• Авторизация


Диакон Андрей Кураев 26-02-2013 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хм, показалось интересным, что представители церкви фактически подтверждают выводы о скачке систем ценностей при переходе между рядами. Ну и о тех, кто застрял в старом ряду ;) Не ожидал такого свободомыслия.


http://diak-kuraev.livejournal.com/447315.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Isida 27-02-2013-12:05 удалить
Судя по комментариям к посту, народ идею дьякона не понял и не оценил :)
Isida 27-02-2013-12:38 удалить
Вдогонку подумалось... а стоит ли писать о природе евреев в общедоступных местах в подобном тоне? Я объясню свою точку зрения: Вы обладаете высоким уровнем сознания и высокой моральной ответственностью перед людьми (и не только). Для Вас это всего лишь информация к размышлению и повод к аналитике происходящих на земле процессов развития. А для души более низкого развития подобная оценка евреев может стать поводом к насилию, межнациональной вражды и прочего. Так стоит ли ее высказывать в открытых источниках?

Я почитала комментарии, люди неверно воспринимают данную им информацию! Они думают, что их подстрекают к фашизму и нацизму, а им всего лишь демонстрируют моральные принципы отдельно взятой нации в контексте исторического развития. Они не готовы к пониманию, так зачем метать жемчуг перед свиньями?
dstepa 27-02-2013-17:45 удалить
Isida, удивило, что представители РПЦ (ну, или некоторые из них) видят Учение не как статическую догму, а как развивающийся процесс. Даже признание одного факта, что Ветхий завет это история не про то, как НАДО, а про то, как НЕ НАДО, дорогого стоит. Если пойти дальше, то становится видно, что Ветхий завет пришел на смену предшествующему учению и боролся с ним; Новый завет борется с Ветхим; но и Новый завет должен смениться еще более новым учением, и это время пришло.

Что же касается евреев, то их учение огромная беда в первую очередь для них самих. Оно абсолютно статично, неизменяемо и застряло где-то в Вавилонском периоде. В силу своего учения, а оно охватывает все аспекты их жизни, воспитания, мировосприятия, они наибольшие нацисты и сепаратисты из всех существующих наций. Причем все это будет с приставкой -сверх, -пере. Идея национального превосходства над всеми остальными является основной иудаизма, а глубочайший сепаратизм поддерживается как религиозными, так и культурными традициями.

На самом деле, все, что происходит с евреями в веках, является лишь проекцией на материальный мир их собственного сознания, но которое они не хотят никоим образом менять. Вы говорите, что им пишут комментарии фашистского и националистического толка? Но это лишь зеркало их собственного сознания, которое инстинктивно проявляется в наименее развитых респондентах.

Евреев все не любят? Вы посмотрите, насколько они злопамятны и мстительны, причем эта злопамятность может существовать тысячелетиями. Можно сказать, что история пурима лишь исторический миф, а сейчас все поменялось. Нет, все осталось по-прежнему. Возьмите 2МВ. Недавно я беседовал (выпивал :))) с неким парнем, наполовину итальянцем, наполовину немцем. Один его дед был генералом вермахта, другой - итальянским генералом в африканском корпусе. И я не испытываю к нему никаких претензий по поводу его предков, хотя русские понесли наиболее страшных потери от этой войны. Но, был Нюрнберг, все вопросы разрешены, жизнь продолжается. Мы не злопамятны, мы добросердечны.

Но евреи будут помнить и мстить тысячелетиями. И Вы постоянно будете видеть это из новостных лент. Только лишь вчера была новость, что в Иерусалиме на конкурсе оркестр отказался исполнять Вагнера и т.п. и т.д. и до бесконечности. А поскольку их на протяжении истории изгоняли из разных стран в разные времена около 40 раз, то у них есть "зуб" практически на все нации. Надо ли удивляться, что их не любят? Но ведь дело в них самих, забудьте свою бесконечную месть, тысячелетнюю злопамятность, нескончаемые и бесчисленные обиды и т.п. и ситуация решительно переломится. Еще раз повторю, что их сознание генерирует их действительность.

Их "пурим" - это дикость. Они хитростью и коварством устроили грандиозный погром (в современных мерках, исходя из народонаселения, это истребление около 30-50 миллионов беззащитных людей) и радуются этому уже 2500 лет! Основное лакомство на пурим - "сладкие уши Амана", как Вам? Немцы делают правильные нравственные выводы из своих действий, вряд ли им придет в голову праздновать веселый праздник "Холокост", а евреи нет. Но это значит, что история для них будет продолжать повторяться в одном и том же виде с периодичностью кукушки.

Поэтому я считаю, что совершенно правильно и необходимо еще и еще раз указывать им причину их бедствий и несчастий, делая это в содержательной форме. Другое дело, что любое такое замечание воспринимается с ненавистью и "в штыки".
Isida 27-02-2013-21:13 удалить
Но ведь это ИХ проблема в первую очередь, не наша. Если кто-то не готов меняться, хоть кол на голове у него теши, а без толку.

Между тем, подобные размышления (Ваши или дьякона) воспринимаются не очень интеллектуально обремененными людьми как национализм. Не евреями, а русскими! Вы ж почитайте комментарии к посту Кураева, там все как один решили, что дьякон - антисемит. Но ведь это не так, он не призывает изничтожить евреев. Однако именно ТАК люди воспринимают наезд на иудеев!

