Есть, увы, среди нас ещё такие, кто не восприял силу целебного КАТА, а такожды такие, кто не спешит использовать при ведении дневников всесокрушающее знание родной речи и необоримую силу мысли. Таковым, в пример и назидание, сей пост и посвящается.
________________________________________________________________________________
Часть 1 Философская
На просторах раздела "Фантастика и фэнтэзи" литературного сайта proza.ru обитает немало достойных писателей. Встречаются среди них и философски настроенные, чьи опусы должны возбудить в благодарных слушателях стремление к доброте, счастью для погрязшего в грехах человечества и целомудренному поведению в личной жизни. Один из таких экзерцисов я позволю себе здесь привести:
как писать фантастику
Юрий Мудров
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ фантастика в общем является к нам из мира абстрактной возможности И ОСНОВАНА НА ИГРЕ ЛОГИКИ . то есть мысль подсказывает нам возможность видеть иную реальность кроме видимой. обязательным условием
написания фантастики является идеализация цели иначе мы получим что то негодное .так рождение лазерного луча
пришло из мысли возможного существования идеально направленного пучка энергии(КСТАТИ ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ МЫСЛИ ПОДСКАЗЫВАЕТ ЧТО ГОРАЗДО ФАНТАСТИЧНЕЕ СДЕЛАТЬ ЛУЧЬ ДВИЖУЩИЙСЯ ПО КРИВОЙ ТРАЕКТОРИИ). или рождение (чего мы не замечаем) калькулятора основано на теории идеального счета. абстрактная (изначально блестящая) схема ,из за реальных свойств вещества может настолько деформироваться
что может потерять смысл. поэтому ученные стремятся подогнать свойства вещества к поставленной цели. например мне в электронике удалось разработать непревзойденную
теоретическую схему на основе которого можно собрать сверхмощные и сверхкомпактные трансформаторы,но из за свойств электронных приборов она работает совершенно не как надо.вывод надо сделать такие фантастические детали которые позволили бы реализовать схему.ПОМНИТЕ ЧТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ ФАНТАСТИКИ ОСНОВАНО НА ИГРЕ АБСТРАКЦИИ И БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ В ФАНТАСТИЧЕСКИХ РОМАНАХ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ РЕАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВА. ТО ЕСТЬ РОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИКИ ЕСТЬ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ ИДЕИ. И ПОМНИТЕ - ЕСТЬ ТАКОЙ ФОКУС ,ЧТО ВОПЛОШЕННЫЙ ОБРАЗ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРАЗДО ДЕЙСТВЕННЕЕ ПЕРВОИДЕИ . ПОЭТОМУ НА ЖИВУЩИХ РОЖДЕННЫЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ФАНТАЗИЕЙ ЗВЕЗДЫ И СОЛНЦЕ МОГУТ ОКАЗЫВАТЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕМ САМ БОГ.что это значит? это значит то , что вы видите какую то фантастическую сцену (ну например суперлазер) но воплотившись в действенный (реальный) облик , этот лазер может затмить вашу фантазию , так что ваша мысль не реализуется и вы будете довольствоваться тем что есть , что крайне опасно для настоящей фантастики.ибо вы не увидите по настоящему то что хотели видеть.
в реальной жизни идеализация не возможна.например какой длины должен быть идеальный огурец (ответа как видите нет).
таким образом ответ на вопросы типа , что такое идеальный камень отсутствуют. поэтому мы должны признать тот факт что все камни идеальны,и все огурцы идеальны и что как будто все в мире является идеальным -что может показаться нам странным.
при построении фантастических сцен обязательным является
над идея , так понятие идеальное транспортное средство стоит над понятием идеальный автомобиль , потому что идеальное транспортное средство выполняет функцию как автомобиля так и (например самолета), поэтому сложная идея всегда стоит над простой. это то же самое что идеальной является душа бога ,а все остальные души есть модификации от божественной.поэтому написав фантастический роман про душу бога (просмотрите мою фантастическую суперсхему о строении божественной души) остальные романы будут производными от божественной,потому что любое иное частное свойство мира будет все равно находится под возможностями божественного(например фантастический межзвездный корабль движущийся со скоростью света движется в безграничном пространстве рожденным богом)таким образом нам , как ни странно ,фантастический мир возможностей (свойства пространства-времени), кажутся менее значимыми чем космический корабль.
что мне не очень нравится в американской фантастике так это некая узость задач и сценария . так например там есть роботы, но нет роботих
и роботенка(конечно это частный случай). возможно технически ограниченные возможности не могут реализовать мир мыслей.
В КОНЦЕ КОНЦОВ КРИТИКОВАТЬ ВСЕГДА ГОРАЗДО ПРОЩЕ ,ЧЕМ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ. НА ЭТОМ ОСНОВАНЫ ВСЕ СПОРЫ В ИСТОРИИ--ПОТОМУ ЧТО В АБСТРАКЦИИ ВСЕ НЕВЕСОМО И ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО.,А В РЕАЛЬНОСТИ ВСЕ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
НАЧАЛЬНИКИ ДУМАЮТ АБСТРАКТНО ,А РАБОТНИКИ СТАЛКИВАЮТСЯ С ТЯЖЕЛОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ,(ПРОЧИТАЙТЕ МОЮ СТАТЬЮ ВОЙНА ЛОГИКИ И ЧУВСТВ). НЕ ЗРЯ ЛУЧШИЕ УМЫ ПЫТАЮТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ГРАВИТАЦИИ -ЭТО КСТАТИ ТАКЖЕ ОДИН ИЗ РАЗДЕЛОВ ФАНТАСТИКИ.
В ЗАВЕРШЕНИИ ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ МАЛЕНЬКИЙ РОМАН ПРО ФАНТАСТИЧЕСКИЙ КОМПЬЮТЕР. ФАНТАСТИЧЕСКИМ КОМПЬЮТЕРОМ МОЖНО НАЗВАТЬ ТАКОЙ -который телепатически ЧИТАЕТ МЫСЛИ ХОЗЯИНА И МГНОВЕННО ОТВЕЧАЕТ только на те вопросы которые именно сейчас его интересуют. а уж совсем фантастичными можно назвать такие компьютеры , которые точно предсказывают будущее.КАК ВИДИМ СОВРЕМЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ ОТ ИДЕАЛА.
в конце концов , бог был бы не богом если не придумал бы того который должен был превзойти самого бога.поэтому бог родил в мир своего сына САТАНУ через коего и родил ХРИСТА и все безграничные свойства пространства -времени. так родился человеческий мозг непревзойденная пространственно -временная структура способная в абсолютной тьме порождать сновидения и свет. ФАНТАСТИЧНО ЧТО САМ ХРИСТОС РОДИЛ СВОИ ЖЕ БЕЗГРАНИЧНО ФАНТАСТИЧНЫЕ МИРЫ
И ВСЕ ФАНТАСТИЧНЫЕ СВОЙСТВА ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ.ТАК ЧТО ХРИСТОС ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВЕЛИЧАЙШИЙ ФАНТАСТ , НО ОН ЖЕ ИМЕЕТ СИЛУ РЕАЛИЗОВАТЬ ЛЮБУЮ ФАНТАСТИКУ СО СВОИМИ СЫНОВЬЯМИ В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮДЬМИ. ТОЛЬКО В ОТЛИЧИИ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФАНТАСТИКИ- ХРИСТОС
ПОРОЖДАЕТ ВЕЩЕСТВО ИЗ САМОГО СЕБЯ , ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФАНТАСТИКА ОСНОВАННАЯ НА ИГРЕ ЛОГИКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ СУЩЕСТВОВАНИЕ ВЕЩЕСТВА УЖЕ СУПЕРФАНТАСТИЧНО,ЧЕГО БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НЕ ЗАМЕЧАЕТ.
