Сидни Янг работает в самопальном альтер-журнале, засирающем весь бомонт. работает прямо там, где и срет спит.
И тут, в один из обычных безумных дней ему звонит сам бог глянца, редактор самого гламурного издания Нью-Йорка (Джефф Бриджес) и приглашает на себя работать.
Сидни счастлив, под рамонсовский кавер на What A Wonderful World он въезжает в совершенно новый для его британской чувствительной души мир. И...пошло-поехало...
[показать]
Талантливо сделанная комедия с огромных скрытым смысловым багажом.
Это история о человеке, на первый взгляд кажущимся неудачником и недоумком, у которого в голове нет ничего, кроме ревности, зависти и амбиций. На самом деле Сидни везуч до бесконечности. Он постоянно лажает на протяжении всей картины, но ему постоянно предоставляется еще один шанс. Почему? Потому что он напоминает персонажу Бриджеса самого себя в юности? Возможно. Но, скорее, потому, что стоящий человек всегда заслуживает еще одной попытки. Карма это, чтоль.
Сидни предстоит сделать выбор: быть человеком стоящим или же человеком успешным. Судьба порадует его и покажет демо-версию "успешной" жизни, после чего он все-таки задумается.
Мы понимаем, что Сидни - жертва своей минутной тупости, возникшей из-за зависти. Мы считали его дурачком, клоуном и снобом, выпендрежником и просто идиотом, но ведь на самом деле он - очень глубокий человек, способный на многое.
Важна фигура отца в фильме. Сидни бросил его ради успешной жизни, ровно как и свою мудрость.
Как часто, блин, это бывает, когда человек, талантливый, умный хоронит себя под своими же амбициями. Сидни просто не умеет правильно себя подать. Он делает вид, что ведет себя естественно, но на самом деле затянул веревки маски так туго, что самому стало больно.
Пегг, короче, умничка, ему удалось создать неповторимый образ, хоть персонаж и кажется клишированным. Банальная история: лузер (но уже не банальный), напарник (обычно парень, но тут - Данст, играющая в одной роли сразу две, как напрника, так и тру лав), крутой гуру-шеф, соперник.
Что же до Кирстен, то играть она так и не научилась. Везде одни и те же ужимки, одни и те же ссоры, самоуверенность и ненатуральность. Только вот вчера смотрела с ней "Уимблдон" и сегодня было ощущение, что она ушла от длинного блондина к короткому)))
Еще одна Неновость, но приятная - Джефф Бриджес. Вот это мимика, вот это игра. Не особо часто он мелькает, но зато каждое его появление - просто как будто пальцы об глянцевый журнал порезал)
Меган Фокс не играет вообще. Жаль, а она ведь может. Но да, красивая, красивая, слюни вытянула)
Воот...Мыслей по поводу этого фильма у меня крайне много, но он, как заметил мой друг, умеющий во всем увидеть гавно, нереалистичен. Согласна. Но бля, это ж Америка, страна возможностей. И кроме того, есть много причин, по которым Сидни так везет.
Хорошо, что комедия со смыслом. Многому может научить. Мол, сделай выбор, быть ли тебе успешной пафосной оболочкой или стоящим человеком. Спать ли с обдолбанной актирсой или танцевать с герл некст дор под ОСТ Сладкой Жизни.
И еще. Судьба, карма и тд - штука сложная и нелогичная. Кто был ничем , тот станет всем. Или наоборот.
ААа, блин, кстати очень смешные там попадаются шутки. Не все, но многие. Иногда смущает тендценция пихать столько шуток про трансвеститов, это уже некруто и надоело.
Но блин, в начале там есть сцена, где он танцует в клубе в Америке, она мне тааак напомнила одного моего друга на выпускном, что я смеялась так, как не смеялась аж с "После прочтения сжечь".
Бугага.