Честно - не знаю, стоило ли не "закрывать" эту запись, но вдруг кому-то еще кроме меня будет интересно:)
Сегодня я прошел Diablo II: LOD v.1.11b паладином (80 уровень). Это уже третий персонаж, которым я проходил все три уровня сложности.
Кто хотяб раз играл в эту игру - понимает, что пройти полностью её можно только правильно разложив очки в ветки талантов. Иначе персонажу не помогут никакие уникальные вещи.
Итак, вот как разложил навыки я:
9 очков - "спасение"
7 - "святой холод"
19 - "фанатизм"
12 - "месть"
2 - "рвение"
11 - "напор"
18 - "святой щит"
Так же я вложил одно очко в: "медитацию", "очищение", "силы" (все эти навыки в защитных аурах).
Ну и по очку в "проходные" навыки, чтоб добраться до вышеописанных.
Основная моя ошибка была в том, что я мало очков кинул в "рвение". Надеялся, что "месть" мне его заменит, но я ошибся. "Месть" расходует ману в непозволительном количестве, но при этом этот удар просто необходим против монстров с имуннитетом к физическим повреждениям. В "рвение" можно было бы кинуть еще 1-2 очка вместо "мести".
Аура "Спасение" очень спасает на 2 и 3 уровне сложности, если вам не повезло с вещами и ваше сопротивление менее 75. Под самый конец игры, как правило, становится ненужной, но все равно не стоит экономить очки на этом навыке, лучше съэкономить на нервах и взять его.
"Святой холод" - не самая полезная, но иногда спасала. Например, когда надо было срочно повысить выживаемость против физических атак. Чем медленнее противник бьет - тем меньше урона персонаж получит. А так же иногда помогала подобрать труп персонажа...Но аура не сверполезная, возможно и стоит съэкономить.
Полезность остального сомнению не подлежит. Осталось только упомянуть, что "напор" лучше действует с двуручным, медленным, но мощным оружием. Он заменит вам "небесный кулак", причем его необязательно качать до упора.
Основные достоинства такой раскачки - универсальность. Против абсолютно каждого монстра/босса можно будет подобрать подходящую тактику боя.
Недостатки - зависимость от шмоток. Разница ужасающая. Без хорошего оружия этот персонаж - мясо и "древних" на третьем уровне сложности придется растреливать из арбалета, как я:)
[700x525]