• Авторизация


Пост о жизни и людях..... 14-11-2007 04:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Задумчивое

Лирическое отступление: сей пост решил написать вспоминая многое то, что говорили мне мои друзья, знакомые,... то, что я говорил недавно по пьяне своей девушке....... а за последние 4 дня произошло несколько событий с несколькими людьми, некоторые события и меня касаются. Все эти события очень жизненны и могут произойти с каждым из нас...сами события я здесь не описываю по разным определенным причинам. Те люди, с которыми всё это было связано найдут в этом посте именно тот кусочек, который касается именно их. Но прочесть это советую всем, ибо просто написаны здесь мною жизненные советы, пользуясь которыми становится поще и легче проходить через многие трудности, а некоторые трудности и вовсе можно избежать...


"Нужно жить одним днём, иначе вся жизнь пролетит мимо"

Эту истину мне долгое время пытался объяснить мой друг по имени Хильдинг...он всегда говорил мне: "хочешь жить полной жизнью? не строй планы на завтра, а живи сегодня. Представь, что ЗАВТРА уже не наступит. И что ты будешь делать тогда? Когда поймешь, что будующего нет, а в настоящем ты так ничего и не успел. Живи сегодня! Просто отодвинь все свои ПРОБЛЕМЫ на завтра, а сегодня оставь лишь всё хорошее. Тебя выгнали из института и ты идешь в армию? Это будет завтра, но не сегодня, а сегодня ты веселишься! Ты нажрался и пьян так, что тебя дома убьют за это? Тебя убьют только завтра, но не сегодня! И так нужно жить каждый день, и тогда жизнь будет намного проще. Живи каждый день так, как бы ты прожил целую жизнь". Я долго не понимал этих слов...очень долго...я не понимал как это так? Ведь всё надо планировать, всё надо расчитывать и думать за несколько шагов вперед, но со временем я понял, что слова эти действительно верны. Если что-то не сделал сегодня, то завтра тебе могут уже и не дать шанса на это. Я много раз уже куда-то опаздывал, что-то терял (не вещь, а момент), упускал свои шансы...а всё почему? Я думал о завтра. Я думал "а что будет если сделав так, результат будет не такой, а эдакий...неее...так делать не стоит сейчас...надо подождать".... а подождав уже всё менялось...менялись люди, менялись ситуации...ведь жизнь идет полным ходом, и не только я один живу, а живут все. А если бы я жил всю жизнь только сегодняшним днем, то всё было бы совсем по-другому...
....а еще полезно пользоваться тем, что дают, даже если знаешь что это исчезнет. Можно конечно начать насиловать свой мозг мыслями о том, как же будет плохо, когда срок выйдет, и пора будет прощаться с тем, что имеешь....это всё конечно хорошо, но это мешает полностью наслаждаться тем, что обретено на время в тот момент, пока время не вышло....а когда оно выйдет надо не начинать впадать в ступор, а закурить сигарету, оглянуться назад и вспомнив всё хорошее, что там за плечами осталось, пойти дальше по дороге жизни...
...не надо гоняться за прошлым...прошлое надо любить и вспоминать, но не гоняться за ним. Прошлое это то, что ушло назад. Прошлое это то, что осталось где-то там, за плечами. Начни за ним гоняться и ты лишь потеряешь своё время, силы и нервы, но ничего не добьешься. И даже в самые страшные приступы ностальгии нельзя пытаться вернуть то, что было. Нельзя...нужно создавать новое, то, что позднее станет еще одним прошлым...
...всегда живи сегодняшним днем....бросила девушка - не беда, так как СЕГОДНЯ ты нажрешься или поговоришь с друзьями или что-нибудь сломаешь, а ЗАВТРА уже будешь думать о том, что же тебе делать...
...А вообще любовь это самое непонятное и самое странное, что есть в этом мире...у нее столько граней, столько сторон, столько фокусов....мне интересно, а многие ли умеют любить? Я последнее время начал понимать, что нет...по крайней мере многие не понимают ценности любви, не понимают того, зачем она нужна, и как надо любить. Не понимают по тому, чо просто не умеют ее ценить...современное поколение вообще мало чего в этом понимают, и я даже знаю как отличить тех, кто умеет, от тех кто не умеет любить. Всего пару вопросов я могу задать, и всё станет ясно. ...
...чтобы научиться любить нужно познать разницу между ЛЮБОВЬЮ и тупой физической зависимостью между парнем и девушкой...понять все прелести любви можно через боль душевную...но не у всех это получается...а жаль...очень жаль...при чем преимещественно любить не умеют именно представители мужского пола современного поколения...слишком оно разбаловано, поколение это...все уже забыли старые добрые традиции....
...А вот интересный вопрос на тему любви: а как создать идеальные отношения и существуют ли он вообще? Тут надо задуматься над тем, что есть идеальные отношения? Любовь до гроба без ссор и споров? ...так бывает только в сказках. А как вы думаете, какие должны быть парень и девушка, чтобы отношения продлились как можно дольше? Этого я пока не знаю, но я знаю другое. Я знаю какие отношения определенно обречены на разлом.
а) Между сильной и слабой личностью
б) Между упрямыми личностями
в) Между сильной и требовательной личностью
г) Между эгоистичной и любой личностью

