• Авторизация


За...бали 16-12-2012 08:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Друзья, какая Россия, какой Путин, какая борьба с коррупцией, какое развитие?!?!?!

Родину уже почти окончательно продали. 100 миллионов долларов за золотой суперпарашют бывшему гендиректору Норильского никеля - вам не показатель?! Ищут деньги на лекарства детям, на пенсии, а Стржалковскому выплачивают такую сумму - это нормально?! Абрамович, Дерипаска и Потанин за нас все решили... Лучшие друзья Путина...

СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ...

Раздербанили бывшую советскую цветную металлургию, которую вся страна строила, поделили на себя-братков - и вот на тебе! Сто лямов гендиректору, уходящему в отставку. Долларов!!! ТРИ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ!

И вот сидит тут тупой Балтиец и не догоняет: денег не хватает ни на что, а миллиарды уходят в Сочи, миллиарды просрали в саммите АТЭС, гендиректор Норникеля платиновый унитаз себе ставить может... А где государство?

Вот на данный момент я вижу во главе страны шайку воров, которые мою Родину пускают с молотка. Мне плевать на мнение едроботов - они пусты и глупы. Но хоть кто-то меня разубедит аргументированно? Кто-то скажет: Балтиец врет, не прав, ошибается?

Борьба с коррупцией - вообще тема отдельная. Коррупция растет как грибы после дождя под нежным солнышком. По советским меркам, Сердюкова бы уже расстреляли, а он даже не фигурант уголовного дела... Подписи под документами ЕГО, а он не фигурант... На сотни миллионов долларов хищения - а говорят о возможном домашнем аресте сердюковских шлюх...

ЛЮДИ, Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ?!!!!!!!!!!!!!!

Хищения в особо крупном размере, ущерб государству и обороноспособности страны - какой домашний арест?!!!!!!!!!

Спутники падают, военно-морского флота нет почти, бензин в нефтедобывающей стране дороже штатовского, где все месторождения законсервированы, дизель стоит дороже 95-го, квартплата дорожает, цены растут на продукты - где, БЛЯТЬ, развитие? Где, БЛЯТЬ, наша доля от экспорта НАШИХ полезных ископаемых?

В карманах Путина и Стржалковского наша доля. Смерти невылеченных детей - в карманах Путина и Стржалковского. И Потанина. И Абрамовича.

Голосуем и дальше за эту власть...

Противно и хочется взять пулемет...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
ВЫШЕНЬ 16-12-2012-09:20 удалить
А чё не взять? Я ленту подавать буду...
Да видимость борьбы с коррупцией есть, а вот какого хрена сердюков шампанское пьёт непонятно)))
Aiaiai2019 18-12-2012-21:54 удалить
Ты знаешь, после всех этих митингов и прочего у меня окончательно потерялась надежда. Такое ощущение, что все вот это окончательно перечеркнуло возможность что-то реально изменить, и страна теперь окончательно и бесповоротно пошла по рельсам дикого воровского капитализма. Самое страшное-то, что выбора нет: с одной стороны Путин с Едросней, с другой Навальные с либерастами и пр. дрянью, а если приглядеться, то и сторон-то никаких нет - все одна шайка.
Eduardo_Mendoza 18-12-2012-22:15 удалить
Yalynychev, Леш, самое страшное, что я с тобой согласен. Мы где-то на грани потери Родины, смыслов. Ни туда, ни сюда. Нет здоровой силы, способной, с одной стороны, этот капитализм дикий убрать и взять контроль над государством, а с другой стороны нет воли что-то изменить, все в карман, все себе и своим... Я очень хочу верить, что я все-таки ошибаюсь...
Yalynychev, Лёш, да с навальными-собчаками-легионами всё ясно, эти клоуны и созданы для того чтобы отпугивать недовольных нынешним положением. Ну какой нормальный человек пойдёт за этими людьми? Уж лучше ВВП чем эти мудаки. Такой примерно расклад.
Eduardo_Mendoza, Андрюх, ключевое слово в твоём посте - воли! Нет воли! Вот это важная вещь. У нас с какой то хернёй маются годами и ничего не могут сделать. НА слуху такое слово реформы, а кто-нибудь знает хоть одну нормально проведённую реформу???
Куда ни глянь везде развал - образование, медицина, армия, жкх и т.д. Опять же от чего? Да просто нет воли где то что то изменить.
Ну и конечно аморальность властьимущих, я считаю, что это главное! Элита должна быть образцом для населения, а у нас по ящику - тимати с малаховым и прочими клоунами на очередной презентации какого-нибудь крема для жопы.
Поэтому главная задача это выздоровление элиты! ну и желательно её единомыслие.
Eduardo_Mendoza 19-12-2012-15:46 удалить
просто_Лось-Дима, но я не верю в самостоятельное выздоровление элиты... Я вижу эти морды и понимаю, что этим до страны нет дела... Что-то позитивное стали восстанавливать в армии после прихода Шойгу. Но хватит ли стране времени, после всего обрушенного? Вот вопрос...
Eduardo_Mendoza 19-12-2012-15:49 удалить
Кстати, не знаю, правда ли, но, говорят, Васильева - близкая родственница жены Медведева... Тогда все еще более ясно...
Eduardo_Mendoza 19-12-2012-15:51 удалить
просто_Лось-Дима, Анализировал я все сказанное и пришел к выводу: ВВП и Немцовы - одна порода, корни-то одни...
Исходное сообщение Eduardo_Mendoza
просто_Лось-Дима, но я не верю в самостоятельное выздоровление элиты... Я вижу эти морды и понимаю, что этим до страны нет дела... Что-то позитивное стали восстанавливать в армии после прихода Шойгу. Но хватит ли стране времени, после всего обрушенного? Вот вопрос...

