• Авторизация


Странно 03-04-2007 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время почему-то начинаю использовать любой факт в жизни себе на пользу... Вот только почему-то постоянно говорю правду при этом)
Странно не правда ли?)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Lady_Vensicia 04-04-2007-15:33 удалить
Ничего странно, коллега ТЕМНЫЙ.
USerik 05-04-2007-21:38 удалить
Lady_Vensicia,
Ты хочешь сказать что Светлые врут?
USerik 06-04-2007-15:40 удалить
Tenebros, Зачастую)
Зато не в своих намерениях
Tenebros 06-04-2007-18:10 удалить
Легко прикрыться чужими намерениями) Решать за всех все) Быть этоким папой или мамой для человечества) А вот скажи людям это нужно?)
Lady_Vensicia 06-04-2007-18:17 удалить
USerik, Я хочу сказать то, что я говорю и о Свете там не было ни слова)))

Tenebros, Именно)))
USerik 09-04-2007-15:40 удалить
Конечно нужно. Если в человеке ничего не останется Светлого(а последнее время Светлое выжимается плохой жизнью), и мы не будем помогать людям снова приобрести света, то я вряд ли человечество будет дальше существовать.
Вот если бы все в мире посветлели хотя бы на чуть-чуть....
Tenebros 12-04-2007-03:06 удалить
Конечно нужно? Кто сказал?) Или ты сам установил дял себя этот факт, примеряя его для других?) Это называется эгоизм, что опять таки доказывает тезис о том, что Светлые намного эгоистичнее Темных)

И что бы было?)
Победа любой из сторон есть суть остановка мира) Победит Свет - будет неинтересно, незачем жить. Каждый человек будет бесчувственной машиной выполнябщей свои функции) Победит Тьма - войны, разрушение и человечество захлебнеться собственной кровью)
Lady_Vensicia 12-04-2007-03:17 удалить
Ааа!!! Он ругается!!!)))
USerik 12-04-2007-21:42 удалить
Tenebros,
Мде согласен согласен.
Но Свет точно не эгоистичен, он старается не ради себя.
Lady_Vensicia 13-04-2007-02:50 удалить
USerik, Пардон, что влезла)))
Свет старается конечно же не ради себя. Но с чего Свет решил, что точно знает чего хотят другие? ;)
Tenebros 13-04-2007-11:42 удалить
USerik, смешно)
Свет старается как раз для себя) По крайней мере чтобы удовлетворить свой комплекс "супермена", который борется со всей нечистью ради спасения рода людского)
Обе стороны эгоистичны, другое дело, что Светолые ещё и лицемеры)
USerik 13-04-2007-14:57 удалить
Tenebros,
Ты что??? правда думаешь что мы комплексуем?
Если б мы комплексовали, то уж точно не по "супермену". Мы стараемся не обличить из человека само "солнце", мы защищаем их от пороков других людей, и защищаем от их собственных пороков.Lady_Vensicia,
конечно я не много утрировал, мы просто защищаем их.
Tenebros 14-04-2007-00:18 удалить
Лучше бы защищали от самих себя) Кстати "Благими намерениями выстлана дорога в ад")
USerik 14-04-2007-14:00 удалить
Tenebros, Мде, от нас защищать не надо, вы ничего Темного не сделаем
Lady_Vensicia 15-04-2007-01:57 удалить
USerik, Что русскому хорошо, немцу смерть... мы настолько разные... есть ли универсальное понятие порока?

Темные дела не значит злые ;)
USerik 15-04-2007-20:37 удалить
Lady_Vensicia, Я разве сказал слово зло?
Lady_Vensicia 16-04-2007-14:25 удалить
USerik, Скажешь не подразумевал?))))
Ладно, лирика)))
USerik 16-04-2007-17:31 удалить
Даже не подразумевал=)
Tenebros 17-04-2007-09:56 удалить
Ошибаешься так или иначе.
"даже Светлый маг может отказать в помощи, даже Темный маг может исцелять" (с)
И не надо говорить, что "Светлые не значит святые"
Не покатит отмазка.

И кста не задумывался от чего будет хуже? От "добра", которое нафик может людям не сплющилось? Или все-таки от "зла", которое может быть сотворено или не сотворено?
Lady_Vensicia 17-04-2007-13:34 удалить
Сотворено или нет может быть и то и то)))
Другой вопрос, что людям нужна свобода выбора.
USerik 19-04-2007-09:02 удалить
Tenebros, "даже Светлый маг может отказать в помощи, даже Темный маг может исцелять" (с)
И не надо говорить, что "Светлые не значит святые"
Не покатит отмазка.

Я не говорил что Светлые Святые, я ваще не верующий.
Да Светлый может отказать, но по везким причинам.
Да Темный может исцелять, но только в корыстных целях.
Samantha_M 19-04-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Lady_Vensicia
Сотворено или нет может быть и то и то)))
Другой вопрос, что людям нужна свобода выбора.

