше от меня таких игр не дождетесь. Чувствовал я себя слишком разбито и из-за этого пропустил бал… :(