• Авторизация


Научись за 2 минуты лепить голову товарища И.В. Сталина из трёхмерного пластилина! 08-02-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


3D моделирование в программе ZBrush - взял замечательную прогу для трёхмерного моделирования с рендером в реальном времени  - ZBrash и прибалдел  - в ней можно моделить так , как будто лепишь из глины или пластилина...

от прочих прог эта отличается имитацией процесса лепки скульптуры в реальном времени с помощью простых инструментов и из примитивов  - правильные принцыпы хехехе ))) теоретически с текстурированием и раскрашиванием полученного объекта то же не должно быть никаких проблем но я ещё не пробовал ... В принципе этот пакет совмещает в себе принципы 2D и 3D редакторов, к нему бы ещё функцию анимации и цены бы небыло ...

Совершенно невероятные ощущения ... из 3D редакторов я качественно освоил пока только SketchUp  - исключительно эффектную программу для создания интерьеров, экстерьеров и ландшафтного дизайна. И давно стояла такая проблема  - всё это конечно хорошо и замечательно , ну а как же рисовать трёхмерных персонажей ??? Вопрос витал в воздухе , и вот вчера разрешился сам собой  - на одном из форумов по трёхмерке наткнулся на упоминание этой проги и попробовал - такого кайфа я не испытывал очень давно  - интерфейс довольно заморочный , но пара советов от приятеля = по аське позволила разобраться с основами необходимыми чтоб начать лепить форму прямо тут же  - и так , как мне это удобно =)

полчасика посидел в Zbrush  - намоделировал голову товарища И.В. Сталина  - так , как я его помню с детства ... конечно это довольно условный набросок , и для качественной 3D модели нужна ещё серьёзная детализация и текстурирование , но как эскиз по моему просто замечательно =))) Записал процесс на видео - получился своеобразный несложный видеоурок =) 



Так как первый раз пробовал zbrash - потому использовал из инструментов самое простое что может быть - примитив шара как основу для моделирования и инструменты вдавливания и выдавливания - мажешь кистью с прижатым Alt - вдавливает - ничё не жмёшь - выдавливает , прижал Cntrl - рисует маску - это для волос - щелкнул на пустом месте фона с Alt - маска инвертировалась - приближение - удаление - там кнопки 2 на это нашёл методом тыка - вертеть модель в разные стороны - просто кистью на пустом месте фона двигаешь и всё ...

Не думал раньше что в 3D можно рисовать стольже быстро и эффектно , как и в двухмерном пространстве . Кстати рисовал опять же графическим планшетом , хотя можно и мышкой - в данном случае - кому как удобней. Попробую следующим вариантом какого нить ужасного монстра зафигачить  - а если получится , то и и анатомически убедительную девушку =)))

 

Поделитесь ссылкой на эту страницу: 
ВКонтакте
В Моём Мире Mail.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
AzzarrA 08-02-2010-13:17 удалить
Это скорее Максим Горький )))) Жаль, не видно, что нажимаешь - был бы и правда урок ))
AzzarrA, хаах - действительно - фиг поймёшь кто есть кто ))) я тут первый раз пробовал zbrash - потому самое просто что может быть - примитив шара и инструменты вдавливания и выдавливания - мажешь кистью с прижатым Alt - вдавливает - ничё не жмёшь - выдавливает , прижал Cntrl - рисует маску - это для волос - щёлкнул на пустом месте фона с Alt - маска инвертировалась - приближение - удаление - там кнопки 2 на это нашёл методом тыка - вертеть модель в разные стороны - просто кистью на пустом месте фона двигаешь и всё ))) я в полном восторге от проги - не думал не гадал что можно в три дэ с формой как с глиной обращаться )))) классс ))))
AzzarrA 08-02-2010-16:24 удалить
Компот_из_ломтиков_Манго, а я обломался с сохраненем: думал, что по дефолту трехмерка сохраняется, а там оказалась только маска )) Вообще, те, кто уже долго с прогой работает, говорят, что правильнее делать основной объем в 3d-редакторе, а тут уже детализировать...
AzzarrA, да чувак ! та же фигня (((( сохранил , закрыл , открыл и обломался ... ну ничего - повод рисовать ещё )) а ты что рисовал ? давно в этой проге работаешь ?
AzzarrA 09-02-2010-11:18 удалить
Компот_из_ломтиков_Манго, я долго с максом работаю, тут - "та же фигня" )))) Был наслышан, попробовал уже тогда, когда потребность в персонажах временно отпала, но готовился изучать долго и основательно, даже какие-то супер-туториалы на английском с торрентов качал ))
AzzarrA, о - круто !!! я то думаю какую нить серьёзную 3D изучать начать помалу - тока вот с выбором не определюсь - макс, майя или синема 4d - последняя вроде с збрашем хорошо интегрирована - мне бы интересно было делать анимационные ролики со своими персонажами - не посоветуешь в каком направлении двигаться ?
AzzarrA 09-02-2010-12:23 удалить
Компот_из_ломтиков_Манго, а пофиг - они все легкие, просто заточены под разные вещи. Вроде бы с анимацией персонажей лучше всего в майе дела обстоят, макс - проще всего в изучении, синькой не увлекался даже - это на любителя... Есть ведь еще лайтвэйв, рино, кси... Можно изучать хоть все сразу - у них общие принципы работы. У некоторых есть спецдовески под специфические задачи. Но есть более сложные - типа кси или слишком узконаправленные (как брайс был заточен под пейзажи).
AzzarrA, эх - мне бы с прогу с той самой заветной кнопочкой - "сделать пи-то" ))))
AzzarrA 09-02-2010-12:59 удалить
Компот_из_ломтиков_Манго, такая только в фотошопе есть ))))))))))))


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Научись за 2 минуты лепить голову товарища И.В. Сталина из трёхмерного пластилина! | Компот_из_ломтиков_Манго - Блог о скетчинге, пейзаже и архитектуре. Кичигин Эдуард | Лента друзей Компот_из_ломтиков_Манго / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»