Да, да, да! Вот в этом и суть проблемы!
Светлые, неизвестно с какого перепугу возомнили, что вправе перенять на себя функцию Бога и решать, что для людей хорошо, а что плохо, как им думать и как не думать, что для них лучше и что хуже и, что самое удивительное, кому из людей жить, а кому умирать! (не будем забывать про увлекательную вампирскую лотерею, которую учредили Светлые!тем самым взяв на себя функции Судьбы и естественного отбора по Дарвину, кому как больше нравится.)
Светлые относятся к людям как к стаду, ставят над ними социальные эксперименты (коммунизм), манипулируют их сознанием (реморализация) И насильно навязывают свои идеи, прикрываясь всеобщим благом и добром! Однако идеи эти к добру и борьбе со злом отношения не имеют, что сами же Светлые и признают! И вот тому подтверждение:
Исходное сообщение USerik
Lady_Vensicia, Я разве сказал слово зло?

Таким образом и ребенку понятно, что Светлые признают. Что Тьма не есть зло и «защищают» людей от Тьмы исключительно ради продолжения вечной борьбы! И удовлетворения собственных амбицый!
Возникает вопрос, что дает Светлым право и возможность так управлять людьми? Ответ прост – банальная позиция силы! Кто сильнее, тот и прав! (Чем же эта мысль отличается от Темной?) А практически ничем, кроме одного. Темные никогда своих мотивов не скрывали! Всегда были честными главным образом перед СОБОЙ.
А Светлые вечно прикрываются «общим благом», с одной единственной целью, чтоб обманывать самих себя и не развоплощаться, совершая АБСОЛЮТНО Темные поступки! В АБСОЛЮТНО Темных и таких же корыстных целях!
USerik 19-04-2007-15:01 удалить
Ладно давай все по порядку.
Вот напиример про вампиров.
Ладна блин давайте все отменим, чтоб они всех подряд кусали, давайте давайте, посмотрим как потом будет приятно жить в обществе вампиров, не ну мы можем и запретить им питаться, ладно, но я думаю результат быдет не лучше.
Кто вам сказал, что мы диктуем им то что надо делать? ни разу такого не видел, а реморализация...хмм разве вы сами не прикасаетесь к мыслям человека? не ужели не вторгаетесь в их сознание, чтобы получить ту порцию негативных мыслей. Комунизм был проведен не как эксперемент, а как более достойная жизнь для людей, но увы Темные мысли всегда мешают. Ага вот про амбиции, ну да делать нам больше нечего защищать от Тьмы чтоб вечно бороться...выт Вы зачем боритесь?Не ужто просто сдерживаете наш натиск...ну да конечно я так и понял.
Так так кто это людьми упраляет? разве ваш дозор так плохо работает, чтобы мы этого не делали?
Ты Светлых то к Темным не приобщай, мы Темных поступков не совершаем. Мы не прикрываемся ОБЩИМ БЛАГОМ! мы в него верим.

ЗЫ вы не думайте что вас много а меня один, я справлюсь.
Lady_Vensicia 19-04-2007-15:17 удалить
Думаешь, давим числом?
Мы просто вступили в увлекательную дискуссию, не более того)))
К тому же зафлудить чужой днев всегда приятно)))))))))))))))))))))

О вампирах:
Зачем же кидаться из крайности в крайность) К тому же есть и те, кто добровольно хотел бы причислить себя к этому славвному роду)))

О коммунизме:
Тебе, прости сколько лет?
Я не то, чтобы, просто интересно, ты при коммунзме жил?
Я да.
Немного, но да. Или спроси родителей.
Я не считаю уравниловку и усредненное сознание достойной жизнью...
Где слово карьерист - ругательство)))

Может я и не права, но ты же знаешь... Наш выбор... Свобода выбора))))))))))
USerik 19-04-2007-15:26 удалить
Lady_Vensicia, Ну я родился в последний год комунизма.
Скажем так с 80-ого года это пошло извращенное понятие коммунизма, даже со времен Сталина началось искажение коммунизма в стране.
Так что было в последние годы не то.
Lady_Vensicia 19-04-2007-15:30 удалить
USerik, А какова по твоему мнению изначально/неискаженная идея коммунизма? Не подумай, что придираюсь, мне на самом деле интересно.
Ибо по моему ИМХО - это противоречит природе человека, тем более Иного. Изначально.)))

И когда он был неизвращенный коммунизм? Ленин насколько я помню был социалистом)
USerik 19-04-2007-15:33 удалить
Lady_Vensicia, Дай с мыслями собирусь и завтра послезавтра расскажу=)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странно | Tenebros - Алый... Серы... Черный... | Лента друзей Tenebros / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»