• Авторизация


К слову о наших правах... 16-09-2013 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Недавно я столкнулась с такой проблемой - только что приобретенная посудина при первом использовании в духовке слегка лопнула.

И все бы ничего, но посудина была не из самых дешовых...

Да и обидно это...

И вот взяла я эту посудину и пошла к продавцу...

А продавец за дефект не посчитал и обменять отказался - типо я сама ее где-то уронила или молотком по ней случайно заехала...

Экспертизой пугал и свою форму заявления навязчиво так подсовывал...

Обиделась я на продавца расстроилась...

А расстраиваться я не люблю... И полегзла в интернет, и узнала все что он мне должен и я ему должна,

и написала заявление на обмен посудинки...

А заявление такое:

                                                                                              Продавцу

                                                                                           От меня

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Такого-то числа*, сего года я купила изделие посудина для духовки серенькая. При эксплуатации изделия выявлен недостаток – после первого использования в духовке на внутренней стороне кастрюли появилась трещина. Изделие эксплуатировалось в соответствии с прилагающейся инструкцией, т.е. температурный режим около 200 градусов, изделие находилось в духовке примерно 40 минут, от стенок духовки до изделия было более 5 см. Геометрические пропорции углов и внешней стенки изделия не изменены. Трещина находится в углу изделия с внутренней стороны. Фотографии в количестве 4 штук на двух листах прилагаются.

Прошу произвести обмен изделия в соответствии с гарантийными обязательствами .

При возникновении спорной ситуации против проведения экспертизы не возражаю, но требую, чтобы экспертиза была проведена в моем присутствии в соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя». О месте и времени проведения экспертизы мне должно быть сообщено не позднее чем за одну неделю до наступления события по электронной почте : pochta@mail.ru и по телефонам: 8-495-000-00-00, 8-963-000-00-00, 8-967-000-00-00 до получения моего личного устного или письменного согласия. Мне разъяснено, что если в результате экспертизы будет установлено, что недостаток возник по вине потребителя, то продавец в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеет право потребовать от потребителя возмещения расходов на проведение экспертизы. Так же мне разъяснено, что в соответствии с п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец должен обменять товар с недостатком в течение 7 календарных дней со дня предъявления требования о замене. Если потребуется дополнительная экспертиза, то срок замены товара может быть увеличен до 20 календарных дней. Если для замены товара потребуется более 7 календарных дней, то продавец обязуется в соответствии с п.1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставить мне безвозмездно во временное пользование товар с аналогичными свойствами в течении 3-х календарных дней.

 

* Красный текст заменить на нужный Вам.

И вот теперь объясняю:

Сначала плохие новости

1) Во-первых, продавец вправе потребовать проведение дополнительной экспертизы и обязан провести ее за свои средства. И вдруг если в ходе экспертизы выясниться что, покупатель виноват в дефекте, то покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

А теперь сразу переходим к хорошим новостям

1) Во-первых, по требованию покупателя ( которое я скромно разместила в своем заявлении) экспертиза должна проходить в его присутствии. И экспертиза, проведенная без покупателя не может считаться объективной.

2) Во-вторых, продавец обязан заменить товар с дефектом в течении 7 календарных дней.

3) В-третьих, если продавец настаивает на проведении экспертизы, то срок обмена увеличивается до 20 календарных дней.

4) В-четвертых, на время проведения экспертизы, продавец обязан предоставить покупателю безвозмездно ( т.е. даром) во временное пользование аналогичный товар. ( Правда это касается только производственных товаров длительного использования). Т.е. фактически собственноручно уценить еще одну единицу товара.

5) Ну и в-пятых, всегда можно провести свою независимую экспертизу ( которая стоит не так уж и дорого) и взыскать с продавца стоимость товара, стоимость первоначальной экспертизы и повторной, плюс еще моральный ущерб по суду. Это не так уж и сложно. Формы заявлений все есть в интернете, а заявление можно отправить заказным письмом по почте.

P.S. Хочу обратить ваше внимание, что НЕ СТОИТ оплачивать продавцу первоначальную экспертизу без предоставления вам оригинала или дубликата результатов этой экспертизы и без ознакомления Вас со стоимостью экспертизы. Т.е. продавец должен Вам отдать результат экспертизы, предъявить оплаченный счет, чек, квитанцию и т.д., и выдать Вам чек, счет и т.д. о том, что вы оплатили ему данную экспертизу.

[500x334]

Жизнерадостный помидорчик для поддержания позитивного настроения [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Морврана 16-09-2013-12:54 удалить
у нас такое не прокатит вовсе( Помидорка - нямка!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К слову о наших правах... | Kyanthe - Мир кошки на раскаленной крыше... | Лента друзей Kyanthe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»