• Авторизация


Бакиев и Лукашенко 20-04-2010 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Принятие Лукашенко у себя Бакиева в Минске - первый для меня непонятный ход батьки. При всем моем уважении к Александру Григорьевичу, я был в Киргизии и видел/слышал/чувствовал, как Бакиева не любят (мягко говоря) киргизы, начиная от крупных ученых и кончая официантами в провинциальных кафе. Ощущение от Бакиева в июле сего года - как от Ельцина летом 1996-го...

Клановость Бакиева, да еще и его ошско-узбекское происхождение - совершенно ненавистная для киргизов составляющая, особенно если учесть, что Бакиев пришел к власти на волне борьбы с клановостью Акаева, куда более интеллигентного, кстати...

Политика, блин... 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
carminaboo 20-04-2010-21:45 удалить
Почему же непонятный? К себе мы его забрать не можем, бо как власть новую поддержали (равно, как и Бакиева в свое время). А попросить приютить у батьки самое оно... В расчетах за газ все учтётся)
Eduardo_Mendoza 20-04-2010-21:55 удалить
kovalaris, ну личность-то вообще одиозная...
arranger 20-04-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий carminaboo #
Исходное сообщение kovalaris Почему же непонятный? К себе мы его забрать не можем, бо как власть новую поддержали (равно, как и Бакиева в свое время). А попросить приютить у батьки самое оно... В расчетах за газ все учтётся)
Весьма похоже на правду... ...мда... похоже, Батьку в очередной раз опустили((( жаль
arranger 20-04-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий Eduardo_Mendoza #
Исходное сообщение Baltijec kovalaris, ну личность-то вообще одиозная...
но при всей своей одиозности он уже отыгранная фигура. Пытаются снять навар с политического трупа.
Eduardo_Mendoza 20-04-2010-23:26 удалить
arranger, вот не могу понять, чем Лукашенко в данном конкретном случае руководствовался...
ВЫШЕНЬ 20-04-2010-23:34 удалить
Власть должна быть легитимной. Всё это напоминает наш 93-год. Дали СВЕРГНУТЬ законную власть и теперь пожинаем плоды. А Лукашенко напоминает, так же как Абхазией и Осетией: сами нелегитимны и вокруг нелегитимность плодите. Как США в Ираке и Афгане.
Eduardo_Mendoza 20-04-2010-23:38 удалить
ВЫШЕНЬ, частично я согласен. Но ненависть к Бакиеву (судя по моим субъективным наблюдениям) уже в благополучном июле была на уровне кипения. Что делать киргизам дальше. с учетом мародерства, проявлений маргинальности и т.д., я просто не знаю...
Eduardo_Mendoza 20-04-2010-23:40 удалить
arranger, вопрос: что можно снять с политического трупа бакиева?
arranger 20-04-2010-23:49 удалить
Ответ на комментарий Eduardo_Mendoza #
Исходное сообщение Baltijec arranger, вопрос: что можно снять с политического трупа бакиева?
Батька повязан высокими ценами за поставляемый Белоруссии газ. Схема такая: вы приютите бакиева, а мы вам - скидку на газ. У кого газ - тот и король. В общем, Батьку нагнули... Лариса, похоже, в точку попала.
Eduardo_Mendoza 20-04-2010-23:51 удалить
arranger, короче, опять все грязно...
arranger 20-04-2010-23:56 удалить
Baltijec, думаю, что самые серьёзные игры ещё впереди...
Eduardo_Mendoza 21-04-2010-00:04 удалить
arranger, с учетом нынешней РЕАЛЬНОЙ ситуации в СНГ и в России, боюсь, что нас ждут страшные игры. Вопрос времени и пассионарности подчиненных классов...В России - вопрос 1 года (в худшем случае) и лет 5-7 - в лучшем... Я прогнозирую средний период. В Киргизии - вообще непонятно, что случится уже завтра. Страшно оттого, что вместо прогнозируемой (не идеальной, не буду спорить), но единой и, вообщем-то, дружной страны мы получили то затухающий, то воспламеняющийся костер, над которым греют руки наши эрзац-партнеры... Кстати, они и сами теперь не знают, что с этим лесным пожаром делать...
arranger 21-04-2010-00:17 удалить
Baltijec, насчёт сроков согласен. Самое страшное начнётся, когда все эти костры постепенно соединятся в один большой пожар... потому что количество желающих погреть руки постоянно увеличивается, и мы сами, увы, тому способствуем. Поджигатели опытные, коварные и хладнокровные. Дай бог процентов 15-20 населения уцелеет...
Eduardo_Mendoza 21-04-2010-00:20 удалить
arranger, я вот читаю твои и свои комментарии, и мне жутко становится за будущее... И за упущенную великую эпоху...
arranger 21-04-2010-00:26 удалить
Baltijec, да, жуть полнейшая... Андрюша, у меня уже 25 лет сердце кровью обливается, как весь этот бардак начался... все на собственной шкуре отпечаталось, не перечислить, сколько всего было в жизни... Я только одно скажу - наше поколение виновато. Мы просрали страну. Мы проворонили приход этих ублюдков. Мы украли у вас будущее. И нет нам прощения.
carminaboo 21-04-2010-00:29 удалить
Исходное сообщение Baltijec: arranger , я вот читаю твои и свои комментарии, и мне жутко становится за будущее... И за упущенную великую эпоху...
ай, Андрюх...ну испанцы тоже когда-то были величайшей империей, победившей мавров, открывшей и заселившей Америку...И что, где то величие конкистадоров? Живут себе в пределах Пиреней, не густо, не пусто, но живут... Лет через 200-300, россияне оставшиеся в пределах так называемой Московии, тоже будут с ностальгией вспоминать завоевание Сибири и Средней Азии... Не больше, не меньше... просто история. LI 7.05.22 beta
Eduardo_Mendoza 21-04-2010-00:34 удалить
эх, kovalaris, в отличие от испанцев у нас было куда больше взлетов и падений. мы тем и отличаемся. что мы из праха восставали... Восстанем ли сейчас?...
carminaboo 21-04-2010-00:42 удалить
Исходное сообщение Baltijec: эх, kovalaris , в отличие от испанцев у нас было куда больше взлетов и падений. мы тем и отличаемся. что мы из праха восставали... Восстанем ли сейчас?...
Хорошо, давай другой пример - Китай. Они за свою историю столько раз разваливались - объединялись, что и считать замучаешься. Просто Китай много старше нас. И потом, что значит - восстанем? То есть ты считаешь, что вот так вот в современном мире может пропасть страна и народ? да, мы потеряли и еще потеряем в территориях. Возможно, если мы станем мононациональным государством, это будет только на руку. Возможно... Но живем мы в век перемен (как тут не вспомнить Цинь Шихуана) и ничего изменить нельзя. Остается только рыдать о былом величии, но процесс не остановить...как ни печально это осознавать. LI 7.05.22 beta
Eduardo_Mendoza 21-04-2010-20:28 удалить
kovalaris, нет. Есть воля нации. Даже когда она повержена. Пока мы живы - нация жива. И страна жива.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бакиев и Лукашенко | Eduardo_Mendoza - Eduardo Mendoza | Лента друзей Eduardo_Mendoza / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»