христос породил такие свойства вещества как колебания(ветры,волнения морей,электромагнитные колебания и др,) ,свойство переноса и текучести, энергообмена, свойства проникновения -то есть существует такое мысленное поле которое способно проникнуть через любое сколь угодно плотное вещество (такой волной частицей на сегодня является нейтрино) но вещество есть порождение силового поля мысли , так что мысль имеет более свойства волны и именно мысль способна двигаться с бесконечной скоростью,
а также имеет всепроникающее свойство.ВСЯ ЭНЕРГИЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ ТАКЖЕ ПОРОЖДЕНА ХРИСТОМ..то есть весь безграничный мир возможностей открыт перед вами , так что дерзайте и пишите фантастику по собственному вкусу.
Данный текст взят отсюда:
http://www.proza.ru/texts/2007/12/18/492.html
________________________________________________________________________________
Часть 2 Литературная
Если уважаемый читатель всё ещё не узрел необходимости грамотного использования знаков препинания, заглавных букв и прочих помощников творческого УНРа, но при этом не видит свою жизнь отделенной от написания глубокой и многозначительной прозы, то ему безусловно следует ознакомиться с ещё одним образчиком народной мысли:
Вампиры
Дарья Поташова
Вампир
Глава 1 Возрождение
Вампир - это человек сверх людей на земле
Поглощая кровь он одновременно и есть и убивая свою жертву как бы приносить жертву сатане. Принеся в жертву он увеличивает свою загробную жизнь продолжает существовать далее свои плоды. Бедные люди давно хотели его убить чтоб этого дьявола не было в мире но весьма сложно было искоренить его до конца он все снова и снова вставал из своей могилы.
Вот и снова пытаясь подняться из своей могилы юный вурдалак, ему надо было еще собрать свою армию тьмы потому что король хотел власти над загробным миром и дав ему еще последний раз ту самую жизнь которую любил вурдалак. И теперь он должен был начать ее заново собрав армию и помочь своему королю. Так же он мог отомстить всем своим обидчикам которые его убили и поместили в вечную могилу где он должен покоиться до конца.
Ему надоело это безмолвное молчание так как он не мог не чего сделать решив выбираться со старого кладбища Вампир и не знал что мир изменилься так что теперь трудно будет его узнать появились новые дома около старого кладбища , заводы и магазины вот и кладбище закрыто стало просто достопримечательностью города.
Решив идти до той поры пока не дойдет до своей пищи. Уже была ночь и почти ни кого не было на улице он не мог себе найти ни жертву даже какого ни будь старого пса или кошки. Ни кого не было и видно вот только теперь он понял что попал куда то не туда.
Тогда он решил идти в магазин любой который будет работать и там поискать себе жертву или в конце концов мясо сырового.
Вот подходя к очередному магазину он вошел в него продавец был занят и вампир пошел искать мясо сегодня он решил ни кого не убивать. Подходя к отделу с мясом взял кусок лежавший на витрине и спрятал потом подходя к продавцу спросил:
- Не подскажите мне где здесь у вас туалет ?
- Да конечно вот пройдете мимо прилавка с напитками повернете на лево увидете телефонный автомат от него недалеко.
- Спасибо
Как он сегодня был вежлив когда мог сожрать этого человечка и даже не подавился бы.
Дойдя до туалета и войдя в него. Закрыв дверь со своей стороны он достал вожделенный кусок мясо и набросился на него…
Вот это наслаждение по истине вкус крови он ощущал правда не та что человеческая но пока сойдет потому что надо было набраться сил чтоб восстать против всех а пока он слаб и даже очень.
Вот не много перекусил но еще не совсем когда в туалет вошел грязный и пьяный человек он еле стоял подойдя человек к туалету стал доставать свое хозяйство и стал справлять свою нужду. Тогда вампир и решил сделать свой чертовский план подошел сзади медленно схватил человека за горло , он не смог сопротивляться и подался вампиру. И монстр тогда вонзил свои клыки в шею бедного человечка , чмокая и наслаждаясь кровью вампир медленно насыщался, как наркотик для наркомана он не мог остановиться все высасывал и пил кровь пока не кончилась.
