• Авторизация


О политкорректности, юридической безграмотности и прочем 13-04-2010 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Признаюсь: трагедия под Смоленском запретила мне морально и нравственно писать на тему Катыни в прошедшие пару дней.

Ибо я человеческую трагедию понимаю и разделяю.

Дальше - одни "но". Либералам советую не читать, так как будет жестко.

С какого Путин извинился за Катынь?

Если Сталин лично или его власть виновата в расстрелах польских военных - я это признаю и больше никогда не подниму данную тему в своих постах.

Но!!!!!!!!!

Комиссий было несколько, судебных решений - ни одного!

Мы в правовой стране живем или в стране барина Путина, которому дозволено за все государство говорить от себя?

Так вот, господа хорошие (и не очень): пока нет судебного решения, пока не раскрыты архивы по Катыни - извиняться - не за что. Тем паче странно, что после извинений Путин (или Медведев, при дуумвирате неважно) архивы так и не раскрыл (!!!!!!!!!!!)...

Второе: нефига извиняться за весь российский народ. Народ российский разный, с разным мнением. Свидетелей же Катыни - остались единицы. Мы же поляков не заставляем массово извиняться за Лжедмитрия, к примеру...

Третье: предположим, что расстрелы были. Предположим, надо извиниться. А поляки? Десятки тысяч красноармейцев угнобившие - это чистая такая, ангельская страна? Тоже пусть извинятся. Если на то уж пошло...

"Но" этих - крайне много. Если начнем в истории рыскать, сойдем с ума и сдохнем. Мне вот хочется, чтобы Путин перед Россией за своих непосредственных маэстро извинился - Ельцина, Березовского, Собчака. Как ставленник и преемник.

Ан нет. Нужен дуумвирату "северный поток". Готовы они, наши крошки цахесы лизать попы кому угодно, поставив русский народ на колени, дав ему роль эдакого палача-холопа коленопреклоненного.

Крошкам-цахесам стоило бы узнать, как к их инициативам относятся в том же народе.

Думаю, обкакались бы.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
carminaboo 13-04-2010-23:53 удалить
И снова, Андрюх, соглашусь со всем...кроме...расстрела красноармейцев. Для поляков это тоже была своя отечественная война. Несмотря на полнейший раздрай после первой мировой, они тоже встали плечом к плечу за свое, равно как и мы двадцать лет спустя. Мы для них в 20-м были такими же, как и немцы для нас в 41-м.
Eduardo_Mendoza 13-04-2010-23:55 удалить
kovalaris, пускай так! Я соглашусь! Но, к примеру, существовали правила обращения с пленными. Почти все немецкие пленные вернулись домой после Великой Отечественной. А тех - сгнобили голодом, расстрелами и т.д. Тоже ведь ребята-поляки были не правы ...
Eduardo_Mendoza 13-04-2010-23:57 удалить
kovalaris, я это к тому, что если решим всекм миром перед всеми извиняться - времени не хватит... А когда одна Россия виновата, да еще за недоказанные грехи несуществующей страны - это все границы переходит...
carminaboo 14-04-2010-00:00 удалить
Исходное сообщение Baltijec: kovalaris , пускай так! Я соглашусь! Но, к примеру, существовали правила обращения с пленными. Почти все немецкие пленные вернулись домой после Великой Отечественной. А тех - сгнобили голодом, расстрелами и т.д. Тоже ведь ребята-поляки были не правы ...
Андрюх, я согласна. Но ...блин этож двадцатый год, что творилость-то в Европе, страшно подумать. Лигу наций-то когда только впервые создали...Кто устанавливал правила, законы, кто следил за этом. Все ж таки не сравнить с ситуацией 45-го. Слуш, а ты не в курсе, ведь есть же какая-то хартия или что там по правилам обращения с военнопленными? В каком году она была принята, какими странами? LI 7.05.22 beta
carminaboo 14-04-2010-00:04 удалить
Исходное сообщение Baltijec: А когда одна Россия виновата, да еще за недоказанные грехи несуществующей страны - это все границы переходит...
С этим я тоже не согласна, но перстройка сделала свое дело. Я уж чесно сказать заипалась посыпать голову пеплом. За все. Ну, и не только Россия)). Андрюх, немцев чморят за Холокост постоянно... LI 7.05.22 beta
carminaboo 14-04-2010-00:06 удалить
А вообще...хотелось бы чтоб во взаимных претензиях с Польшей наконец-то поставить жирную точку. LI 7.05.22 beta
ВЫШЕНЬ 14-04-2010-00:08 удалить
Есть одни тут, до каждой бочки затычка. Затыкали бы уже свой холокост, так нет: им в чужом горе выкупаться очень кошерно...
Eduardo_Mendoza 14-04-2010-00:10 удалить
kovalaris, в 40-м (якобы когда были расстреляны поляки, при том что ОДОВРЕМЕННО Сталин создавал две армии из поляков для войны с немцами!!!) творилось в Европе куда худшее, чем в 20-м...
Eduardo_Mendoza 14-04-2010-00:11 удалить
kovalaris, то, что немцев чморят за холокост - это проблема слабовольных немцев. Русские со своими почти 30 миллионами почему-то не чморят немцев за геноцид русского народа, а евреи никак не успокоятся...
Eduardo_Mendoza 14-04-2010-00:12 удалить
Исходное сообщение kovalaris А вообще...хотелось бы чтоб во взаимных претензиях с Польшей наконец-то поставить жирную точку. LI 7.05.22 beta
Согласен. Но точка должна быть справедливой. Пока ничего не ясно, а путя вовсю соплями размазывается...
Eduardo_Mendoza 14-04-2010-00:15 удалить
ВЫШЕНЬ, холокост (я признаю, что целенаправленное уничтожение евреев было) тот же Израиль так мощно использует в своих международных интересах, что его самого никто за свой, саморожденный фашизм привлечь не может... ЗЫ: хорошо, что мы не в Израиле или в Германии. А то нас бы посадили
NetGhost 14-04-2010-00:45 удалить
Исходное сообщение Baltijec:

С какого Путин извинился за Катынь?

Всем, кто и впредь будет зачем-то подобное утверждать, очень рекомендую сначала сходить по ссылочке, почитать хоть реальность, а не то, что СМИ нагора выдают.
В российском Интернете разгорелась нешуточная полемика на счет покаяния Путина перед поляками и признании им преступлений сталинизма. Многие называются это предательством, изменой Родине и сдачей государственный интересов. Я, в общем и целом готов присоединится к этому хору голосов, и даже поучаствовал бы в каком-нибудь митинге (лучше всего организованном КПРФ) с плакатами типа: «Нам не за что каяться!», «Поляки – помните Тухол», «Путин – не перекладывай на нас вину фашистов!» и т.д. Но в тоже время хотелось бы более или менее объективно разобраться в российско-польских взаимоотношениях в разрезе Катыньского синдрома. Еще в сентябре 2009 года меня поразило то, как сильно критиковали Путина за визит в Польшу. Почитав критические статьи я, также как и все, разочаровался в действиях премьера. Но, потом, для очистки совести я решил все-таки прочитать оригинальные статью и речь Путина. Надо сказать, я был просто поражен, насколько мало он уступил полякам. Мало того, он, по сути, «нахамил» хозяевам встречи. Подробнее разбор визита в Гданьск описан ниже, сейчас поговорим о недавних событиях. Для начала предлагаю всем прочитать полностью реальные речи премьера, а не использовать выжимки и надерганные кем-то цитаты. ....
http://pro.eba.la/post124360483/?upd LI 5.09.15
Eduardo_Mendoza 14-04-2010-00:48 удалить
NetGhost, спасибо, я прочитаю. Я основывался на собственных впечатлениях от ОРТ.
NetGhost 14-04-2010-01:03 удалить
Исходное сообщение Baltijec: Я основывался на собственных впечатлениях от ОРТ.
вот вот я надеюсь, щас утихнет вся эта бодяга про разбившихся поляков и СМИ нажмут как надо. Как после 08-08-08 LI 5.09.15


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О политкорректности, юридической безграмотности и прочем | Eduardo_Mendoza - Eduardo Mendoza | Лента друзей Eduardo_Mendoza / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»