• Авторизация


... 27-02-2013 18:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[453x604]
Хотела лечь спать, да что-то не добралась. Ну и ладно. Завтра поеду загранпаспорт забирать, даже два. Если все ок будет, подадим на визу на следующей неделе. Кстати, никто не в курсе, сколько виза в Англию стоит? А то я что-то запуталась там в суммах.
Погода сегодня что-то не очень. И похолодание обещают к выходным. А я-то уж надеялась, что в этом году будет ранняя весна. Видать, обломчик) ну да ничего) еще приедет наше время)))
С садиком непонятно... попадем осенью -- не попадем. В Москве-то попадем, но тут получается, либо мне жить 5 дней с ребенком у родителей (а это равносильно тому, чтобы застрелиться). Я их, конечно, очень люблю... но не готова на такое. Причем если папа еще ничего, то с мамой вообще в последнее время не могу общаться. Не знаю, не могу и все. Сколько раз она мне говорила (еще лет 10 назад), что, мол, вот, у меня мама монстр ( у нее в смысле, т.е. моя бабушка, царствие ей небесное), и папа меня не защищал от нее (дед мой от бабушки то есть), вот и я выскочила замуж в 19 лет (ну да, они даже встречались меньше года), чтобы меня муж (мой папа) защищал. И все в таком стиле про бабушку... Но вот моя мама выросла и стала такой же, если не хуже. Бабушка хотя бы никого постоянно не обвиняла и не жаловалась, что она весь из себя ангел, а мы тут все ее достали. Я люблю маму и папу. Но жить с ними уже не смогу. Если бы не сглупила я и мы бы съехали на год раньше, чем сделали это, может, и было бы легче. Но я свой шанс профукала, и теперь расхлебываю и выслушиваю ооочень много некрасивых вещей. Ну да сама виновата. Так вот, то есть это либо жить с ними... А нет,еще есть вариант, но Паша против и я не в восторге, жить в квартире бабушки, если сами родители это предложа. Мама все-таки единственная наследница. Но я не хочу и боюсь этого разговора и предложения. Потому что если предложат (любой вариант, включающий эту квартиру), я откажусь. И стопудово они обидятся. Поэтому я вот надеюсь, что они все решат без меня. Итак, второй вариант -- (мне его уже много раз озвучивали) оставлять у них ребенка на рабочую неделю и забирать на выходные. На это я под дулом пистолета не соглашусь. Как представлю свой день без ребенка -- плакать хочется. А у нас тут... ну что, сейчас мы 5е в льготной очереди. Если очередь надо подтверждать (а вроде я читала, что надо), мы в пролете (все-таки закончили уже учебу оба). Если нет, то все равно не факт. Как в том году нарисуются лишние человечки (мы были 9е и я всерьез думала, что мы попадем) -- и опять мимо. Впрочем, с одной стороны, кроме стажа для пенсии меня ничего на работу пока не гонит (да, лишние там 10-20-30-40 тысяч никогда не лишние, но на данный момент они не так критичны, чтобы согласиться с указанными выше вариантами)... С другой стороны. А с другой стороны мне иногда даже нравится сидеть дома. Ну быть домохозяйкой. Вот была маленькой-юной-молодой, была в ужасе... Не умела и, соответственно, не любила готовить. Куда уж там, вот мама -- непревзойденный кулинар. Очень хорошо готовит, мне до нее далеко. И я как-то не рвалась. А сейчас вот смотрю... и понимаю, что, в целом, из того, что готовит моя мама, я пока не пробовала готовить, наверное, три вещи: "Наполеон" (побаивюсь, признаться, не справиться с тестом + в другой торт пыталась сделать его крем и не получилось... может, из-за плиты; у мамы газовая, у меня электрическая -- очень много нюансов для приготовления одной и той же пищи там и тут), пельмени (просто не сложилось + их бы застыть на балкончик выбросить, а у нас, говорят, мыши могут шастать, я сама год назад одну видела... еще побегает, не дай Бог, а мало ли заразы они переносят) и холодец (только потому что Паша и Тёма его вообще не едят, да и я как-то не фанат). А нет, еще сметанный пирог с яблоками (рецепт все время забываю, а сейчас и антоновки-то нет; его же вариант -- с черникой, но ее тоже нет). Осенью попробую. Ах нет, еще куличи. Но это я думаю, я все-таки опробую свой дебют в этом году)))) В общем, оказалось, что приготовление пищи меня увлекает) если у кого есть интересные рецепты, делитесь (особенно интересуют горячие блюда и выпечка-сладкое-десерты).
