Сегодня должен был быть современный менеджмент в восемь утра. К сожалению, препод не посчитала нужным уведомить нас о том, что заболела, и мы дружно пожали ручку двери закрытой аудитории. Как говорится, очень приятно) Но ладно, дело все в том, что надо было написать историю бренда, любого, от Адидас до Кока-колы, и лично у меня даже не возникло раздумий по поводу того, чей бренд возьму. Конечно, он, и только он. Невероятно талантлвый, провокационный, сумевший за несколько лет вывести Louis Vuitton из кризиса и превратить самую неприступную цитадель французской моды в нон-конформистский, бешено популярный бренд. Ни для кого из нас не секрет, что именно логотип LV чаще всего подделывается, и именно сумочку от LV хочет, нет, жаждет иметь в своем гардеробе каждая модница. Да, речь идет о том, чье имя стоит в заголовке поста - Марк Джейкобс. Потрясающий дизайнер, его уважаю просто невероятно и именно его дизайнерская шмотка будет первой в моем гардеробе. Кто видел его показы, вещи, кто разбирается в моде, тот поймет меня. Я далеко не fashion victim, шопоголизмом не страдаю, но всегда стремлюсь к лучшему, и в одежде в том числе. И свой выбор в мире шмоток я уже сделала. Определенно, это Марк Джейкобс. Неохота расписывать здесь его путь покорения подиума и высокой моды, но один только пункт его биографии про Луи Вюиттон значит очень много, ибо я и понятия не имела, что в 90-х годах LV находился в таком кризисе, когда, казалось, все безнадежно и бренд навсегда останется лишь производителем сумок и дорожных чемоданов для чопорных графинь преклонного возраста. Абсолютно все его вещи, что видела в журналах, инете и по телевизору - все оценила. Как говорится, дело за малым - работа, деньги. Что ж, цель отнюдь неплоха, поэтому есть куда стремиться и расти)