• Авторизация


Впечатления сессии 04-07-2007 13:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не писала сюда - времени не было, но в эти две недели сессии собирала мысли и эмоции в один хвайлик... хотя начиналось это скорее как "обнаруженное любопытное", чем как "впечатления сессии". И вот что из этого получилось...
*******************************************************************
„Святослав затримався дещо, але після смерті рушив знову у похід”.
А ведь вроде научная статья! =)))))
----
«Всенародный и общеевропейский успех романа [«Дон Кихот», Сервантес] соблазнил некоего А. Фернандеса де Авельянеду (псевдоним) выпустить «подложное» окончание».
Опа, уже тогда фанфики были? О_о
----
«Однажды Лопе де Вега сказал: "Когда мне нужно писать комедию, я запираю все правила на тройной замок и удаляю их".»
И почему последние два слова вызвали у меня ассоциацию с клавишей Delete?.. О_о Вряд ли у Лопе де Вега был комп… =))))
----
„Медична допомога була безкоштовною для всієї людності, незалежно від того, чи пацієнт платив земські податки чи ні”.
Млин! Даже в ХІХ веке было бесплатное медицинское обслуживание… куда мы катимся?..
----
„20 серпня 1941 р. із значної частини республіки, окупованої німцями, був створений Райхскомісаріат Україна на чолі з Е.Кохом.”
Вот мне всегда было интересно: они однофамильцы, или это тот Кох, в честь которого зовется палочка?.. О_о
----
Г. Я. Солганик – какое говорящее фамилиё! Ыыыы…
----
13 июня:
Каждый день смотрю на часы в одно и то же время – 23.23. Ы.

Заксенгаузен – надо запомнить слово. Хорошая альтернатива Бабруйску и Газенвагену =)
----
14 июня:
Плин. Пересматриваю очередную статью в поисках нужной для к/р информации, и, увидев, что что-то там не так, начинаю править и приводить в порядок текст! Хотя может открыла этот документ в первый и последний раз! Профессиональная болезнь, однако О_о Хотя чего в 12 ночи не сделаешь, когда спать хоцца, а тут всякие журналисцкие позиции исследовать надо…
----
15 июня:
Почти девять вечера. (Похоже, этот документ постепенно превращается во «впечатления сессии»…)
Потихоньку схожу с ума. Сил нет, как хочется посмотреть аниме! А тут какие-то идиотские экзамены. Завтра зачет. Завтра еду в Горьковку – библиотеку областного масштаба, в которой я боюсь заблудиться. Сегодня предстоит как минимум три часа нудного чтения. (А ведь я могла бы в это время посмотреть аниме! =\\) Девять. Щас доем мороженое – и в путь…
----
15 июня:
Последний вопрос по истории Украины. Сокращаю «народный депутат» до «нардеп». Вышел «нардепт». ХЫ. С одной стороны, последние три буквы ярко выражают мои эмоции, с другой стороны – прямо какой-то «адепт Верховной Рады»… Ы.
----
«Так годы театральной учобы Мольера стали годами и его авторской учобы.»
М-дааа… А вы говорите падонки, олбанскей… О_о
----
17 июня:
Читая биографию очередного писателя, прихожу к выводу: их биографии пишет человек с бедной фантазией =) Почти все из заданных мне писателей были сыновьями каких-нибудь работников права – юристов, адвокатов, прокуроров… Многие учились в иезуитских школах… Почти все должны были стать священниками, но отказались от духовного сана (кроме Прево и Свифта, и может кого-то еще, кого я не вспомню сейчас, пожалуй – они таки стали)… М-дя… Конечно, это наверняка потому, что таковы были реалии тех веков, как у нас сейчас – школа-институт-работа – нормальный порядок вещей, но у меня почему-то возникла мысль именно об ограниченности фантазии того, кто придумывает биографии писателей (пусть в реале их никто и не придумывает…) =) А на Шекспире его, видно, вообще заклинило – мало что известно, бла-бла-бла… Ыыыыы… Издержки больной фантазии, млин.

