Из письма Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура:
«…Очень рад слышать, что у тебя появилось больше энтузиазма в воспевании. По мере того, как воспевание очищает нас от скверны, образ, качества и игры Господа открываются нам в святом имени. Нет нужды пытаться искусственно удерживать в памяти образ, качества и игры Господа. Господь и Его святое имя едины. Когда все наносное покинет твое сердце, эта истина станет для тебя очевидной. Воспевая без оскорблений, ты на собственном опыте убедишься, что святое имя – источник всех совершенств. Благодаря воспеванию разница между «Я», грубым и тонким телами постепенно стирается, и человек осознает свое собственное духовное естество. Однажды осознав свое духовное естество, он продолжает воспевать; по мере дальнейшего воспевания ему открывается трансцендентная природа Господа. Только святое имя способно открыть духовный образ живого существа и привлечь его к образу Кришны. Одно лишь святое имя раскрывает духовные качества живого существа и затем привлекает его качествами Кришны. Одно лишь святое имя определяет духовную деятельность живого существа и затем привлекает его играми Кришны. Служить святому имени не значит только лишь повторять его; это подразумевает исполнение других обязанностей. Если мы служим святому имени телом, умом и душой, в ясном небе нашего сердца восходит солнце, озаряющее все направления и позволяющее нам видеть возможности для спонтанного служения. Какова природа святого имени? В конечном счете все эти истины сами собой открываются в сердце того, кто повторяет святое имя. Истинная природа хари-намы открывается благодаря слушанию, чтению и изучению писаний. Бессмысленно писать об этом еще. Все откроется тебе через воспевание».
--«Шрила Прабхупадера Патравали», том 1--
[280x350]