Поэтому я и спросила, стоит ли об этом говорить во всеуслышание? Зачем разжигать ненависть людей друг к другу? Свой урок евреи по-любому получат, нам-то до этого какое дело? Зачем лезть со своим уставом в чужой монастырь?
dstepa 27-02-2013-23:36 удалить
Isida, Вы совершенно правы, но как всегда есть нюансы.

Это не только ИХ проблема, это проблема НАША ОБЩАЯ. Мы на одной планете живем и не можем не испытывать влияние друг друга. Вы также совершенно правы, такие размышления воспринимаются необразованной публикой как национализм, но замечу, что ЛЮБЫЕ рассуждения на еврейскую тему в Интернете вызывают приступ национализма в комментариях. Либо про- либо антиеврейского.

Я замечу, что евреи в своем коллективном сознании и есть носители сепаратизма и национализма в высшей степени. Поэтому и они и вызывают соответствующий "резонанс" в мало обремененных интеллектом людях, поскольку такие люди собственных мыслей не имеют, но очень подвержены восприятию "коллективного" сознания. И здесь совершенно не играет роли "за" они или "против". Важен сам тип мышления, построенный на ненависти. Вот они и "зеркалят". Было бы смешно обвинить таких людей в наличии продуманной собственной позиции.

На этом мелком примере (спасибо за Вашу подсказку) можно увидеть, как люди вовлекаются в низкие состояния, одним из которых является национализм. Но всегда из двух сторон кто-то является донором этого состояния, а кто-то акцептором. Акцепторы обычно не очень умны :) Если мы посмотрим историю, то увидим, что евреи ВСЕГДА подвергались гонениям по национальному признаку, поскольку они в своем сознании и мироощущении и являются носителями нацизма.

Что же касается того, что "нам-то какое дело", то человечество в целом не сдвинется дальше в своем развитии, пока не будет решен этот вопрос с преодолением Вавилоно-Ассирийского барьера в мышлении. Так и будут идти войны, Холокосты, революции, уничтожение национальных элит и т.д. и т.п., от которых страдают все. Поэтому, как мне кажется, нужно об этом говорить. Иначе замалчивание проблемы, которая очевидно существует, окончится самопроизвольным выплеском со стороны низов, который может быть подхвачен любым фюрером.
lisstm 01-03-2013-09:51 удалить
Я согласна с Кураевым. И комментарии почитав, поняла, что именно воинствующая еврейская часть направила обсуждение темы в примитивное русло выяснения отношений. Это обычный и растпространенный метод "забалтывания" проблемы . И вот уже никто не вспоминает о реальной исторической картине, а все переросло в перебранку с оскорблениями.
Я вот , когда читаю , как часто люди начали употреблять слова - национализм, фашизм, толерантность....Становится странно. Это ведь тоже "забалтывание" проблемы и вешание ярлыков. Прямо какие то еврейские штучки)))Сорри, если кого обидела. Все это смешно. И все эти споры смешны. У каждой нации есть свой и только свой путь развития и понимания, как оно должно(ударение на "о") К сожалению еврейская нация все время сует нос в не в свои дела и пытается учить и направлять человечество. Честно слово, лучше б ы они веки вечные бродили по пустыне....А Ветхий Завет это адова книга. Такого количества ненависти воплощенной в делах еще поискать надо(((((
Я не конкретно против евреев. У меня есть прекрасные подруги среди этой национальности. Я против того, что одна нация указывает всему миру КАК надо жить. Все это один большой ходячий до сих пор по пустыни комплекс.... а нет страшнее людей с комплексами и непомерным эго.
lisstm 01-03-2013-10:09 удалить
Кстати)))))А что все так боятся слово - фашизм???))))))Ничего страшного). Ничего.Это всего лишь название. "Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фашо) — «союз» (например, название политической радикальной организации Б. Муссолини — Fascio di combattimento — «Союз борьбы»)" А то. что это опять свободная трактовка и навешивание ярлыков....и то, что все бояться этого слова , как огня - проблема извините еврейской части населения.
Толерантность, фашизм,национализм(кстати замечательная черта , которая почему то все время употребляется в уничижительном звучании)) ....такое большое количество слов для оправдания. Как правило агрессии и подавления.
Я вот не толерантна. И очень этому рада. Я просто Человек. )
dstepa 01-03-2013-16:40 удалить
lisstm, да, бытовой антисемитизм никому не страшен. Более того, он даже желателен для определенных лиц, поскольку всегда можно сказать: "смотрите, с какими уродами приходится иметь дело и какие нелепые обвинения против нас выдвигают". Главное, чтобы действительно увести от основной проблемы, корни которой очень древни, которая проникает во все сферы современной жизни и ее значение трудно переоценить для человечества в целом.

В Ветхозаветных преданиях мы имеем квинтэссенцию сознания уровня ряда Углерода, который определяет большинство войн, уничтожений людей, уничтожение природы, жестокость, алчность и т.п. И это мировосприятие целенаправленно удерживается в коллективном сознании очень большой группы людей, формируя мощный и агрессивный эгрегор в планетарном сознании в целом. Поэтому это совершенно не частное дело кого-то, если мы хотим нормально эволюционировать как вид на планете, не разрушив ее и не погубив все другие виды живого вокруг себя.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диакон Андрей Кураев | dstepa - Дневник Thjanghbochi | Лента друзей dstepa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»