«Классический театр проводил строгое разделение между трагедией, жанром, существовавшим для возвышенных и героических тем, для изображения высшего сословия, с одной стороны, и комедией с будничными темами и героями из простых сословий — с другой.»
Любопытно. Если учесть, что трагедия – произведение с плохим концом, а комедия – с хорошим (в эпоху Данте, например, название «комедия» вообще не предполагало, что произведение будет смешным – просто оно хорошо кончается), то что ж это получается? В классическом театре у высшего сословия все всегда кончалось плохо, а у простых людей – хорошо? Гыыы… Во прикол… ЛОЛ =)))))))))))))))
----
«Рамо, герой другой повести, талантливый циник, одновременно отталкивающий своей беспринципностью и привлекающий своими парадоксальными суждениями. В его лице Дидро воплотил все отвратительное, что таилось в недрах старого общества. Рамо легко переходит от раболепия к наглости, он — не просто негодяй, он — виртуоз клеветы и обмана, он наслаждается бессилием честных людей в их борьбе с негодяями и испытывает что-то вроде художественного наслаждения, нападая на слабые, уязвимые стороны просветительной философии, любуется своей удобной позицией циника и беззастенчивостью нахала, к-рая позволяет ему легко и искусно проникать в лазейки, случайно образовавшиеся во время сложной социальной борьбы, есть и пить не без приятности и проводить время в праздности. Рамо отрицает всякую мораль - не только те устои, на к-рых держалось старое общество, но и новую, возникшую вместе с ростом буржуазии. Он враг всякой организованной общественности, типичная богема, индивидуалист, к-рого возмущает всякая дисциплина, всякое насилие над личностью.».
Кхе… Эти качества должны были по прочтении сего убедить меня, что персонаж отрицательный?.. Тогда почему он наоборот мне понравился?.. О_о

Тема: «Ж.-Ж. Руссо. Жизнь и творчество. Анализ романа «Юлия, или Новая Элоиза».»
От я долбанутая уже с этим инетом, а?! Прекрасно понимаю, что это его инициалы, а все равно подумала: «Ну и где мне искать ЖЖ Руссо?» =)))
----
*Блин, как же сложно читать эти «советские» статьи с их идиотскими выражениями и превращать их в нормальный текст… Т_Т*
----
«Шиллер остался в Веймаре до своей смерти в возрасте 45 лет от туберкулеза. Он скончался 9 мая 1805 г.»
Ыыыыы… Для немцефф 9 мая – день несчастливый =)))))
«Поэт страдал хроническим воспалением легких и очень часто оказывался на краю могилы. 27 апреля 1805 года его не стало…»
Оба-на! Так когда он умер, 9 мая или 27 апреля?! О_о Или с 27 апреля по 9 мая?.. Тогда бедный человег… 12 дней умирать это вам не шутки… О_о
(Полагаю, одна дата по старому, другая – по новому стилю, и всего-то? Или по разным данным? Но в одном тексте две даты выглядят интересно).
----
20 июня:
Бабушка купила такое же мыло, какое у нас было зимой, и теперь я сижу и нюхаю свои руки… (*да, я еще иногда мою руки…)))))*) =))) Из ума я еще не выжила - просто этот запах напоминает мне атмосферу тех счастливых двух недель, когда я жила сама, доедала последние тазики новогодних салатов (запах которых вспоминается при очучении этого запаха; да, две недели были сразу после НГ), и каждый вечер с теми самыми салатами садилась перед компом и смотрела аниме… Теперь запах этого мыла в смеси с запахом крабового салата = запах аниме =) какой-то такой теплый, домашний и праздничный… ^_^ Как было хорошо! Теперь я надеюсь получить порцию хороших эмоций в неделю со второго июля – в отпуске, то есть… =)
Ну а пока надо учить, учить и учить =( весь этот экзаменационный бред =( кстати первый экзамен, ист.мир.лит., я сдала на тройку… Интернет, сцуко (извиняюсь, других слов нет), меня подвел… почему-то то, что он выдал мне о клерикальной литературе, в корне расходилось с мнением преподши =( Еще раз подтвердилось мое мнение, что преподам надо говорить то, что они хотят услышать, иначе ничего хорошего не получиццо =(((
*ну вот, доела мороженое – теперь можно и за дело браться….*
(две минуты спустя) Не, все-таки еще допишу:
Только в сравнении с ненавистным институтом понимаю, как хорошо на работе!
Только в контрасте с холодным безразличием преподов и иже с ними понимаю, как хороша доброжелательность сотрудников!
И в институте, и на работе от меня что-то требуют: в первом случае – знать к.-л. предмет, во втором – выполнять свою работу.
Но есть огромная разница:
1. если даже не считать, что каждый препод считает свой предмет самым-самым приоритетным, как будто кроме него нам, студентам, и учить ничего не надо, и никаких своих дел у нас нет, вот только это учим и учим с величайшей радостью, до умиления просто, до, простите, усцыкания; так вот, даже если этого не считать, в институте требуют так, как будто я должна им все состояние Билла Гейтса… нет, строгость, конечно, нужна, но ведь не такая, чтобы из кабинета студент выходил почти в депрессии и ощущая себя ничтожнейшим существом на свете?! и думал: «Куда же подевались все ваши «уси-пуси», которые вы так активно проявляли, когда я год назад только пришла узнавать на счет поступления?!» (хотя может это я одна такая… э… такая?)
2. на работе говорят: «это должно быть сделано сейчас и очень быстро» (самый крайний вариант) и оставляют мне работу. Даже если я не успеваю чего-то, и на вопрос «Вы сделали?» отвечаю «Делаю», мне говорят «Хорошо»; всегда выслушают мои объяснения причин задержки, а даже если их нет, я обычно слышу «Ну делайте» и _в_с_е_! И я понимаю, что человек знает, что все будет в лучшем виде… Когда мне что-то поручают, это делают так, что я понимаю: мне не указывают, мне доверяют что-то сделать…
Контраст огромнейший. Он был очень хорошо заметен, когда я после экзамена вернулась на работу… из места, где я видела только холодную безразличность – повторяюсь, но иначе это не опишешь, - в место, где я чувствую себя на своем месте (извиняюсь за тавтологию)…
Вероятно, если бы мне с какой-то радости предложили сменить работу, даже на место с более выгодными условиями, я бы еще десять раз подумала, прежде чем уходить. Ибо здесь мне нравится решительно все, даже то, что я работаю с десяти утра до восьми вечера. И ибо неизвестно, повезет ли в другом месте найти такие же просто человеческие внутриколлективные отношения…
Вывода из этой тирады два:
1. ИНСТИТУТ МАЗДАЙ!
2. РАБОТА ФОРЕВЕ!
(*думала чуть-чуть высказаться, а получилось… мдя…*)
----
21 июня:
Завтра экзамен.
Седня читать дохрена.
Хнык.
*Застрелилась из валенка*

