• Авторизация


Резня в Кущевской 17-11-2010 01:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я почти не пишу в дневнике, вы знаете. Тем более, я зарекся писать в дневнике об отвратительном. В первую очередь потому, что каждый комментарий, каждый отзыв, каждое осуждение отвратительного обязательно провоцируют некую дискуссию, что само по себе мерзко. Мне это немного поднадоело. Дискуссия вокруг очевидного Зла (не исторического, не вокруг Сталина или Петра, не спора взглядов на будущее России, а нынешнего, чему мы САМИ все являемся свидетелями, что принципиально) - как-то не вписывается в рамки понятий, которыми живет человечество как вид.  Спорить на тему Зла в его же контексте - означает давать ему некую фору.

Но тут я не сдержался, простите.

Простите, но пустота, тьма, куда катится Моя Страна, меня обязывает высказаться.

Меня поражает тот факт, что эта новость стала в один ряд с другими.

В станице Кущевской вырезали 12 человек, включая детей. Три семьи или сколько там... Пусть, одну нерусскую и две русских...

И мне абсолютно все равно, чем был вызван этот акт массового хомицида - честное слово, никакой разницы, месть или бытовые разборки.

Важно другое: это ПРОИЗОШЛО.

Дети... Да детей трогали лишь самые отморозки, которых потом просто изничтожали! Это порой было во время жуткой гражданской, это частично было во время Великой Отечественной...

Но чтобы в мирное время...

А происходит вот что. Общество вновь крайне криминализировано. Из тюрем повыпускали осужденых в лихие 90-е убийц и паханов, которые сейчас, пользуясь неблагополучием почти половины жителей нашей Родины, создают новые уголовные группы из молодежи, у которой нет и не может быть никаких моральных принципов. Это когда бутылка сивухи равняется человеческой жизни ...

Их тогда не расстреляли. Гуманизм, БЛЯТЬ! Они вышли через 15 лет на свободу - и банды в деревнях и поселках творят все, что угодно. Скоро дело дойдет до городов и мегаполисов... У нас повсюду ебаный гуманизм и толерантность! В 90-х - гуманизм к уголовщине, ныне - толерантность к ошалевшим от безнаказанности резчикам баранов на улицах вроде бы цивилизованного города...

Ну надо это все останавливать! Надо вводить обратно смертную казнь или, черт возьми их всех, пожизненное заключение без права на помилование... Надо создавать не полицию, а народную милицию, с высокой зарплатой и проверкой на полиграфе, с правом выстрела убийце в голову... 

Никакого гуманизма! Если урод в 14 лет убил детей (да и не детей тоже) - урода казнить! Это - не человек, это мразь, какие адвокаты, какие слезы родственников, какой, на хуй, гуманизм? Показательно, на глазах его друзей, родителей выродка, чтоб не повадно было...

Но, опять же, поразило куда более рьяное упорство СМИ, включая ряд интернетовских, писать в первую очередь о всякой хуйне (об экстрадиции Бута, о свадьбе принца Уильяма и прочей ереси), а не о резне в Кущевской. Воистине, насрать им всем на то, как вырождается и низко падает русский народ............