Почему так? Всё просто. в пункте (а) сильная личность быстро подомнет под себя слабую, заставит "плясать под свою дудку", и слабый перестанет быть САМИМ СОБОЙ, перестанет быть именно ЛИЧНОСТЬЮ и будет уже не интересен. С ним будет скучно. В пункте (б) я думаю и так всё ясно - каждый будет "тянуть на себя одеяло" и долго это не продержится. В пунктах (в) и (г) просто невозможно выдержать моральное давление со стороны требовательных или эгоистичных существ....

А что же остаётся? Слабый+слабый и сильный+сильный? ДА! Именно так! Про первых промолчу, а вот вторые жить будут долго. Оба всегда будут своеобразны, всегда будет у них ЖИЗНЬ. Со стороны будет казаться, что они вечно ссорятся, спорят, но это и есть ЖИЗНЬ. Ведь на спорах всё и рождается. Каждый раз после ссоры приятно мириться, во время споров всегда можно поговорить на абсолютно разные темы, которые даже за долгие годы не будут перекликаться...
...а еще нельзя любить "за что-то", можно просто ЛЮБИТЬ. А иначе выясниться, что любить и не за что, и тогда один начнет менять другого, а это приведет к неизбежному разрыву. Не ищи в том, кого любишь недостатков, ибо их в каждом из нас хватает. Не ищи достоинств, ибо любить идеал не интересно. Просто люби. За то, какой он есть. А ежели менять захочешь любимого, так значет не любишь вовсе, а хочешь полюбить то, что получишь в итоге....если получишь....

А еще у меня есть мечта...построить где-нибудь дом. Дом, в котором меня всегда будут ждать. Дом, из которого можно будет уйти в странствие и путешествовать, зная, что тебя дома любят, помнят и ждут. Дом, в который ЗАХОЧЕТСЯ вернуться. Дом, в котором можно будет посидеть у тёплого очага с женой и детьми и смотреть как за окном веселится зима...как за окном настоящая зимняя сказка.....вот такая вот у меня мечта...знаю, многого хочу, но всё-же мечтать не вредно...

"Не строй у дороги себе избы:
Любовь из дома уйдет.
И сам не минуешь горькой судьбы,
Шагая за поворот.

Идешь ли ты сам, силком ли ведут -
Дороге разницы нет!
И тысячи ног сейчас же затрут
В пыли оставшийся след.

Дорога тебя научит беречь
Пожатье дружеских рук:
На каждую из подаренных встреч
Придётся сотня разлук.

Научит ценить лесного костра
Убогий ночной приют...
Она не бывает к людям добра,
Как в песнях про то поют.

Белёсая пыль покрыла висок,
Метель за спиной кружит.
А горизонт всё так же далек,
Далек и недостижим.

И сердце порой сжимает тоска
Под тихий голос певца...
Вот так и поймешь, что жизнь коротка,
Но нет дороге конца.

Следы прошедших по ней вчера
Она окутала тьмой...
Она лишь тогда бывает добра,
Когда ведет нас домой."
(с) М. Семенова



Чтож....написал я всё это и как-то даже легче немного стало....выплеснул частичку того, что лежит у меня на душе...частичку своих мыслей, своих идей...спасибо тем, кто дал мне эти идеи, кто сказал некоторые фразы, которые я тут писал (кто знает, тот поймет). И отдельное спасибо тем, кто всё это прочитал, у кого терпения хватило))

[525x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
not_a_lord 14-11-2007-04:54 удалить
прости канеч но так нельзя.... надо расчитывать все.
xxxTRORxxx 14-11-2007-04:56 удалить
Tolkinist, прощаю))) Но тут уже смотря что именно. ВСЁ расчитывать нельзя. Это точно. Можно расчитывать ЧТО-ТО, что абсолютно точно может подождать, потерпеть...но есть вещи, которые ускользают, стоит их чуть-чуть упустить...
not_a_lord 14-11-2007-05:01 удалить
xxxTRORxxx, ну так надо держать зо всех сил...
xxxTRORxxx 14-11-2007-05:02 удалить
Tolkinist, согласен-согласен...но, увы, далеко не всегда всё зависит только от нас самих...
not_a_lord 14-11-2007-05:03 удалить
xxxTRORxxx, ну как сказать каждыйнаш поступок приведет к чему то надо лиши поняь кчему и тогда можешь хоть миром править
xxxTRORxxx 14-11-2007-05:05 удалить
Tolkinist, вот только если учесть, что таких же людей, совершающих такие же поступки множество, а мир всего-лишь один, то становится уже несколько сложнее)))
not_a_lord 14-11-2007-05:05 удалить
xxxTRORxxx, зато интереснее жить.. жизнь без проблем верный путь к суициду.
xxxTRORxxx 14-11-2007-05:11 удалить
Tolkinist, неее...вот с этим точно не соглашусь...как раз жить с проблемами это путь туда, а без них как раз наоборот счастье. Вон, тот самый человек, который мне эту теорию вдвинул...он вообще никогда ни о чем не парится, живет именно так, как и говорит, при этом его уже два раза пытались выгнать из института, два раза он вместо попыток что-то исправить бухал со мной, и два раза всё-таки делал так, что оставался в инсте. Должен заметить - он НЕ блатной, он ничего никому не проплачивает. Он рядовой студент. Он просто брал учебник перед самой последней переэкзаменовкой и готовил то, что надо. Но не раньше. Приперло - сделал. А в остальное время на проблемы плевать ему. И поверь мне на слово - более счастливых людей я еще не видел))
not_a_lord 14-11-2007-05:12 удалить
xxxTRORxxx, у всех свои пути.. однако их тоже можно выбрать. он выбрал жить только когда припрет.. только надо ему напомнитьчто беда не приходит одна... ну чтожудачи ему...
xxxTRORxxx 14-11-2007-05:18 удалить
Tolkinist, ну у него впринцыпе довольно особенное отношение к жизни вообще, есть и некоторые моменты, которых я сам в нем не понимаю, но кое что из его мыслей выцеплять стоит. И то, что жить надо именно одним днём не стоит глобально рассматривать..сие надо рассматривать для некоторых ситуаций...но вот то, что не надо заморачиваться надо проблемами - это штука полезная....а о том, что делать надо, когда припрет...хех...у нас в нашем инсте половина так и учится)) да и не думаю, что только в нашем, почти все студенты этого правила держаться - пол года бухают, а за пару недель до сессии можно и учебники открыть...так что это нормально)))
Исходное сообщение Tolkinist
xxxTRORxxx, ну так надо держать зо всех сил...


Tolkinist, Не удержишь. Жизнь-то идет. Надо будет - сама оттянет то, что нужно.

Как убедилась уже давно сама, жизнь - лишь то, что ты сам творишь. Нет будущего - его ты творишь сам. И продумав в мыслях что-то глобальное, оно может очень проблемно вплетаться потом в общую картину, так как ты продумывал свою нить событий исходя из сегодняшней картины дня. А завтра она будет другой. Что-то конечно продумывать надо. Но по большей части надо жить сегодняшним днем, т.к. завтра может и не наступить...

К тому же, имеет смысл жизни доверять. Что ни происходит с тобой, к лучшему. Ведь пока мы не прошли весь путь, мы не знаем, чем всё закончится. И уж лучше споткнуться возле светофора и сломать руку, чем пройти спокойно и попасть под камаз) Жизни надо доверять. Плохого не сделает.

xxxTRORxxx, Как я понимаю этого человека =))) "Главное не что происходит, а как ты к этому относишься"
not_a_lord 14-11-2007-14:09 удалить
Элеадора_Мурр, челове сам властен над своей судьбой... просто надо видеть последствия того или иного действия...
Tolkinist, Властен. Но не знает всего того, что есть вокруг. Не сам же он принимает решение встретиться с тем или иным человеком. Не всегда же знает, мол, вот, я этого человека не знаю, но потом мы будем вместе жить и детей воспитывать. С людьми же нас сводит никто иной, как судьба. Жизнь - это всегда диалог между миром и человеком.
xxxTRORxxx 15-11-2007-20:00 удалить
Элеадора_Мурр, спасибо за понимание)

Шепот_леса, что хорошо?))
xxxTRORxxx, ну как что... вспомни, сколько всего я тебе говорила, как пыталась вытащить из бесконечных депресняков... хоть и нет моей заслуги в том, что ты почувствовал вкус жизни, но приятно видеть человека, у которого все хорошо.
Исходное сообщение Шепот_леса
но приятно видеть человека, у которого все хорошо.

Дааа... ))
xxxTRORxxx 16-11-2007-00:47 удалить
Шепот_леса, ясно...ну, на самом деле, твоя заслуга в моём изменении тоже есть, ибо когда в своё время мы с тобой общались, если вспомнишь, я сделал несколько непростительных ошибок, которые стали мне большим уроком....
xxxTRORxxx, ага, спасибо, обнадежил))) моя заслуга в твоих ошибках. чудесно)
xxxTRORxxx 17-11-2007-09:47 удалить
Шепот_леса, ну а как я иначе могу сказать? Твоя заслуга конечно не только в этом, но это основное. Много чего полезного узнал, после знакомства с тобой...
xxVORONxx 19-11-2007-21:26 удалить
:firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun::firegun:что б ты в аду горел за столь большие посты


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост о жизни и людях..... | xxxTRORxxx - Дневник Одинокого Странника Трора | Лента друзей xxxTRORxxx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»