Уже 22 июня, полпервого ночи:
Сижу дурью маюсь. Читаю укр. лит.
Возник вопрос: ну хорошо, допустим, писатели вкладывают в свои произведения какой-то глубинный смысел, чего-то там высказывают, бла-бла-бла… Ну, допустим, друг друга они почитают и покритикуют. Но почему-то мне слабо представляется, как какой-нибудь среднестатистический обыватель возьмет книжку такого глубокосмысленного классика и будет размышлять над зарытыми в ней интонациями… (тем более, в те времена, когда писали эти писатели…) Так для кого тогда все это пишется?! Для небольшого круга людей?! О_о Может, конечно, я так со своей колокольни сужу, но… странно немного…
ЗЫ. Кстати, сегодня годовщина начала ВОВ. С этим, наверно, не поздравляют?... О_о
...2.20. (это время)
„Материнка. Конюшина. Смутку трошки. Вранці - роси. Марити. Мовчати.” (Василь Чумак). - Чего-чего? О_о Плин, как меня уже все это достало… (((( СПААААТЬ ХАААЧУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ведь еще ни одного писателя не сделала =( Только периодизацию почитала =( ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может, ну их нафиг? Положиться на комод? То есть, на авось? Хнык…
Енстетуд съел мой моск =(
Йаду, няня, где же крушко?!... =(
(Кстати, как прикольны украинские фамилии с точки зрения олбанскаго окончания на –ко…)
...2.43
Сделала двух писателей, но статья в 30 листов про Рыльского заставила забить.
ПШЛИ ОНИ ВСЕ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ КУДА?!
----
Ист. укр. лит. сдала на тройку… точнее, она сразу сказала: кому хватит тройки, давайте зачотки… я решила не морочить себе голову, тем более, что я все равно ответила бы только на один вопрос. А так, по крайней мере, я его _сдала_
----
Учила историю Украины… возникли мысли:
Большая часть истории Украины повествует о том, как «пригноблений», «нещасний», «але нездоланний» «ні ляхами, ні москалями» «славний український народ» страдает под этим самым пресловутым гнетом. Да плевать мне на объективные причины, все равно – это каким же, извините, лоханутым народом надо быть, чтобы потратить на «здобуття незалежності» и «національне відродження» почти что тысячу лет (ну ладно, 600-800)?! Да и после этого не суметь построить нормальное государство?! Я бы угорала над современной Украиной, если бы не жила здесь и все это безобразие меня не касалось… Был ли в мире хоть один другой такой народ?! По крайней мере, я о нем не слышала! И после этого вы хотите от меня патриотизма?!
И еще кое-что.
Постоянны россказни о «простых людях», «угнетаемых феодалами/магнатами/итэпэ»… Вот прямо все бедные были просто святыми, а все богатые – сволочи от рождения. Наследственно, видимо. Ну ладно, было упоминание о Константине Острожском, или взять того же Хмельницкого (который крепостное право отменять не хотел)… Но больше я что-то и не припомню никого из аристократии, про кого говорили бы хорошо. Ну ладно, гетьманы и писатели там всякие еще. Но об основной массе «элиты» - или плохо, или ничего… (так же, как и об иностранцах, под чьей властью были украинские земли, но это уже отдельная тема…) Ну вот не верю я, что там сплошь были плохие люди! И что среди бедных «поневолених» были сплошь «ангелочки», только что без нимбов (ибо золотые, угнетатели поотбирали…)! Что это за традиционное сочувствие (до превознесения) к «убогим» и ненависть к тем, кто сумел устроиться или уже просто родился в богатой семье (последние так тем более при чем?)? Не верю, чтобы у «элиты» не было никаких своих проблем! Тем не менее, о них не сказано ни слова. Как будто наличие материальных благ предопределяет, что человек счастлив и что вот прямо делать ему нечего, кроме как «угнетать обездоленных» - садисты там все собрались, понимаете ли! А кто не садист – так обязательно печется о «национальном возрождении» и обязательно пострадает от «влади» и собратьев-аристократов, которые «садисты»… А писатели-то все, Боже! Это ж просто собрание святых и мучеников! И все такие самоотверженные и преданные делу «национального возрождения», просто до опупения!
*отплевавшись и вернувшись к компу*:
Ладно, может я и не права. Оскверняю тут высокие идеалы, национальное самосознание, самобытность, любовь к «рідному краю», бла-бла-бла…
В оправдание свое поставлю только четыре буквы: «IMHO»!