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
carminaboo 17-11-2010-01:32 удалить
Андрей, пока читала твой пост, кипела вместе с тобой. да, только китайский метод, расстрел и оплата услуг родственниками. Но, блин, ты меня пригвоздил...с чего ты взял, что СМИ молчат??? Я, к примеру, дома сижу и телек у меня постоянно фоном болтает. Так вот, на какой канал не переключу, новости последних дней начинались с событий в Кущевской. Мне твой гнев понятен, но не стоит тоже перегибать палку. LI 7.05.22 beta
Eduardo_Mendoza 17-11-2010-01:34 удалить
Красная_Фурия, а я не перегибаю. И даже не говорю, что СМИ молчат. В СМИ много информации. Но они просто взяли - и "заели" тему, заменив топы на другие новости. Заметь, что ныне уже другие темы в моде. И смерть 12 человек, включая детей, стала обыденной... Я именно о привыкании к уголовному естеству...
Eduardo_Mendoza 17-11-2010-01:41 удалить
В свое время, пять лет тому назад, работая в Венгрии, я был свидетелем того, как гибель урожая паприки стала темой номер 1 во всех СМИ, Только потому, что другие темы не играли такой же роли (в тот момент). Я совершенно искренне полагаю, что сейчас для России Кущевская - единственно важная тема. Ибо это вопрос ВООБЩЕ отношения к жизни людей и к выживанию, как бы громко это ни звучало. Потому как когда несовершеннолетние массово душат детей - это означает конец стране. Если не прекратить вовремя. А гипотетическая семейная жизнь принца Уильяма, которая минут пятнадцать назад стояла на первом месте в новостях Яндекса - плевок нам всем в лица...
carminaboo 17-11-2010-01:43 удалить
Хм...ну я даже не знаю, что и сказать...Любая тема заедается со временем, это вполне естественно. Тут же идет следствие, как только появляются новые факты - сообщают. Нет, тут я с тобой вряд ли соглашусь... Это убийство - не обыденное, потому ему и посвящено столько времени. В отличие от убийства какой-нить тети Маши с сыном Петей. А ведь их жизни ничуть не менее ценны, чем погибших в Кущевской. LI 7.05.22 beta
Eduardo_Mendoza 17-11-2010-01:45 удалить
Красная_Фурия, немного охладив свой пыл и вдумавшись в твои по-китайски умные (без иронии) слова, я соглашусь с тобой (частично) относительно освещения СМИ произошедшего. Но оценку необходимых действий в отношении ВСЕХ уголовников, совершающих или даже совершивших подобное - нет, не изменю...
carminaboo 17-11-2010-01:49 удалить
Исходное сообщение Baltijec: Но оценку необходимых действий в отношении ВСЕХ уголовников, совершающих или даже совершивших подобное - нет, не изменю...
С этим согласна. Никаких оправданий тут быть не может. Мразь давить беспощадно. И никто меня не убедит, что мол де раскаяние и внтренний суд страшнее всякого гос. наказания. У нас же сейчас демонстрация того, что называется "страх потеряли". LI 7.05.22 beta
kalina_yuga 17-11-2010-17:00 удалить
Вот я уже давно и сильно сожалею об отмене смертной казни...
Bu-sinka 17-11-2010-21:41 удалить
При всех моих мыслях о небходимости смертной казни сразу же рядом встает вопрос: а КТО должен осуществлять акт правосудия? Что это будет за человек, который сможет хладнокровно, не в состоянии аффекта, поднять руку на человека, пусть даже и на мразь? Не окажется ли человек, осуществляющий приговор такой же мразью в душе, раз готов убивать? Я каждый раз спрашиваю себя: я сказала-он виновен, он не должен жить. Кто выполнит мой приговор? Я убить не смогу.
Eduardo_Mendoza 18-11-2010-23:18 удалить
Есть разные способы. Есть и те, кто на это способен. Думаю, что в некоторых случаях и я способен. Нажать курок - может быть, нет, но впустить смертельную инъекцию в кровь однозначно определенной мрази - да, готов. Закон Ветхого Завета - кровь за кровь... Я руководствуюсь тем, что, не казнив однажды, мы (общество) открываем возможность этим нелюдям убить через 10-20 лет.
Eduardo_Mendoza 18-11-2010-23:23 удалить
kalina_yuga, ты не поверишь, Жанка, но об этом сожалеют даже некоторые священники... С другой стороны, а что тут сомневаться? Это выбор меньшего зла еред лицом зла большего. Время (по крайней мере, российское время и история) это наглядно показало. Вышедшие из тюрем мрази вновь превращают страну в поле битвы, где цена - жизнь человеческая... Убей их государство тогда, в 90-х - не было бы тысяч смертей сегодня. Это не вопрос толерантности, это вопрос выживания нашей нации.
Eduardo_Mendoza 18-11-2010-23:28 удалить
Вот в чем дело. В онкологии нет вопроса о том, что можно опухоль превратить в новую кожу/печень/мозг/кровь. Там есть одно - любыми способами опухоль уничтожить. Вот по-моему, человек, убивший из корыстных побуждений однажды, будучи при этом в сознательном возрасте - это раковая опухоль на теле общества, страны. Он УЖЕ (!!!!!!!!!!) совершил то, за что не имеет права жить. И те, кто исполнит приговор - вопрос вторичный. В конце концов, есть родственники. Они казнят, при этом оставаясь чистыми во всех отношениях.
kalina_yuga 19-11-2010-00:43 удалить
Baltijec, Но мы уже имеем, то, что имеем... Мало того, мы имеем то, что имели 20 лет назад(((.... Наступать на грабли с энтузиазмом мазахиста - наше хобби??? БЛЯТЬ!!!! Ну почему мы все молчим??????
Eduardo_Mendoza 19-11-2010-01:09 удалить
kalina_yuga, а потому что нас лишили нормальной реакции. Отвечать гневом на зло, сочувствием на боль, добром на добро... Раньше это считалось нормальным, ныне почему-то - проявлением слабости, неким уродством... Другие, блять, ценности. Я вообще перспектив пока не вижу для нас, людей того поколения. В глазах нынешних властителей дум мы - антагонисты, моральные уроды. И мы, и наши родители. А смысл-то один-единственный: если мы не привьем этому поколению наши ценности, в основе которых лежит ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ - они нас сожрут. Честно говоря, они нас уже жрут, а мы молчим, как ты говоришь... Они меняют образы, смыслы, идеи... Для них это правильно. Но... Сдаться воле сильных мразей - просто. Сложнее собой остаться и примером своей жизни дать некий отпор. Словами, поступками, воспитанием детей, НЕРАВНОДУШИЕМ, в конце концов... И мы это можем! Нас пока больше!
kalina_yuga 19-11-2010-01:24 удалить
Baltijec, Вот знаешь, мне даже немного страшно... Сегодня мне мой друг сказала, что я не права... Потому что не прогнулась под любовницу хозяина... Мол ты проиграла!! Да... Вот так((((. Моя маленькая битва уже изначально рассматривается как проигрыш по определению. А ведь все из них складывается - из маленьких битв за свое мировозрение! И я еще не проиграла!!! Это всего лишь мелкая деталь общей картины, но в ней отражено целое... ВСЕ заведомо проигрывают, если решают вступить в бой.
iren71 23-11-2010-10:01 удалить
вся правда здесь... http://leha.livekuban.ru/blog/211006 если хватит сил читать....


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Резня в Кущевской | Eduardo_Mendoza - Eduardo Mendoza | Лента друзей Eduardo_Mendoza / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»