• Авторизация


Без заголовка 25-11-2007 18:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для выявления причин Голодомора необходимо изучать и сравнивать огромное количество документов, ведь, как отмечают исследователи, у организаторов Голодомора не было никаких причин документировать (а тем более делать достоянием гласности) свою цель.

Позицию советского правительства относительно крестьянства, в том числе украинского, лучше всего освещают речи его ведущих деятелей и тогдашние публикации в официальных советских СМИ. В частности Иосиф Сталин утверждал:

«Национальная проблема, в самой своей сути, это крестьянская проблема»

«Пролетарская правда» номер от 22 января 1930 г.

«…уничтожение социальной базы украинского национализма — индивидуальных крестьянских хозяйств — было одним из основных задач коллективизации на Украине…»[3]

Руководитель Компартии Украины Станислав Косиор говорил на партийном собрании летом 1930 года:

«Крестьянин принимает новую тактику. Он отказывается собирать урожай. Он хочет сгноить зерно, чтобы удушить советское правительство костлявой рукой голода. Но враг просчитался. Мы покажем ему, что такое голод. Ваша задача покончить с кулаческим саботажем урожая. Вы должны собрать его до последнего зерна и сразу отправить на заготовительный пункт. Крестьяне не работают. Они рассчитывают на предварительно собранное зерно, которое они запрятали в ямах. Мы должны принудить их открыть свои ямы»

Позже, выступая на XVII съезде партии, он сказал:

«Поэтому вполне понятно, что допущенные КП(б)У в 1931—1932 гг. ошибки и прорыв (неудача) в сельском хозяйстве отзывались тревогой в сердцах всей нашей партии» … «и в результате работы всей партии мы в 1933 г. добились не только ликвидации прорыва на Украине, но и обеспечили большой подъем сельского хозяйства и укрепление колхозов» … «Говоря об Украине, нельзя не остановиться на националистическом уклоне в КП(б)У, сыгравшем исключительную роль в деле создания и углубления прорыва в сельском хозяйстве, нельзя не сказать о том, что КП(б)У после XVI съезда не вела достаточно решительной борьбы с националистическими уклонами» [4]

Шеф ОГПУ на Украине Балицкий о борьбе против крестьянства на Украине:

«В 1933 г. кулак ОГПУ ударил в двух направлениях. Сначала его удар ощутили на себе кулаческие петлюровские элементы на селе, а во-вторых, главные ячейки национализма»

Одним из факторов, способствовавших голоду, было решение руководства СССР о изъятии всех возможных и невозможных "излишков" зерна для покрытия иностранных кредитов на закупку импортного промышленного оборудования. Мировая цена на зерно в тот период упала, но требовались возвраты платежей. При этом наблюдалось выраженное стремление "загнать единоличников" в колхозы - в том числе, нормы сдачи хлеба для единоличников устанавливались в 1,5-3 раза выше, чем для коллективных хозяйств. При установленном проверками факте критического положения в сёлах, льготы по сдачам устанавливались для коллективов большие, нежели для "частников".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
а откуда ты взял эту информацию "Мы покажем ему, что такое голод. Ваша задача покончить с кулаческим саботажем урожая. Вы должны собрать его до последнего зерна и сразу отправить на заготовительный пункт. Крестьяне не работают. Они рассчитывают на предварительно собранное зерно, которое они запрятали в ямах. Мы должны принудить их открыть свои ямы" ведь если с иннета то никогда нельзя быть увереным в правдивосте этой реплики, ведь откудого ты знаешь шо это не подстава нациков, благодаря чему ты можешь быть на 100% увереным?
VinnyThePuch 26-11-2007-10:42 удалить
Октябрь1917, учебник истории...видать это учебник по истории для нациков....
дай угадать, и издан он в году так 2005-2007.просто хочу напомнить шо, у каждого правительства своя история.
"Вместе с украиной голодали 60% всего населения Советского Союза:центрально-черноземный регион россии, поволжье, северный кавказ, казахстан, западная себирь."
"при этом нельзя забывать о преступной "самодеятельности" кулачества.не имея возможности в условиях коллективизации открыто выступать пртив колхозного строя, кулаки и буржуазно-нациОнаЛистические элементы пролезали в колхозы и вели там диверсионную работу: подрывали трудовую дисциплину, портили трактора и другие машины, отравляли скот, расхищали колхозное добро и т.п."
VinnyThePuch 26-11-2007-12:28 удалить
Октябрь1917, ыыыыыыыыы кучер...ты гений росия ПОВОЛЖЬЕ....там жили не русские!!!!
кавказ...ой да там тоже коренные росияне!
Казахстан.....писец,ты еще не заметил тенденцию?
И в конце концов Сибирь...курорт для неугодных власти...


кста...буквально вчера я узнал что раскопали документы официальных пайков членов парти...чтоб я так ел...там плол села накормить можно было....

и это...еще...вспомни закон про 3 колоска...ПОСЛЕ УБОРКИ ЗЕРНА нельзя было собирать колосья которые не убраны а просто забыты на поле....ЭТО ОЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКОН....
VinnyThePuch, тойсть ты счетаешь шо это такие злые мАскали захотели уничтожить, згнобить, вывести з литца земли украинский народ(и заселить эти земли арийцами(гоню))?очень логично:убить тех за кого боролись и кто боролся, логично шо прям капэць.
и шо закон, знаю я этот закон.я согласен шо были перегибы и это признала КПУ.я так понял у тебя представление шо коммунист это: комуняка, россиянин, только высшие чены, пьет водку и хочет все правитьт один за щет обмана самого себя, и во снах ему сница только мечти о розстреле и геноциде кого угодно.

были наведины регионы в широком понятии, было показано разные регионы, там ведь были "...центрально-черноземный регион россии...".понимаю еслиб там былоб обозначено только один регион, а так там указано все, "вид сходу до захиду".а там где и вправду живут именно россияни(такого правда нету) то это не такая уж и большая страна.
VinnyThePuch 26-11-2007-14:35 удалить
Октябрь1917, Коммунисты боялись восстания против того дерьма которое они расплодили в стране!!!И по этому надо было согнуть захваченные народы...а как ты себе представляешь пухнущую от голода армию...вот именно голодомором и были согнуты люди...и лишены желания восстать против тоталитарного режима..
VinnyThePuch,ты вобще сам понял шо сказал "...захваченные народы..."?!шо за "дерьмо" они наколотили, против чего воставать?какая армия?
хочеш сказать пришли и захватили украину.ага, шас.революцию тут поддержали и некто никого не захвачивал, развешо бред захватил твой мозг.темболие какой тут геноцид, ведь умерали люди на територие украины разных национальностей.понимаю еслиб ходили и проверяли, кто хохол того морить, а кто нет, так на хлебушка покушай.КАКОЙ СМЫСЛ УНИЧТОЖАТЬ САМИМ СЕБЯ?ах, да извени, тебе лучше сейчас жилось в российской империе и твой великий царюшка имелбы тебя, а ты гни спину на поле по 15 часов в день.
VinnyThePuch 26-11-2007-15:17 удалить
Октябрь1917, кучер....да я больше поддерживаю то же гетьманат...ну или директорию в конце концов...но скорей всего вам значениях этих слов на ваших коммунистических шабашах не разъясняют...И если бы ты знал историю то скорей всего ты бы знал как коммунисты захватили власть...нууу кучер по большому счеты им было пох кто дохнет...лиш бы власть не отобрали...на данный момент правда ничего толком не поменялось...а корнем всего этого скорей всего и есть что коммунисты долгое время искореняли в людях патриотизм....
ты мне скажи, ты был у нас на собраниях или как ты соизволил сказать "коммунистическом шабаше" хоть раз?дай угадать, э... нет!ну так и нефиг шото про них говорить.
ты так говориш когбудто одного тебя учили, а все остальные (в данном случае я) такие тупые, незнают историю и вобще.и не захватили власть, а свершили правосудие, в данном случае ВОСР.сомневаюсь шо еслиб ты жил в то время обычным среднестатистичны гражданином то не премкнулбы к Красной Армие, но всеже история незнает слово "еслиб".
вобщето они порождали патриотизм, они порождали любовь к родине(в данном случае СССР), я жалею шо я родился в такое кошмарное время как 1990 год, отдалбы все еслиб можно было прожить новую жизнь в 20ых годах.тоисть ты хочешь сказать шо всемирным корнем зла являются коммунисты?мне тебя почти жаль...
VinnyThePuch 26-11-2007-23:07 удалить
Октябрь1917, загран отряд стреляющий в спину ОЧ патриотично...а контр разведка часто своих же допросами до летального исхода....
VinnyThePuch, так я понял мы сечас на тему ВОВ сьехали шоли?потомучто это совсем другая тема, и если хош пообщаемся в реале.какраз я с бродягой в воскрискрисение еду в музей ВОВ.
VinnyThePuch 26-11-2007-23:16 удалить
Октябрь1917, это общие методы коммунизма...а насчет музея я подумаю....
VinnyThePuch, это методы которые были необходимы для подолания страха и трусости, тут в некоторых моментах один страх перебивал другой и, можно сказать, возможно благодаря таким, порой жестоким методам, и был такой итог войны, победа.
VinnyThePuch 26-11-2007-23:40 удалить
Октябрь1917, варварские методы...почемут они впереди на белом коне не скакал....а сидел и по телефону приказы отдавал....умирали миллионы...бессмыслено...
VinnyThePuch, "на белом коне" для этого был 19 и рание века.а вопрос изза кого умирали?и вобще эти наши споры никчему не привидут. у нас обоих свое мнение и каждый его придерживается, и мы их друг-другу не изменим.для каждого своя правда.(и мы всетаки сьехали на тему ВОВ).с темже успехом можна спорить об эмо и антиэмо,стилях музыки,фа и афа, вобщем все то чье обсуждение никчему новому не приведут.
VinnyThePuch 27-11-2007-17:37 удалить
Октябрь1917, та да...коммунизм гАвно...на этом и забьем! =)

а еще я плАхой...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | VinnyThePuch - К черту время,мы будем жить вечно..... | Лента друзей VinnyThePuch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»