Историю сдала на четыре. Могло бы быть и пять, но за ответ на вопросы билета она ставила максимум четыре, а на одном из дополнительных вопросов я лоханулась ((( Ну ничего, четыре это тоже хорошо )))
----
Українська мова ЗМІ предложила поставить тройки на халяву. Вся наша группа, то есть, я и Таня, согласились… Не знаю, может, я неправильно делаю? Может, не нужно было соглашаться на тройки? Может, нужно было учицца, учицца и учицца? И по крайней мере попытаться вытянуть на четыре? Может быть… но как сложно что-то учить, приходя домой после 9-10-часового рабочего дня! =( Мне нравится моя работа, но я же там не в потолок плюю (хотя это тоже было бы не так уж легко…Ы) и, естественно, устаю… А тут какая-то фонетика-орфоэпия-графика, биографии писателей или еще что-нибудь, что мне никогда не пригодится… хоть Саша и пытался убедить меня в обратном – типа все знания куда-нибудь когда-нибудь будут нужны. Но его доводы ко мне не очень-то применимы – слишком разный образ мышления… Например, обоим нам нравится зеленый цвет. Только если спросить у него, почему? – он найдет много причин, от «закономерностей воздействия цветов на психику» до еще более невероятных вещей… А я на тот же вопрос отвечу – просто нравится, на эмоциональном уровне. Вот просто вижу – и понимаю, что это мне приятно… Или, на счет биографий писателей он предполагал: вот попадешь в какую-то ситуацию, вспомнишь, как у какого-нибудь дядьки было, и будешь знать, что делать… Ага, ща. В ситуациях, когда я не знаю, что делать, я отдаю правление в руки интуиции… а уж ей все равно, кто как когда поступал.