- « ну вот наконец- то я наелся на пока хватит а теперь надо спрятать тело»
Посадив тело на туалет он вышел из уборной и пошел прочь из магазина и вообще подальше от этого места чтоб ни кто не смог его найти.
Теперь вампир насытившись решил идти дальше и дальше до своего старого дома . Если он конечно еще стоит на своем прежнем месте.
Вот он уже подходил к своему прежнему дому родной кров который он не мог забыть еще по прежнему стоял и ничего с ним не сделалось.
Этот текст можно прочесть здесь:
http://www.proza.ru/texts/2008/01/03/523.html
_______________________________________________________________________________
Часть 3 Художественная
Устами ребенка, как известно, глаголет истина. А пальцами, следовательно - вырисовывается. Посему, этот образцово-показательно-назидательный пост никак не мог быть оставлен без небольшой галереи детского рисунка. Вот она:
[показать]
ПОГРАНИЧНИКИ
(мятая бумага, карандаши, слюни)
Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи.
Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок.
Автор картины и рецензент неизвестны.
[показать]
ТРИ ПОРОСЁНКА
(Лист из школьного альбома "Для рисования", ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин)
Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены - если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.
Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.
Автор картины и рецензент неизвестны.
[показать]
ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ
(цветные карандаши)
Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет - а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки.
Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека.
Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли.
Автор картины и рецензент неизвестны.
[показать]
САМОЛЁТИК
(цветные жирные мелки, слезки девочки)
Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах...
Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).
Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.
Автор картины и рецензент неизвестны.
[показать]
ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ
(бумага, цветные карандаши, фломастеры)
В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.
Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца - символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца - чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид. Удачи.
Автор картины и рецензент неизвестны.
[показать]
КОШКИН ДОМ
(Клюквенный компот, краска, карандаш)
Держать животных в квартирах - бесчеловечно, нелепо, жестоко. Вот о чём говорит нам с холста автор. Каких бы размеров не имел особняк (в данном случае нарисован коровник) - кот заполняет его собой и находится там как в клетке. Художник хлёстко и точно выразил жестокость людей по отношению к животным одним символом (см. маленький мальчик в жёлтой шапочке с палицей вместо руки избивает несчастное животное).
Призрачная мечта о спасении - единственное стремление кота. Однако если дом засасывает как трясина – то, вырвавшись из круга домашних забот, он попадает в петлю (см. фрагмент между домом и котом: петля находится в огне).
Огонь страсти пожирает храброе сердце животного (самый правый фрагмент костра - сердце, прямо над крышей дома изображён рыцарь). Художник настолько сопереживал сюжет, что оставляя свой фирменный логотип на картине (рядом со словом «ПОЖАР») в бешенстве зачеркнул его.
Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов.
Автор картины и рецензент неизвестны.
[показать]
ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА
(цветные мелки)
Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!
Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше. Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!
Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь...
Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).
Что бы «влюблённые» не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине). Но всё же они продолжают эту игру. Игру в ЛЮБОВЬ!
Автор картины и рецензент неизвестны.
Взято отсюда:
http://www.newart.ru/gal4.htm
_______________________________________________________________________________
Часть заключительная
Дорогие друзья! Прежде чем вы в следующий раз соберетесь выложить пост на пятидесяти трёх страницах, являющийся цитатой с дневников десятерых ваших знакомых; прежде чем решите осчастливить мятущийся мир дерзновенным прозрением, пришедшим вам в голову во время посещения общественного сортира; задумайтесь! Задумайтесь на минутку, как ваша бессмертная запись будет выглядеть для наивного, ничего не подозревающего friend'а решившего невинно почитать ленту друзей!
PS Кто такой кат?
- если вставить такой тег в сообщение, то на этом месте оно оборвется и появится ссылка "Читать далее", которая будет вести на комментарии к сообщению и полному тексту записи. Очень нужно ставить такой тег перед видео, флеш-роликами, большими картинками или серией картинок, экономя трафик и ускоряя загрузку страницы своего дневника.
- так можно заменить текст "Читать далее" на свой
- а вот так можно обозначить окончание тяжелой части страницы и продолжить текст