[280x210]
Эдвард Нортон постепенно приближается к тому, что бы получить звание «Самого невыносимого актера Голливуда», которое раньше было закреплено за Вэлом Килмером.
Сразу несколько источников сообщили о сложностях, которые испытывают создатели «Невероятного Халка», так как Эдвард продолжает спорить с Marvel насчет финальной версии картины.
Уже не в первый раз идут разговоры о том, что Нортон пытается взять контроль над фильмом полностью в свои руки и как-то уже угрожал отказаться от участия в раскрутке «Невероятного Халка», пока не будут учтены все его замечания. Теперь, когда до выхода фильма на экраны остались считанные месяцы, представители звезды выступили с опровержением этой информации: «Компания Marvel наняла Эдварда в качестве продюсера, сценариста и актера, поэтому его вклад в производство картины не должен никого удивлять. Он ответственно работает по всем трем направлениям».
Однако, у номинанта на «Оскар» за фильмы «Первобытный страх» и «Американская история Х» уже и так репутация актера с тяжелым характером. Режиссер «Американской истории» Тони Кэй обвинял актера в том, что тот перемонтировал его фильм, чтобы дать себе побольше экранного времени. А режиссер Джо Эстерхази однажды пошутил: «Не стоит брать Эдварда Нортона на главную роль в своем фильме. Прежде чем он согласится сниматься, он перепишет вам весь сценарий».
И Эстерхази не грешит против истины. Например, во время съемок «Красного дракона» Нортон появлялся на съемочной площадке со свеженаписанными страницами для себя и Энтони Хопкинса, игравшего Ганнибала Лектора. Поскольку в оригинальном сценарии не было ничего похожего, эти правки приводили к постоянным спорам с режиссером Бреттом Рэтнером.
На память приходит также также конфликт Нортона со студией Paramount Pictures. Актер подписал контракт на три фильма студии перед тем, как сыграть в «Первобытном страхе». Роль в триллере с Ричардом Гиром мгновенно сделала актера звездой, и свой контракт Нортон исполнял, как говорят, уже с большой неохотой: снялся в «Медвежатнике» с Робертом Де Ниро спустя пять лет, а третьей картиной для Paramount был ремейк «Ограбления по-итальянски», в котором Нортон также снимался без особого удовольствия.