Ходила на консультацию по журналистике. Там ничего интересного, а вот когда я после пошла на близкий к институту рынок… Точнее, надо начать издалека. Еще с экзамена по Истории. Мы сдавали его в маленьком кабинетике и заходили по очереди… так вот когда я пошла отвечать, я, естественно, оставила свои вещи на парте, за которой сидела готовилась… а тем временем зашли еще двое и сели на мое место… а когда я вернулась за вещами, обнаружила, что моя сумка куда-то переставлена… (Нельзя так с чужими вещами!) Тогда я не помнила, доставала ли блокнотик, и думала, что он в сумке – собралась и пошла… а дома обнаружила, что блокнота, где все мои институтские записи были, нет… Ну, это мои предположения, что его тогда (вместе с ручкой, кстати…) куда-то переложили, и все… наверняка я не знаю. Но блокнотик точно где-то посеялся… И я пошла купить новый.
И вот что меня позабавило….
Раньше, еще в школе, в училище, даже год назад при поступлении в институт, когда я покупала последний (тот же посеянный) блокнотик, продавцы мне начинали предлагать блокноты с пиффцами/актерами/кошками/собачками/с чем угодно еще… А такие, более серьезные, если можно так выразиться, показывали «между прочим», как бы «а вдруг?»… Интересно, что изменилось за этот год? Почему мне ВСЕ продавцы начали СРАЗУ показывать деловые ежедневники?! Это я так изменилась или просто потому, что я была вся такая в строгом классическом стиле (брюки, блузка)? В конце концов я, кстати, и купила блокнот а-ля «ежедневник бизнес-леди»… он меня покорил календариками в начале до 2010 года! =))))))) (Вообще я хотела с чем-нибудь анимешным… но у нас таких просто-напросто не продается…)

А отпуск мой может обломаться… замены мне пока нет =((( Хотя думаю он просто перенесется на «попозже»… а так хотелось на свой ДР побыть дома, а не на работе =( Кабачкофф нажарить… *облизываясь* Млин, еще на работу тортик нести…
----
«Законодательные акты, которые обеспечивают право граждан Украины на свободу слова и свободное получение информации: …… «Об информационных агентствах» от 28 февраля 1995 г……»
28 февраля? А че не подождали до високосного года и не приняли 29 февраля? Че не выпендрились? =)))))))

Фамилия у одного из аффтаров учебников – Москаленко… Подписывая страницы этого учебника около экзаменационных вопросов, сокращала «Москаленко» как «Моск»… Ы.
----
28 июня:
Блин, у этого Прохорова сдвиг по фазе на идеалах «истины, добра и справедливости»… не, я понимаю, что в журналистике это действительно важно, но зачем же повторять это практически в каждом абзаце?! Чтоб запомнили лучше? Типо 25 кадра?)))))))

О чем может говорить опечатка, если я вместо «он обязан» напичала «он обзяна»? =)) Вооот, теперь еще и «напичала»… че-то среднее между «написала» и «напечатала»… =))
Мну уже плющит… =))))
*протерла глаза и подумала: «как хорошо, что они не накрашены…»*

Почему-то у меня при переходе в «ждущий» и «спящий» режимы комп выдает «синюю смерть» =\ стрянно… че ему не нравиццо? Жаль, что я по-англицки не понимаю… да и так – он че-то про БИОС говорил, а я ш там разбираюсь как колибри в управлении космической ракетой…

Йаблоки рулят… =)
Первое положительное впечатление за сегодня =)
Ходила на полчасика пособирать с земли нападавшие яблоки и повыбирала из них более-менее нормальные, теперь сижу ем =) Кислючие еще, но вкууусные… а главное, долгожданные =) В том году не было… но ведь они так и есть – год нету, год полно, потом снова нету, потом снова не знаешь, куда их девать… А вообще я люблю именно эти… «белый налив», кажется… (кажется дождик начинается…)

Йа убийцо чирвякофф… слава Богу, не зубами =))) потому и взяла ножик, что яблоки маленькие, и вероятность наткнуться на червяка значительно повышается… не хочу вот такого:
- Что может быть хуже, чем откусить яблоко и увидеть там червяка?!
- Откусить яблоко и увидеть там полчервяка…
Хотя вообще я собирать яблоки не люблю, потому что они падают – и гниют, падают – и гниюююююююютт… а иногда гниют еще на дереве… а я гниль на дух не переношу… уже просто при виде нее тянет показать ближнему, че я в последний раз ела… Да и не только яблоки – все фрукты… да и овощи… когда они нормальные – даже поработать с ними сущее удовольствие, но когда… фе… *отплевываясь*

