• Авторизация


Вопрос по Библии 04-08-2009 13:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глупый, наверное, вопрос, но я правда не знаю. Задала мне его подруга. Откуда, спрашивает, произошли другие люди, если у Адама и Евы было двое сыновей? У меня в памяти отложилось из детства, что Каин, убив Авеля, взял с собой сестру и ушёл. Она сейчас читает и говорит, что о сестре никакого слова нет, что ушёл Каин один и познал жену свою. А откуда жена взялась? Если рассуждать логически, то кроме как от Адама и Евы детей больше быть не могло, т.е. о других детях просто не сказано, и потом уже всплыл факт о жене Каина.

А пока я набирала этот текст, подруга прислала сообщение:
"Да дело все в том, что мой знакомый поэтому то и не верит в бога. В детстве он искал отве на этот вопрос в церкви. К трем батюшкам ходил с вопросом: "Если Ева родила только 2-х мальчиков, то откуда люди все появились." и никто ему не ответил... Сказаль только: "Ты главнок верь, а что и как не важно". Вот и считает он, что все это ранее спланированно и нет никакого бога."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Хатунар 04-08-2009-13:22 удалить
http://biblia.org.ua/bibliya/byt.html - вот книга Бытия - 1я книга Библии. Аккурат, про сотворение мiра и первых людей.

Тут - http://www.wco.ru/biblio/
и тут - http://mission-center.com/inside.html?pid=1179956069636040 - толкования. В т.ч., и на Бытие. Уверен, сейчас вам подскажут, какое лучше. Вы, возможно, в лучшем положении, чем знакомый в детстве, потому что сейчас Библия доступна)) А то у многих получается, как в том анекдоте - ,,Не люблю Рахманинова - музычка фальшивая, некрасивая; мне её тут сосед по лестничной клетке напел".

Простите, коль что не так.
JeNy_PoWeR 04-08-2009-15:14 удалить
мне тоже многие задавали этот вопрос. но я как-то не придавала значение..
JeNy_PoWeR 04-08-2009-15:23 удалить
да, там какие-то женщины появляются из ниоткуда... Точнее понятно откуда, просто это не записали наверно.
kuchuk_Lend 04-08-2009-16:32 удалить
Если дочитать Бытие хотябы до 5 главы, то там 1 - видно что сыновей уж точно не два а три, потому что называется еще сын Сиф, а также в начале говориться: (5,4) Дней Адама по (после) рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
Лузинов 04-08-2009-16:50 удалить
За 800 - 900 лет которые жил Адам, можно много детей сделать.

Библия - это не учебник истории,
если относится к ней так, то много будет спорно.

Дело даже не в достоверности, а в трудностях перевода, в неполноте, в сложности описываемых событий.

Библия книга полезная, т.е. все что написано несет какую-то пользу.
zampolitka 04-08-2009-17:46 удалить
Спасибо за ответы! Дам подруге ссылку на это обсуждение.
04-08-2009-19:55 удалить
Ответы интересные конечно, только ушел Каин от родителей один и в одно время, когда там появились еще дети - это уж потом было. И еще неувязочка:
"И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. "
Так кто мог встретиться Каину в дороге, если Он с Авелем были ПЕРВЫЕ дети Евы??????????????????????????????
В Библии не описывается биография Адама и рождение всех детей. Адам плодился около 1000 лет. Детей у него было много. Были и девочки, но оних не сказано. Наверное автор этого повествования думал, что его будут читать разумные люди которые и без упоминания о рождении девочек сами поймут, что они родились, если уж на ком то женились сыновья.
Хатунар 04-08-2009-22:21 удалить
Алексей_Апрель Хорошо сказано. А вы вспомните родословие, данное у Матфея. Почти одни мужчины. Нет упоминания даже Сарры и Ревекки.
А если серьезно, не в традиции библейского повествования говорить о девочках. Ведь вполне можно обойтись в родословной и без них: Быт.4:18 У Еноха родился Ирад [Гаидад]; Ирад родил Мехиаеля [Малелеила]; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха. И ещё: Быт.5:4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей (как мы видим из текста Ева здесь ни при чем, Адам сам рождал :)).
Да, да Иаков сам родил Иуду и всех братьев его :))
Кстати, когда я был ещё семинаристом мне один винствующий атеист старой закалки показал карманный словарь атеиста со словами: в Библии есть ложь, и указав на это место сказал: как мужчина мог родить? :) Я чуть в осадок не выпал. Согласитесь против такого аргумента не попрешь :))
Хатунар 04-08-2009-23:55 удалить
Исходное сообщение Алексей_Апрель
Да, да Иаков сам родил Иуду и всех братьев его :))

Кстати, когда я был ещё семинаристом мне один винствующий атеист старой закалки показал карманный словарь атеиста со словами: в Библии есть ложь, и указав на это место сказал: как мужчина мог родить? :) Я чуть в осадок не выпал. Согласитесь против такого аргумента не попрешь :))

Большой юморист словарик составлял. Он бы ещё выдернул фразу ,,несть Бог" из псалма..... кажется, 8го.
JeNy_PoWeR 05-08-2009-00:14 удалить
да, спасибо большое всем :)
Ответ на комментарий Хатунар # думаю такие словари составлялись номинально, для атеистов, а не для верующих. для тех кто заглядывать в Библию не станет.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос по Библии | Вопросы_Батюшке - Дневник Вопросы_Батюшке | Лента друзей Вопросы_Батюшке / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»