Иногда, конечно, надоедает все. нет, даже не надоедает -- устаешь от "дня сурка". Особенно тяжко, если это совпадает с непослушанием Тёмыча... а так, всё в целом отнюдь не плохо. Тем более скоро весна и лето... Если нам не откажут в визе, в мае съездим в Лондон, летом -- на море... Плюс на речку можно будет ездить купаться под Звенигород. Там хорошо....
Про "учебу" свою не буду. Устала. В очередной раз научник сказал (еще месяц назад_) переделать статью. Я ее, блеать, уже почти два года переделываю. А он не одобряет. В направлении -- я в тупике. Он, кажется, тоже в тупике, давно уже сказал мне, что это все глушняк... Муж говорит, искать работу по профилю и там уже заниматься этим, искать материал, может, использовать рабочий материал... Ну это посмотрим. Я, по-моему, за декрет потупела (хотя у меня бОльшая его часть прошла в аспирантуре, вот с октября я официально отдыхаю только)... Ох, самое позитивное из аспирантуры (экзамены -- просто приятный бонус) --- поездка в сентябре того года на Байкал. Когда б я еще нашла время, возможность (и лишние деньги) на это... А так, за счет университета увидела одно из главных чудес России... И это было прекрасно. Хотя последствия своей 5дневной поездки и отсутствия меня рядом с ребенком я расхлебываю до сих пор. Вот только недавно он начал от этого отходить. Да, была неправа... Но опять-таки вся вина на мне. Мне и разруливать ситуацию.
Стала замечать, что меня начинают иногда бесить люди. И дети чужие нередко. Вот сегодня одна девочка (!) повалила Тёму и начала вдавливать лицом в снег (а он сейчас жесткий и противный). Понятно, больно и обидно. Я подбежала, он плачет, девочка такая -- а он сам (а то мы там еще с одной девушкой не видели)... Так это не худшее. Хуже, что ее мама не сделала ей даже замечания. И это противно. А еще противно, когда у людей 2-3 ребенка с небольшой разницей... И они либо с коляской стоят и на остальных детей им плевать, либо следят за младшим, а на старших наплевать. И эти старшие (которым 3-4 года) либо стоят где-то в уголке потерянные (на той неделе, папа следил за младшим, а старший в минус 10, наверно, снял шапку и гулял так... или стоял в сторонке, хотел подойти к другим деткам и не мог... мне знакомая вообще сказала, что она мальчика этого часто видит и ни разу не слышала, чтоб он что-то говорит.. она думала, что он немой. Нет, все в порядке... просто, видимо, дома его зашугали)... или прямо противоположная ситуация. Дети становятся агрессивными и беспредельничают. Как описанная выше девочка. Как мальчик еще один... катала детей как-то на "карусельке". на ней не сиденья, а просто круг такой с поручнями. То есть набивайся в нее -- не хочу. Вот их было человек 5 на этой карусели. И этот мальчик лупил всех металлической машинкой. А мама стояла с коляской хрен где и ей было наплевать. Я мальчику сказала, чтобы он слезал, раз дерется -- значит, не хочет кататься. Я и замечание сделала ему. Да, многие матери не любят, чтобы посторонние люди делали замечание их детям. Но одно дело, если, не знаю, он стоит и орет просто так, ну да, мешает, нехорошо и т.п. -- но меня это не касается. А другое, когда он, извините, детей избивает, которые, к слову, были млашдше его. Даже младше нас. И, да, я такая дрянь-сволочь (это я уже про себя подумала), я считаю, что ребенок, которому 3 года ДОЛЖЕН говорить. Да, бывают, заболевания. Но все остальное -- "ой, муж вообще в 5 заговорил", "ой, да все дети разные" -- это все херня. Извините, если кого обидела своим мнением. Но в 3 года ребенок должен говорить развернутыми предложениями, одно за одним предложения. А не мычать и произносить что-то нечленораздельное. Да, не все буквы и не все слова получаются правильно, но должны. Это мое мнение. Впрочем, и врачей тоже, но это неважно. Так про этих "старших" детей... вот так посмотришь на таких деток и их родителей -- и так и хочется сказать -- не рожайте, если не можете воспитать хотя бы одного. Жалко детей, которые поневоле, по желанию родителей обязаны раньше взрослеть -- тут и с мамой не побегаешь (угроза), не возьмет на руки (живот), не кричи, маленький спит, иди играй сам, я с малышом, не видишь... А на улице вот такое поведение, как я описала... Меня вот постоянно спрашивают (люди, у которых вообще детей нет) -- почему не рожаете еще... Мы хотим. Потом. Когда Тёмыч будет готов. Когда не придется лишать его чего-то из-за того, что мне нужно кормить-купать-находиться с малышом все время. Когда он сам попросит братика-сестричку. И чтобы мне не пришлось краснеть из-за поведения своего ребенка. Или чтобы не думать, что кто-то обо мне пишет так, как я сейчас написала о людях. Да, мы все неидеальны. Уж о неблагополучных семьях я вообще молчу. Я не злая. Просто иногда бесят. Не дети, конечно. Родители. Дети-то не виноваты, что у них такие родители.
Ладно... Тёмыч всё дрыхнет. А нам еще в Ашан... Вроде и лениво, а и продукты надо (мужу половину того, что надо -- не доверю выбирать)... И Тёме обещала, что он для картинки-заданий поедет выбирать фасоль (все дома есть -- и пластилин, и фольгу нашла бы, и перья вот из подушки вытащила, и крупа-макароны есть, а фасоли не оказалось).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Acid751 28-02-2013-00:44 удалить
все врачи говорят что до 3-х лет не разговаривает - это норма, после 3-х не говорит - патология и срочно к врачу. Я вообще стараюсь с детьми не гулять на площадке или гулять но поменьше, нам общения в саду хватает.
For_Anor 28-02-2013-00:58 удалить
Acid751, ну не знаю... нам уже в два говорили, что надо разговаривать, причем стараться говорить правильно, поправлять и направлять, так сказать... Но к нам почему-то эта женщина строго относится всегда)))
Да у нас уже друзья-подружки даже есть. Есть детки постарше, с которыми играет. Это если мы на площадке. Если в лес идем -- понятно, что вдвоем) вот в понедельник загорали)
А по поводу тех, у кого несколько детей и отношение такое, как я писала. Вот помнишь фото в предыдущем посте? У нас было открытие детского центра. Мы стояли в очередь на аквагрим. в очереди!!! и вот приходит мадама и пихает своих детей вперед нас, не спрашивая, ничего... Я делаю замечание. Она такая -- типа, а что такого. В итоге забила на детей, двое так стояли и разве что на руки к девушке, делавшей аквагрим, не лезли. Потом она закончила с девочкой, мой только хотел сесть, как плюхнулись эти двое. Но эта ничего, прибежала. Вот бесит, бесит, что люди не могут объяснить своим детям элементарных правил поведения... Ну не знаю, спросить про очередь, не трогать без разрешения чужое (это вообще пипец на площадке, у меня Тёмыч одно время в ступор впадал, как же так не спросили, а игрушку взяли... сейчас просто неприятно ему, что не спрашивают; притом что он не жадный, сам всегда предложит или если просят -- даст... иногда бывает так: стоит пакет с игрушками, формочками и т.д. и РОДИТЕЛИ вытряхивают это все и дают что-то своему ребенку, типа поиграй... или ребенок начинает рыться, и замечание не делают -- вот это бесит уже меня). что нельзя ломть-ходить по чужим игрушкам, что нехорошо драться, что нельзя бить маленьких (в Москве еще. были у нас во дворе три "крали"... лет 5... всех детей младше себя просто терроризировали: игрушки отбирали, кричали "не играй здесь", толкались... мамаши ни разу не сделали замечание. У меня знакомая сделала один раз выговор и девочкам, и мамашам. Так те потом ее еще доолго обсуждали, между собой не стесняясь в выражениях...
А потом, блин, все удивляются, откуда в стране столько хамов и невоспитанных людей. А ведь вот оно, все начинается в песочнице...
Acid751 28-02-2013-13:39 удалить
Насть, ну все идет от родителей, правильно ты говоришь. Родителей так воспитывали их родители и пошло-поехало. Они считают такое поведение нормой. Да, бесит, согласна. Но их уже не исправить, к сожалению.

А в два разговаривать не каждый ребенок может, понятно что надо и читать, и заниматься, но ведь каждый ребенок индивидуален. Брат Мужа в 1,5 уже говорил предложениями, а Муж заговорил нормально только в 3 года.
снежонок 06-03-2013-13:45 удалить
А почему пельмени обязательно на балкон? Можно же просто в морозилку пихнуть (мы так и делаем)
Что я, что брат, в 1,5 года говорили свободно.
Kosmik_girl 06-03-2013-15:10 удалить
слушай, как классно тебя читать! такое сразу ощущение семейственности и уюта... даже когда о проблемах читаешь.
я почему-то сразу вспоминаю свое детство... как же быстро это прошло ((( и как же было здорово!
вообще судя по блогу мне очень нравится твое поведение как мамы и жены. да, косяки, видимо, есть. но ты вполне адекватно даешь им оценку.
а в Лондон втроем едете?
да, кстати, куда Тёма делает поделкку? ты его на развивалку водишь?
For_Anor 06-03-2013-15:15 удалить
снежонок, вот и я о том же.
ну если я их сразу положу в морозилку, они слипнутся. А на доске положить их не могу (забито все насмерть)((((
For_Anor 06-03-2013-15:22 удалить
Kosmik_girl, спасибо, Насть)
В Лондон втроем. Ну там еще кто-то с Пашиной работы, но думаю, мы будем пересекаться только в гостинице + какие-то места можно вместе посетить. Все-таки ребенок -- это ограничение и по интересам (в музее будет скучно), да и по времени (ночью не сильно побродишь + надо будет что-то с дневным сном делать).
Не, поделки -- это мы дома занимаемся. Так, всякие книжки-журнальчики с заданиями. Их и выполняем) еще есть тоже идея для картинки для одной, уже моя) мы уже даже веточки из леса для этого маленькие приволокли и высушили. Но, думаю, это на следующей неделе, сегодня еду к родителям, завтра со сбербанком буду разбираться, потом 8го обещала, что Тема у родителей побудет (а мы с мужем погуляем), 9го Паша с Темой к свекрови собираются. 10го уж втроем побудем) Если получится картинка, выложу (это будет очень убого и страшно, но главное -- думаю, ему понравится)))
П.С. Моя главная проблема -- то, что в садик нас не факт, что возьмут. Плюс даже если возьмут, найти работу (учитывая отсутствие опыта). Плюс к этому условию -- работу такую, чтоб позволяла до 19 забирать ребенка из сада (ибо муж заканчивает в 20 и дома, дай Бог, в 21.30). Так что... пипец еще впереди)
снежонок 07-03-2013-15:28 удалить
Ответ на комментарий For_Anor # Почему они должны слипнуться? Их предварительно надо в муке обвалять. Можно взять какую-нибудь небольшую коробочку и аккуратно рядком выложить. А даже если немного соединяться, то перед варкой просто оторвёшь друг от друга (замороженные уже). Но если места совсем-совсем нет, то проблематично, конечно...
Kosmik_girl 11-03-2013-14:16 удалить
Ответ на комментарий For_Anor # а кто ты по специальности? как я поняла, по своему не очень большому, но все же опыту работы + опыту работ одногруппников-одноклассников, все дело только в том, куда ты устроишься, какой будет коллектив. и в крупном холдинге, и в маленькой организации, могут быть авралы, что ты сидишь до 21 вечера, а может быть и так, что тебя отпускают спокойно к врачу на весь день и никто не вносит это в "отпускные" дни. т.е. это просто как повезет =) и гуманитарий, и технарь могут с одинаковым успехом работать строго по графику или с безумными переработками.
так что, дерзай! =)
а сколько вам лет? уже пора в садик?
For_Anor 12-03-2013-20:06 удалить
Ответ на комментарий Kosmik_girl # Настя, в дипломе написано "математик, системный программист"... занималась защитой информации. Но это все было настолько давно. И мне кажется, я настолько отупела-забыла все, что уже не устроюсь по профессии. Про график -- это понятно. Я бы и в ночную смену согласилась бы работать, если честно. Мне это даже удобнее было бы.
Тёмычу 1го июня 3 года будет.
Kosmik_girl 18-03-2013-12:15 удалить
Ответ на комментарий For_Anor # ого! 3 года ))) с ума сойти!
слушай, моя мама после того, как нас с сестрой "вырастила" , поменяла специальность ))
она, как и ты, закончила универ, потом родилась я, потом сестра. и до того, как мы пошли в школу = воспитывала нас дома. а потом пошла получать новое образование. по 1-му она инженер, а по 2-му... логопед! вот и работает теперь логопедом. а инженером, наверное, отработала только год после окончания универа =)

p.s. пардон, что отвечаю так тормознуто. я тут редко бываю. читаю, в основном, твой дневник и еще пару-тройку. захожу, когда время есть =) поэтому ответы с задержкой =)
For_Anor 19-03-2013-18:04 удалить
Ответ на комментарий Kosmik_girl # А у нас вторую неделю с инетом беда... С телефона захожу, никто ничего не пишет. А сейчас глянула -- о, да у меня все в спаме. Ох...
Посмотрим, может, и мне придется, как вашей маме))))
Kosmik_girl 22-03-2013-15:15 удалить
мама была не против такого расклада )) ей, кстати, очень нравится ее нынешняя профессия. хотя были разные периоды...
For_Anor 22-03-2013-15:20 удалить
Ответ на комментарий Kosmik_girl # В любой работе, мне кажется, бывают разные периоды. Уж на что у меня муж в восторге от своей работы, иногда приходит и просто рвет и мечет.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | For_Anor - Me as I am... | Лента друзей For_Anor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»