Вот почему здесь все это пишется так легко, а как доходит до контрольной – могу просидеть 15 минут над двумя строчками?! Наверно, это зависит от наличия мыслей в голове, которые хотят выплеснуться на электронную бумагу…

Сегодня удосужилась посмотреть какие сочетания клавиш чего означают… Какая же я дура, что не догадалась сама! «Полужирный», «курсив» и «подчеркнутый» в Ворде обозначаются теми же букивками, что и при написании тэгов! Главное, про тэги я знала, а про Ворд – нет… ну ни стыдно ли, а?! Теперь сижу выделяю все с клавиатуры… Ыыыыы… Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось… Вот уж идиотка, так идиотка… )))))))))

У мя дилемма: оставить длинные ногти для «ляпоты» и житейских надобностей (подкивирнуть чего-нить, например), или срезать для удобства набора? О_О
*Ворд жжот! На смайлик «О_О» он у мя спросил «Два одинаковый слова подряд. Удалить второе слово?» )))))) Хорошенькое слово – буква «О»! ))))))) А, кстати, слово «смайлик» он понимает! )))))*

«Журналистика оказывается трибуной разнообразных мнений по широкому кругу вопросов во имя реализации права граждан на информацию» -
«Я несу информацию во имя права знать!»…
О чем это я?... ?_?

Дождик пошел… Хочу выйти на веранду посидеть порисовать… это так классно – сидишь, слушая стук дождя по крыше… на веранде ведь крыша тут, рядом, а не как во всем доме – отделена чердаком… слышно превосходно…
А еще я хочу на чердак…
Мечта такая – уютное маленькое личное пространство с косым потолком (почему-то такие вещи придают помещению особое очарование…) и с выходом на крышу…
Правда, на нашем чердаке я не была ни разу… и на крыше тоже… а хочиццо… но сама боюсь – не крыши, а высоты боюсь и шаткой лестницы… а на чердак вообще люк закрыт и к тому же в ванной – как я туда лестницу запру?!.. =(
А еще я хочу _к_а_м_и_н_... настоящий… у нас можно было бы его сделать на том месте, где когда-то была угольная печка – но кто этим будет заниматься?.. кому это надо кроме меня?..
И я хотела бы поклеить на стены белые обои и самостоятельно их _разрисовать_… но кто мне позволит?..
И хотелось бы завести кошку… но для всех кроме меня (и пожалуй мамы) домашнее животное = лишние хлопоты…
А еще я хочу… да я столько всего хочу! =(
Ладно, возвращаемся к журналистике – последний экзамен остался…
ЗЫ. И еще я хочу сканер! Вот сейчас хочу! Когда надо руками набирать с отксеренного! (((
Че-та я совсем разнылась. Улыбку на рожу – и на баррикады!
ЗЗЫ. Комп, сволочь, не гуди! Из-за тебя стука дождя в окно не слышно!

*У мя глюки…*

…Во блин человеку делать нечего… сижу рассматриваю, что, оказываеццо, картинка на мониторе не вот тут, рядышком, почти на самом стекле (или чего оно там) экрана, а чуть-чуть туда, вглубь… по крайней мере, так кажется…
Вот уж точно делать нечего, хотя уже 18-40, а мну еще столько читать!

«Действующие без оглядки на свою действительную роль, возможности и средства СМИ известный публицист М. Соколов остроумно и едко назвал «четвертовальной властью».»
Жжот =)))))))

*Гром… И люблю грозу, и что-то в ней пугает…*

Дааа… че я насокращала?.. Если читать это не как «политической системой и системой СМИ», а именно как написано: «п-кой с-мой и с-мой СМИ», то звучит почти как белочий язык из того мультика про императора-ламу…)))))

Пишется (говорится) - Следует иметь в виду
«Давно известно, что...» - Автор не удосужился запастись точными ссылками
«Хотя нам не удалось проверить полученные сведения...» - Автор и не пытался сделать это
«Имеет большое значение...» - Интересно только для автора
«Утверждается..., считается..., представляется, что...» - Так считает только автор
«Общепринято...» - Еще пара друзей автора думают так же
«На заводе мне сказали...» - Сам автор придумал
«Блестящая (и все эпитеты с плюсовым знаком) - Деятельность учредителя (спонсора, владельца, рекламодателя)
«Сомнительная (и все эпитеты с минусовым знаком) - Действия оппозиции
«Во многих заведениях...» - Об одном каком-то слышал автор
«Мы ничего не утверждаем, но...» - Именно то, что произносится и утверждается в сознании аудитории

