• Авторизация


раздумия... 06-05-2007 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Эпидемия - Воля к жизни
Настроение сейчас - спокойное...

ты открываешь дневник, читаешь эти строки... но что они для тебя значат... что ты здесь ищешь? я открываю очередной дневник, вроде бы люди далекие и разные... я их даже не знаю... никогда не видел... но я читаю эти строки, написаны сердцем... тяжело... я переживаю снова и снова то, что чувствуют они... незнаю почему, но мне хочется быть рядом, помочь... я хочу помочь... почему? не спрашивай, я ведь сам этого не знаю, просто хочется помочь пережить, поддержать... я просто хочу помочь... я верю что все будет лучше, но тебе нужно только поверить вместе со мной, и сделать шаг вперед, шаг к своей мечте...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
The_small_print_ 06-05-2007-21:47 удалить
Вот я не могу сделать шаг вперед… потому что боюсь быть отвергнутой, потому что не хочу опять страдать, опять заваривать кашу…потому что знаю исход всего что я сделаю…поэтому я живу прошлым…которое похоже и является моим настоящим…
yurik007 06-05-2007-21:58 удалить
а разве у тебя есть что терять - живи!!!
не вышло в этот раз - выйдет в другой...
не останавливайся... жизнь штука такая - сегодня она есть - завтра нету...
The_small_print_ 06-05-2007-22:13 удалить
yurik007, Поверь…есть что терять…кроме самой жизни…самого существования…в жизни есть что терять…и люди останавливаются, потому что оступаются…встают и идут…но кто-то обходиться легким ушибом.. а кто-то с большими потерями…
yurik007 06-05-2007-22:14 удалить
да! я тоже так думал... но можно идти уверено по своему пути, а можно идти постоянно боясь зацепится за камень сутьбы и упасть... почему мы должны всю жизнь боятся???
06-05-2007-22:20 удалить
yurik007
Потому что мы ПРОСТО должны чего-то бояться. Так заложено, можно сказать.
yurik007 06-05-2007-22:23 удалить
Assasin007, мы живем в мире дураков, но мы можем освободится только тогда когда отбросим свой стах... мы можем достигнуть своей мечты - что бы кто не говорил!!!
The_small_print_ 06-05-2007-22:23 удалить
yurik007, Ты знаешь…когда человек идет…где-нибудь в джунглях…(только надо понимать все сказанное мной и в переносном смысле…ну короче понять…что это не только мысли, которые нужно воспринимать напрямую…)и видишь…впереди себя…огромного…саблезубого тигра…который рычит и хочет броситься…будет глупо …просто крайне глупо не бояться, не настораживаться…а идти на перелом прямо к нему в пасть…
06-05-2007-22:25 удалить
yurik007
Послушай песню Арии "Раб стараха", как раз содержимое песни передает твои мысли.
yurik007 06-05-2007-22:25 удалить
l-arven, а кто сказал что нужно идти к нему в пасть... можно просто выбрать другую дорогу, ведь их всегда много - я же не говорю что идти нужно вслепую...))
The_small_print_ 06-05-2007-22:36 удалить
А вдруг ты выбуришь неправильную дорогу…и он прыгнет где-нибудь из-за кустов…в саамы ненужный момент?...
yurik007 06-05-2007-22:38 удалить
зато я буду знать, что я хотя бы попытался... а не сложил руки и не смирился с сутьбой...
yurik007 06-05-2007-22:49 удалить
да... я с тобой согласен)))
ты права...)))
The_small_print_ 06-05-2007-22:52 удалить
yurik007, Так я о том и говорю…что нужно пытаться...а не вслепую...идти вперед...зная свои минусы...идти...и гордо заявлять о том…что я все могу и все знаю…Короче я надеюсь, что все меня поняли...и я ставлю точку"."...и я устала
Artaletta 08-05-2007-14:42 удалить
Я знаете что заметила? Если что-то решил, то нельзя уже сомневаться. Нужно с уверенностью идти вперед, и тогда никакая напасть не тронет. Человек спотыкается на пути тогда, когда в его голову закрадывается мысль, что он может оступиться. Нужно идти вперед, это правда. Иначе болото. l-arven, ты говоришь, что не хочешь даже пытаться делать шаг вперед, потому что знаешь, чем это закончится. Так вот почему снова боль и провал. Ты сама себя на него настраиваешь. Вот и все. Когда поверишь в невозможное и шагнешь вперед с этой верой, вот тогда все получится.yurik007, это замечательно, что есть такие люди, как ты. Которые готовы помогать совсем неизвестным людям. Просто потому что им плохо. Именно поэтому мир еще жив, потому, что нас волнуют не только наши беды, но и беды ближнего.
yurik007 08-05-2007-14:58 удалить
Artaletta, да... просто мир становится чуточку добрее и лучше))) мне от этой мысли становится хорошо)))
The_small_print_ 08-05-2007-16:31 удалить
Artaletta, …я делаю шаги…когда я в них уверена…а если ты приходишь на экзамен…и знаешь только что такое 2*2…не больше…уже никакая уверенность в себе тебе не поможет(хотя ее скорее всего и не будет)…но все в жизни бывает.. и надо верить в себя…просто я поняла для себя одну вещь…что не надо делать шаг назад…если уж мне сердце так подсказывает…я не говорю то, что я ни во что не верю…я знаю…во что верить…потому что не разум верит… …а сердце …причем всегда…я могу многое утверждать и доказывать , может и быть не правой…и думать как я поступлю…но в последней момент я все равно поступлю по зову сердца…просто потому что оно верит…а разум говорит идти ли дальше…или подумать еще раз…в общем хотела тебе сказать…что советы людям мало помогают…ну каждому по-своему…просто люди всегда поступают так как они думают и хотят…не в зависимости от чужого мнения…люди учатся на своих ошибках….и другому человеку свою голову никогда не приставишь…
yurik007 08-05-2007-16:50 удалить
l-arven, тут ты права, но суть в том что не нужно замыкатся в себе... просто не сдерживать себя... а то просто однажды все привыкнут к тебе такой, а потом, когда ты уже не сможешь сдержаться и взорвешся эмоциями, то ты можешь потерять все что было построено тобой, за все это время... просто рассыпется как карточный домик...
ведь ты его строила на макете... макете чего-то... так что лучше быть собой...
The_small_print_ 08-05-2007-17:04 удалить
yurik007, Как бы то ни было ….я только что писала то…что я не замкнутый человек…а как и все люди…одеваю маски...когда это необходимы….так делают все…и не говори мне, что ты никогда так не делал…просто…если я захочу…тоя ее сниму…и поверь….я сниму ее только в том случае…если я доверяю этому человеку…иногда просто жизнь вынуждает это делать…играть какую-то роль…но все равно внутри-то человек остается самим собой…нет…я сдержу себя до последнего конца…но я никогда не взорвусь эмоциями перед человеком, который важен мне…действительно очень важен…просто теперь…я не повторяю ошибок прошлого…
yurik007 08-05-2007-18:55 удалить
Но как можно найти того кто тебе нужен, если все носят маски... может он у тебя под носом... да, прямо под носом тот человек, который тебе нужен, а ты его в упор не замечаешь... и он незамечяет тебя... а все почему? Потому что все в масках!!! да... я тоже носил маски и даже сейчас иногда ношу, и наверное и буду носить, но смысл в чем? Смысл в том, что когда мы носим маску постоянно и не снимая, то мы поросто убиваем свое настоящее я, и тогда оно будет казаться маской... да, жизнь - маскарад, но я на этом маскараде предпочитаю играть самого себя... понимай как хочешь сказаное выше... просто нужно иногда задумываться над последствием своих действий не только для себя, но и учитовать, что мы - не одни в этом мире...ИМХО...
The_small_print_ 08-05-2007-19:59 удалить
yurik007,
"Но как можно найти того кто тебе нужен, если все носят маски... может он у тебя под носом... да, прямо под носом тот человек, который тебе нужен, а ты его в упор не замечаешь... и он незамечяет тебя... а все почему? Потому что все в масках!!! да... я тоже носил маски и даже сейчас иногда ношу, и наверное и буду носить, но смысл в чем? Смысл в том, что когда мы носим маску постоянно и не снимая, то мы поросто убиваем свое настоящее я, и тогда оно будет казаться маской... "- так об этом -то вся и речь...что когда ты снимаешь маску...ты на маскараде...и знаешь...какую бы маску человек не надел...мое сердце мне всегда подскажет... кто в маске...а кто без нее...
yurik007 08-05-2007-20:01 удалить
l-arven, да... сердце подскажет... если к нему прислушиваться... или... если ты действительно хочешь его услышать...
yurik007 08-05-2007-20:12 удалить
l-arven, хорошо что ты это понимаешь... значит ты сможешь перебороть свой страх, "Вот я не могу сделать шаг вперед… потому что боюсь быть отвергнутой, потому что не хочу опять страдать, опять заваривать кашу…потому что знаю исход всего что я сделаю…" ты почувствуешь когда нужно будет шагнуть вперед... только слушай свое сердце... оно тебе подскажет... оно тебя не обманет...)))) удачи тебе на твоем пути...
The_small_print_ 08-05-2007-20:19 удалить
yurik007, просто я поняла..что это был шаг не вперед....а назад) Вот как, оказывается все сложно)...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник раздумия... | yurik007 - Черная полоса, белая полоса... боль и радость... | Лента друзей yurik007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»