Месяц назад, когда ударили по-настоящему декабрьские морозы, мой форд фокус завелся с пятого раза. Профилактики ради отвез машину в серьезный сервис (не официалы). Там поменял высоковольтные провода, аккумулятор, свечи, инжектор ультразвуком почистил.
Все проверено, все поставили новое, без обмана.
Опять морозы - та же проблема. То есть, аккумулятор с генератором на высоте. Заряд идет, движок схватывает, но завелся только на седьмой минуте попыток. С каждым разом движок схватывал сильнее, чем в предыдущий. То есть, проблем с искрой нет. Но авто глохла. В итоге машина завелась, но заметно троил двигатель. После трех километров пути стал работать идеально, без скачков оборотов, ровно.
Подумал, что топливный фильтр всему виной. Вчера его поменял. Сегодня морозов вроде не было, но слегка мотор подтраивал.
Если не электрика и не подача топлива - то что? Датчик температуры?!
Подскажите, если кто знает.
Исходное сообщение СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС Baltijec , Ага. Ну спасибо, объяснил. Только датчикИ - это не конкретный датчик температуры. Неправильно прежде всего то, что комп не видит систему. С этого и начинай.Как с этой бедой бороться - вообще не представляю.