Паццталом =)))))

22.42. Интересно, что это меня потянуло на размышления о том, важно ли в жизни образование? О_о Лучше не буду рассуждать: во-первых, истина где-то рядом, но найти ее не удастся, а во-вторых, э… у мя песни в Винампе закончились, надо еще добавить – это важнее… Гы…

23.05. Блин, я ща так испугалась… Сижу, делаю жур-ку, никого не трогаю… и тут вдруг раз! Начинают сами собой быстро набираться шестерки… во скока: 66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666… еще ж цЫфирь такая мистическая… я вообще думаю уже – че за?!.. а оказывается, это край моего «собрания отксеренных листиков» (который я за неимением других подставок опираю на клавиатуру и системник) придавил клавишу «6»… ))))))))
А в каком-то смысле даже жаль… =))))))))))

00.05. Я устала. Сижу с небольшими перерывами с половины одиннадцатого утра! Ну, если вычесть перерывы… где-то около 12 часов точно! Т_Т Потихоньку схожу с ума… Может, ну его? Завтра доделаю? Что мне осталось? Прохоров, 58-72… Прохоров, 150-158… Москаленко, 189-204… Сколько это листов? 15 + 9 + 16 = 40… Завтра успею ли я?.. Много это или мало?.. Вообще – не много… А для человека, пришедшего после работы?.. Немало… Но… сегодня уже сил нет. Хватит ли того, что я дописала в контрольной? Хватит не хватит, я больше не знаю, что писать! Убейте же меня, наконец! Давно прошу… Т_Т

0.34. Позанималась всякой дурью. И вот сейчас почему-то подумалось: записи дневникового характера я воспринимаю в каком-то смысле не только как выражение своих эмоций, хронику своей жизни и тому подобную ерунду, но и как литературные «мини-сочинения»… Вот так и увлекайся «писательством». Начинаешь задумываться о форме написанного там, где это не нужно. Вот даже сейчас я сижу и прежде, чем что-то написать, думаю, как фраза будет лучше звучать… Нет, я не говорю, что я тут прямо какие-то шедевры выдаю вместо записей – вполне обычные записи, но вот например сейчас я думала, как лучше написать - «обычные» или «обыкновенные»…

0.38. Кстати! А ведь сегодня… нет, уже вчера (вот! снова! Вместо того, чтобы сразу написать «вчера», написала так, как будто бы сначала ошиблась – причем для того, чтобы сделать акцент! - хотя мысль на счет того, что уже не 28 июня, была у меня с самого начала…) был День Конституции Украины! С Днем Конституции, Проявления Верха Цинизма! Ибо нормальные конституции, в отличие от нашей, исполняются… а она вроде как и есть, и толку от нее никакого – все равно все всё делают по-своему… И вообще их может скоро стать _д_в_е_...

0.43. Закончились песни в Винампе. Пойти спать, что ли?
----
29 июня.
Это не относится к «впечатлениям сессии», то есть, с учебой не связано, но…
Сегодня набирала статью донских казаков, недовольных тем, что их детей заставляют учиться на украинском языке (кстати, я их целиком и полностью поддерживаю и очень рада, что эта напасть – учиться на украинском – меня миновала…)
И там рассказывалось об уроке «народоведения», где детям втирали что-то на тему «любіть українське», «ваша рідна мова та культура – українська»... Глупо в наших краях убеждать кого-то в том, что его родной язык – украинский. Тут же в основном русскоязычное население! И на счет «народной культуры»… Вот принято говорить: «русские народные», «украинские народные» (что – не важно: песни/традиции/обряды/наряды…). _Н_а_р_о_д_н_ы_е_. Вот что меня смущает: почему словом «народные» обозначают только то, что _когда-то_давно_ создал тот или иной народ? Почему это слово в данном контексте никогда не используется касательно того, что создается сейчас? Или сейчас уже те же русские, украинцы (а также все европейские национальности, и все остальные) - не народы? Или в разных странах люди и культуры просто стали настолько похожи, что уже нет смысла разделять создаваемое ими на принадлежность тому или иному народу? Так нет же, нифига подобного! Я, конечно, говорить в полной уверенности не могу, ибо не знаю – свечку не держала, как говориццо (в смысле, за границей не была, с иностранцами не общалась – даже с русскими только по инету. Не вру, с одним живым общалась - но разницы "украинцы-русские" не заметила...), но думаю, различия между народами таки есть. Не зря же даже разделяют «они» («иностранцы») и «мы»… да и менталитет – не пустое слово… Так почему нет слова «народный»? Почему оно обозначает только старую, давнюю культуру? Ну и что с того, что нынешняя культура слишком отлична от той, что была лет 150 назад (то, что еще называется народным)? Разве делась куда-то эта пресловутая «самобытность»? И разве для того, чтобы ее поддерживать, мы должны ходить во всяких там «вышиванках»? Разве вообще это ею называется? Почему вообще «украинской народной культурой» считается эдакая «деревенская/сельская»? Допустим, когда-то большинство населения действительно было сельским, но сейчас это уже не так, а народ он ведь и есть народ! Где и как бы мы ни жили, как бы мы ни одевались – народом-то мы остаемся! Почему нам навязывают любовь к когдатошнему, уже неактуальному сейчас? Знать – да. Но любить? Почему, допустим, _лично я_ обязана любить то, что мне слишком далеко, чуждо? И почему некоторые пытаются возрождать старую культуру (традиции, обычаи, обряды и т.д.), которая во многом неуместна в нашем современном быту, вместо того, чтобы строить новую, соответствующую современным реалиям? Ну не представляю я, к примеру, расписные горшочки на современной кухне… только как декорацию разве что… или традиционные наряды, которые сейчас, когда, допустим, какую-нибудь «вышитую сорочку» надевает какой-нибудь пиарящийся политик, выглядят нелепо… (а на политиках так еще и лицемерно…) И разве не народу (а не кучке фанатиков-националистов) в процессе естественного исторического развития решать, какой будет его культура?
В общем, не знаю, насколько понятно я сумела выразить мысль… собственно, меня все это уже давно поражает и раздражает.

Читаю сейчас журналистику… Написано: «п + р», хотя должно быть «n + p»… Думаю, заметно – там буквы русские, а там английские =) Халтурщег учебник набирал… =)))))

Бедный Ворд… он многие опечатки исправляет, но над словами вроде «остарые» сильно задумывается… в самом деле, как ему понять, это «старые» или «острые»? =)

Воот оно, и здесь тоже: «…трансляция концертов _классической_, _народной_ и _эстрадной_ музыки…» Не буду повторяццо, но просто любопытно это…

Гы… снова, как и вчера: 6666666666… Интересно, почему именно 6 (моя цифра)? Почему ее удобнее всего придавливать? О_о

«Исходная точка анализа эффективности – выяснение цели влияния. Отсюда берет начало проблема действенности (ПД) – разница между поставленной целью (Ц) и результатом (Р): ПД=Ц-Р. Если Ц=Р, то проблема исчезает, и тогда Д=Ц=Р.»
Прямо математика, а не журналистика… О_о
----
30 июня.
Жур-ку сдала на тройку =\
Ну и фиг с ней! Главное, сессия сдана. Хотя ощущения свободы все равно нет. Тяжко. Очень-очень тяжко.
Вообще у нас на экзамене полный цирк получился…
Есть в группе журналистов один парень, который взял тему для контрольной из первого семестра и даже не заметил, что мы это уже учили и даже экзамен по этому сдавали… Мало того, он принес эту контрольную уже в день экзамена… Мало того, когда преподша указала ему на это прискорбное обстоятельство и предложила взять сейчас другую тему, чтобы сделать новую к/р и через несколько дней сдать экзамен (по сути, пошла ему навстречу), он еще начал возмущаться! Типа это лаборанты виноваты, не то ему дали… а он не виноватый, он сделал к/р и это не его забота, что ее мол посчитали не такой… что ему вообще все равно, какая к/р, они все по 25 гривень стоят… Ну не идиот ли?! Блин, даже идиот не станет признаваться преподу, что купил контрольную!!! А этот… еще и объявил, что сейчас, мол, пойдет к декану разбираться! Пусть ищут виноватого и этот виноватый делает за него контрольную! На себя же он вообще никакой вины не брал! Ну идиот, полнейший идиот! Мы уже так перепугались, что он сейчас ее разозлит, а она потом на нас отрываться будет…

Короче, сессия завершена.
********************************************************************
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Впечатления сессии | Djasra - Дневник Djasra | Лента друзей Djasra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»