Я верю, что это может сделать Церковь!
Eduardo_Mendoza 19-12-2012-16:18 удалить
просто_Лось-Дима, Дим, дай-то Бог, если это так...
Eduardo_Mendoza, Так, но Церковь сама в тяжёлом состоянии, да и у неё самой много проблем. Ломать то не строить.
Eduardo_Mendoza 19-12-2012-19:52 удалить
просто_Лось-Дима, согласен. Я думаю (уверен), что сегодня Церкви нужно стать ближе людям, постараться избегать очевидных пиар-скандалов, нести в общество то доброе и светлое, которые она призвана нести. Для этого нужно очень много работать и Церкви и нам, но ведь для этого нужно в чем-то вернуться к известным незыблемым правилам: не врать, не воровать, не лицемерить, не заигрывать с властью. И мне кажется, что неприятно, Кирилл, при всей его харизме и огромных дипломатических способностях, как Патриарх не до конца справляется.
Eduardo_Mendoza 19-12-2012-19:56 удалить
Дим, может, я, как участник (какое-то глупое слово, я не нашел иного) паствы, некорректен, но я ведь все вижу и анализирую. И здоровая, невовлеченная в скандалы Церковь может и должна стать тем механизмом, тем звеном, которое ныне отсутствует в русском, российском обществе.
Исходное сообщение Eduardo_Mendoza
просто_Лось-Дима, согласен. Я думаю (уверен), что сегодня Церкви нужно стать ближе людям, постараться избегать очевидных пиар-скандалов, нести в общество то доброе и светлое, которые она призвана нести. Для этого нужно очень много работать и Церкви и нам, но ведь для этого нужно в чем-то вернуться к известным незыблемым правилам: не врать, не воровать, не лицемерить, не заигрывать с властью. И мне кажется, что неприятно, Кирилл, при всей его харизме и огромных дипломатических способностях, как Патриарх не до конца справляется.

Несомненно.
Но, Андрюх, в Церкви такие же процессы как и в обществе, тоже всякие вещи есть. Люди то не с небес же упали, есть достойные пастыри, а есть....прохвосты, а Церковь, как несла свою миссию, так и несёт. Я думаю, что патриарх Кирилл, как раз таки делает всё хорошо. Да и его появление на посту предствоятеля в то самое время и в то самое место. За его недолгое правление, уже сделано очень много. ОН дипломат, умеет найти язык с власьимущими.
Финансово Церковь пока очень слаба, как бы не заливали на неё чернуху, про мерседесы, золото и прочий бред. Да и экономически её вест просто детский, по сравнению с дореволюционным состоянием, так в её собственности нет тех земель и собственности, что была. Пожертвования - это капля в море, но и несмотря на это она оказывает посильную помощь в тех или иных тяжёлых ситуациях в стране.
Патриарх, как раз и пытается оказать духовное влияние на сильных мира сего. Это и есть главная задача Церкви, выздоровеет элита, выздоровеет и народ, выздоровеет и страна!
Исходное сообщение Eduardo_Mendoza
Дим, может, я, как участник (какое-то глупое слово, я не нашел иного) паствы, некорректен, но я ведь все вижу и анализирую. И здоровая, невовлеченная в скандалы Церковь может и должна стать тем механизмом, тем звеном, которое ныне отсутствует в русском, российском обществе.

Андрюх, да у нас люди просто никак понять не могут, что в скандалы её специально вовлекают, придумывают компроматы и т.д. Это борьба за очернение из тех же источников, что хотят дальнейшего разрушения России. Они понимают, что Церковь - это последний и главный оплот здоровых сил России, поэтому в ход идёт всё что только можно использовать, вся грязь которую только можно вылить.
Возможно патриарху и надо обратить внимание всех епископов на нестяжание, на то, чтобы убрали необязательные атрибуты роскоши, но, поверь мне, найдутся новые и новые поводы. Ведь, как известно тот, кто ищет, тот всегда найдёт.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За...бали | Eduardo_Mendoza - Eduardo Mendoza | Лента друзей Eduardo_Mendoza / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»