проблемное..))
24-07-2007 11:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Средненький все по счету прибивается, без конца просит чтобы ему примеры придумывали, в пределах ста +,-, считает быстрее чем калькулятор. Попалось ему тут что-то типа 15-26, он и говорит, что такое невозможно, моя мама возьми и ляпни, типа: почему, мол, просто будет отрицательное число... Деть в нее вцепился, и до тех пор, пока она ему не дала понятия всяких величин и не объяснила как это делается, не отстал... ОН ПОНИМАЕТ это все, представляет на числовой прямой... т.е. если в цепи примеров доходит до -8, то( -8)+7= (-1), все как надо... гуляют они во дворе, там молоденькие мамашки в песочнице тусуются, Макс бегает туда-сюда за примерами... одна подходит к маме :
-Извините, а сколько вашему мальчику?
-8 в октябре будет,
-А КАК ВЫ ЕГО ЭТОМУ НАУЧИЛИ??
-сам попросил..
Тут Маринка подлетает и требует своих примеров...
-А девочке сколько?
-6,5, в школу идем....
Вот так и рождаются легенды проспекта Ленинградского в г. Железногорске))
ЗЫ: А теперь сама проблема, собственно говоря... как печатаются книги сейчас, все мы в курсе, ошибооок там... учебник по математике - не исключение.. так вот если раньше Макс видел ошибку, допустим, 9-16 и исправлял ее, то теперь он же ТАК И БУДЕТ РЕШАТЬ!!!!))))))))))
Правда, при всем этом писать ему не интересно, и читать изредка только охота приходит((. Соответственно, и делает это как попало... сегодня -на отлично, а завтра...как будто Маугли ночью отловили, привезли - помыли - ногти постригли - за стол посадили - ручку дали... и вот он не знает что с ней делать: то ли грызть, то ли в носу ковырять, то ли по бумаге водить... Бьемся, тренируем, но - тяжко...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote