• Авторизация


Нимб примеряя на макушку 10-10-2013 09:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


           Замечу, что для жизни в обществе  от каждого требуется проявление немалой доли  снисходительности. Иначе просто пересрёшся со всеми. Именнно со всеми, без исключения. То есть ты должен к каждому уметь проявить свою снисходительность.
 Ну, возможно не так уж и к каждому, с теми  кто те ваще  похеру можно и не напрягаться. Но , если не похеру, то придётся напрячься и снисходить .
....Так как иначе, к тебе  тоже хуй снизайдут.
          Да, да.   Я чуть не забыл самое важное заметить, что если вы  с кем-то несрётесь, и у вас  есть близкие  друзья-товарищи, значит это  до вас  тоже снизошли .
Запомните , что именно снизошли!
  Вот это важно незабывать, размышляя кто достоин а кто не достоин вашего снисхождения.
,............................................
Ну и песенко в тему как бы тоже...
 



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (85): вперёд» последняя»
Ведюшко вроде токо на ютуб перейдя крутитцо.
Inachka 10-10-2013-10:01 удалить
...мудрый ты Сенсей....
Inachka, Прёт меня иногда понемножку))
Inachka 10-10-2013-10:04 удалить
Beggar_in_the_Dust, Спасибо) мне так нравится как тебя прет)
Aristarch 10-10-2013-11:09 удалить
мысли в слух, вместо камента: снисходить или не снисходить - вот в чем вопрос со всеми мудаками в мире жить не будешь не все кто снизошли достойны взаимности а не снизойти ли ? - а снизойдут ли они ? я не четвертак, что бы до меня снизходили (естественно сплагиачено и бессовестно переврано)))
Aristarch, Я тебе переведу на общедоступный тогда: - Не снизойдёт не отсосёт, да и ты попрыгаешь , а не допрыгнешь, печально яйцы будешь мять в кармане....)))
zuza94 10-10-2013-13:48 удалить
Beggar_in_the_Dust, ну шо ж ты так всё буквально, а?))) Одного снисхождения мало...есть ещё куча нюансов и чувств))) Иногда накрывают волной, иногда схлынивают. Так что синхронизировать волны - и будет вам щасье!)
zuza94 10-10-2013-13:48 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust Ведюшко вроде токо на ютуб перейдя крутитцо.
Beggar_in_the_Dust, у меня такое тож блокирнули. Жмоты!)
zuza94 10-10-2013-13:49 удалить
Beggar_in_the_Dust, а паучата иногда и сами такому родителят научут, что мало не покажется!)
zuza94, Я нелез в дебри. Вприницпе каждому нюансу своё место, если нато дело пошло. Но снисходительность одно из основопологающих качеств , которе если не присутсвует с обеих сторон, то люди далеко не зайдут в общении, скоро и быть срачу. Так выражусь)))
zuza94 10-10-2013-14:06 удалить
Beggar_in_the_Dust, не спорю. Но учитывай и то обстоятельство, что корзинка с друзьями небезразмерная! И все туда могут просто не влезти!)) И обычное невнимание почему-то рассматривается как призыв к срачу?)))
Ula_El_So 10-10-2013-14:07 удалить
шо касаемо близких друзей-товарищей - не согласна с утверждением! Снизошли до общения с тобой - звучит как-то...Типа, ты такая кака, но шо делать, пообщаюсь с тобой... Да фу таких друзей!
zuza94 10-10-2013-14:11 удалить
Ula_El_So, не, Юль, не руби с плеча!) Беггар слегка утрировал. Даже общаясь много времени с другом, всё же снисхождения и прощения много достаём из карманофф!) Сами ж тоже не подарочЬки)
Ответ на комментарий Ula_El_So #
Исходное сообщение Ula_El_So шо касаемо близких друзей-товарищей - не согласна с утверждением! Снизошли до общения с тобой - звучит как-то...Типа, ты такая кака, но шо делать, пообщаюсь с тобой... Да фу таких друзей!
Значит ты не снизошла.)) ................... Юль, я не ставил своей целью развеивать сегодня людские заблуждения. Если не согласна, значит не согласна. Но я допускаю , что ты просто не поняла сути написаного,а возможно и нехочешл понимать в силу личностных убеждений неких.
zuza94 10-10-2013-14:15 удалить
Beggar_in_the_Dust, Юля хорошая! (с) - почти цитирую гуру)
Ula_El_So 10-10-2013-14:17 удалить
zuza94, а я не рублю с плеча) Я сказала свое мнение. И почему это до нас снизошли? Может это мы снизошли до кого-то?!)) И вообще, да, без снисхождения никуда. Но вот это "если" - портит весь вид. Именно оно и заставляет думать, что ты какой-то ущербный, но с тобой общаются, ладно, чифо уж там. Снисходительная дружба обретается во взрослом возрасте. А та, что тянется еще с той жизни - нет. Я бы так сказала. И, повторюсь, это мое личное мнение)
Ответ на комментарий zuza94 #
Исходное сообщение zuza94 Beggar_in_the_Dust, не спорю. Но учитывай и то обстоятельство, что корзинка с друзьями небезразмерная! И все туда могут просто не влезти!)) И обычное невнимание почему-то рассматривается как призыв к срачу?)))
Ух как ты сразу и глубоко копнула. Зузз, я не призываю это первое. Второе я глубоко так не лез в своей мысли, хотя.... Возможно люди просто стрелять начинают, воевать, от тогого что забывают про снисхождение... так типо.
Ula_El_So 10-10-2013-14:19 удалить
Ответ на комментарий Beggar_in_the_Dust #
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Исходное сообщение Ula_El_So шо касаемо близких друзей-товарищей - не согласна с утверждением! Снизошли до общения с тобой - звучит как-то...Типа, ты такая кака, но шо делать, пообщаюсь с тобой... Да фу таких друзей!
Значит ты не снизошла.)) ................... Юль, я не ставил своей целью развеивать сегодня людские заблуждения. Если не согласна, значит не согласна. Но я допускаю , что ты просто не поняла сути написаного,а возможно и нехочешл понимать в силу личностных убеждений неких.
хы)) Спасибо!)) Так культурно дурой меня еще никто не называл))) Ладно, будем считать, что я не врубилась в написанное.
zuza94 10-10-2013-14:20 удалить
Beggar_in_the_Dust, я чаще воюю, когда лезут на мою территорию, а я устала и хочу тишины) Ну шото типо - он (она) первая начала))) И до охуения смешно, если в ответ говорят то же самое!)))
Ula_El_So, )) Юль. Дурак это тоже утированое понятие. Пофессор тоже в сантехнике дураком может быть, что не мешает ему оставаться профессором)))
Ula_El_So 10-10-2013-14:22 удалить
Beggar_in_the_Dust, не, я, пожалуй, сделаю снисхождение и удалюсь из обсуждения)))
Ula_El_So, Ты верующая вообще. Или интересовалась библией, или другими реллигиями? Мне кажется мой текст будет более близким и доходчивым к людям знакомым с религиями... так как то думаю.
Ula_El_So 10-10-2013-14:30 удалить
Beggar_in_the_Dust, давай не будем углубляться,Саш. Я сейчас спецом залезла в толково-орфографический словарь. Мне не понравилось ни одно из объяснений. В общем, не следует продолжать этот дискусс. Я написала свое мнение, извини, что оно не совпало с твоим. Верующая ли я? Пожалуй, да. Но не фанатик. Умеренно так верую себе. Спецом религией и Библией не интересовалась, но в универе окончила курс теологии. Все, удаляюсь.
Ответ на комментарий Ula_El_So #
Исходное сообщение Ula_El_So Beggar_in_the_Dust, не, я, пожалуй, сделаю снисхождение и удалюсь из обсуждения)))
)) Ещё бывает свою бяку вносит и игра понятий у терминов. Кто-то в снисхождении видит унизительность, а кто-то и добродетель. А по сути и мать снисходит в любви своей до дитя подмывая ему попку... ......................... Извини за слог красивый и высокопарный ))) Да, я в жизни таким слогом не так уж и сильно часто говорю , но когда пишу - прёт с меня)))
zuza94 10-10-2013-14:31 удалить
Beggar_in_the_Dust, я неверующая, но текст твой доходчив и ясен. И вообще, забери у меня лопату, я уже сама себя замучила умашничаньями!)))
Ula_El_So, Давай. Оставайся при своём. Это нормально. Как и менять свои мнения и убеждения тоже считаю нормальным если убедительно звучит противоположное. Повидимому я неубедителен сейчас))) .................
zuza94, Восприятия слов бывают играют с понятиями злую шутку. Я вижу что ты поняла. И вроде отлично понимаю почему Юля не приемлет такого подхода. Но как убедительным быть в этом вопросе, и как понятней втолковать мысль свою - не знаю)))
Ula_El_So 10-10-2013-14:39 удалить
Beggar_in_the_Dust, не, если ты думаешь, что я тебя не поняла, то ты ошибаешься. Я прекрасно поняла, что ты хотел сказать. Я лишь не согласилась с одним моментом. Вот и все. И переубедить тебе меня не получится)
Ula_El_So, тоже сходил и добавлю: Значение свойство по значению прил. снисходительный; терпимость, отсутствие строгости, излишней требовательности по отношению к кому-либо, чему-либо ........................................ Синонимы частичн.: снисхождение, терпимость, мягкость, нетребовательность, невзыскательность, либеральность, либерализм (разг.), толерантность (книжн.) Антонимы безжалостность, ригоризм, требовательность
Ula_El_So, о кей. Тебя возмущает вот это: -"выражение превосходства, покровительственно-благосклонного отношения к кому-либо "(с) И зря воозмущает. так ка к без этого чувства , ты не будешь равной себя чувствовать в общении.


Комментарии (85): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нимб примеряя на макушку | Beggar_in_the_Dust - Дневничок, добрейшей души , человека. "Вертуальная по(д)лянка | Лента друзей Beggar_in_the_Dust / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»