Чилийское рекламное агенство Armstrong & Asociados разработало в 2008 году принт, отражающий непревзойденное качество стабилизатора в камерах и объективах Кенон. Однако четырьмя годами раньше Manfrotto (производитель штативов, стоек и прочего) публиковал удивительно похожие принты, разработанные английским агенством SAATCHI & SAATCHI:
В марте 2008 года агенство GREY Dubai из Эмиратов выпустило принт также воспевающий систему стабилизации Кенон и отражающий высокую четкость картинки этой техники:
В ноябре 2007 года сингапурское рекламное агенство DENTSU SINGAPORE подготовило принт в рамках рекламной кампании камеры Mark III (???). Слоган: "21 мегапиксель. Увидит все, даже если вы не сумеете":
сносками на принте обозначены: белка зевает, армия муравьев на марше, потерянная иголка, выводок головастиков
Рекламная кампания Canon IXUS от австралийского рекламного агентства Leo Burnett Sydney. "The Camera that recognizes faces."
В июне 2008 года тайское агенство DENTSU THAILAND представило серию принтов под слоганом: "Steady shot with ISO 1600 auto shift mode":
В апреле 2008 агенство GREY WORLDWIDE из ОАЭ выпустило в свет ряд принтов, которые
"я не знаю, что рекламируют":
...в том же месяце китайское подразделение агенства DENTSU опубликовало еще один непонятный принт: