1. Исходная позиция – Вы стоите на двух колёсах
(См.Рис.1)
a: Тормоза зажаты, оба колеса заблокированы(
а1,
а2).
b: Руки чуть-чуть присогнуты.
c: Ноги согнуты (присядьте).
d: Туловище напряжено и немного завалено назад.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ - начало -------------------------------------- --> Желательно держать равновесие с помощью поочерёдной перестановки колёс.
Итак! В момент полного контроля над равновесием:
(См.Рис.2-2.А)
Примечание - начало -------------------------------------- --> Примечание -конец -------------------------------------- --> Выполнение этой части фишки проходит последовательно и быстро.С достаточным приложением усилия.
a: Отпускаете тормоза.
b: Давите передней ногой на педаль.
c: Переносите центр тяжести назад. Обязательно! Так вы освобождаете перёд байка для его подъёма.
d: Притягиваете руль к груди, cгибая руки в локтях
По мере подъёма передней части велосипеда следует произвести маленький прыжок на заднем колесе.
(См.Рис.3) Примечание - начало -------------------------------------- --> Примечание -конец -------------------------------------- --> Этот небольшой отрыв заднего колеса от земли помогает чётче и лучше занять итоговую позицию.
a: Продолжаете притягивать руль к груди.
b: Ноги немного подгибаются, тем самым высвобождая заднее колесо для его отрыва от земли.
c: В момент отрыва, ЗАЖИМАЕТЕ оба тормоза! (
c1-
c2).
4. Итоговая позиция – Вы стоите на заднем колесе.
(См.Рис.3)
В момент косания заднего колеca земли тормоза должны быть обязательно сильно зажат
a: Оба тормоза зажаты,колёса заблокированы.
ВНИМАНИЕ - начало -------------------------------------- -->
b: Руки согнуты,локти напряжены.
c: Равномерный упор на педали,стопами ног.
d: Удерживаете равновесие при помощи небольших прыжков на заднем колесе.
Ну а теперь посмотрим, что должно получиться: