• Авторизация


Без заголовка 16-09-2011 00:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ребята, а куда жаловаться, если интернет-магазин взял полную предоплату за ювелирку, но мой заказ что-то до меня никак не доберется, а они обещают выслать на днях, а теперь вот вообще отморозились. Как вернуть эту самую предоплату? Не пишите, что я дурень, сама знаю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Tsynami 16-09-2011-03:29 удалить
Вы сказали не писать вам, что дурень, так что я просто промолчу... Не обижайтесь, но это ж надо было!
mega_guru 16-09-2011-03:32 удалить
А-а-а! Бегом-бегом писать жалобу на них. А то будете до скончания века их уговаривать деньги вам вернуть
totoshkina 16-09-2011-03:43 удалить
Похоже, дело серьезное. Попробуйте проконсультироваться у юристов и узнать, как правильно взимать деньги с этих товарищей. Дистанционные консультации дает, к примеру, Европейская юридическая служба - http://els24.com/individual/ .
kindza 16-09-2011-03:49 удалить
Ответ на комментарий Tsynami # Да знаю я, знаю. Теперь надо как-то спасать ситуацию, что сидеть-горевать
kindza 16-09-2011-03:49 удалить
Ответ на комментарий mega_guru # Как писать? куда писать? куда нести? вы так говорите, будто я каждый день их пишу по пять штук.
kindza 16-09-2011-03:49 удалить
Ответ на комментарий totoshkina # спасибо большое за ссылку и за совет.
kindza 16-09-2011-03:50 удалить
Ответ на комментарий totoshkina # Теперь я знаю, кто ответит мне на все накопившиеся вопросы. ура-ура!


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | glaMYRrrr - RnB and GlAmOuR | Лента друзей glaMYRrrr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»