Это цитата сообщения
Mr_PerfectMan Оригинальное сообщениеРекламные войны между крупнейшими автогигантами
Вот уже несколько лет длится рекламная война мировых автогигантов Audi, BMW, Mercedes.
А с чего всё начиналось?....
Изначально рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003 г., и первый выпад был сделан компании Mercedes:
[600x404]
В ответ на погоню леопарда за зеброй (кстати, было не совсем понятно - а догонит ли?), Меседес ответил более элегантно:
[567x288]
"A Mercedes can also bring driving pleasure", что в переводе "Меседес тоже может нести удовольствие движения".
Но, животная тема сподвигла рекламщиков BMW на масштабную войну против авто производителей. Первый “марш-бросок” был сделан в строну “Ягуара” в 2006 году.
[600x395]
Понятно, что BMW хотела сказать X-Type не конкурент 5 Series.
Однако, “Ягуар”, больше занятый проблемой выживания, решил оставить данную рекламу без внимания, тем самым дав повод баварцам совершить еще один “наезд”. В этот раз жертвой рекламной атаки стал концерн Audi:
[350x498]
Признанный мировым автомобилем - 2006, БМВ “мило поздравлял” конкурентов Ауди с победой в номинации “Машина года” в Южной Африке

. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли и отреагировали следующим образом:
[550x412]
Ответный постер возвещал: “Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя 24 часовых гонок Le Mans 2000-2006 гг.”
Однако, рекламная война дала повод проявить себя и другим производителям. Видя такую драку, “засветиться” решили и в компании Subaru. Их реклама того времени выглядела так:
[550x413]
Надпись была примерно такой: “Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных “конкурсах красоты”.
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.”
Однако, самой сочной рекламой в битве мировых авто гигантов была реклама Bentley:
[471x600]
После этого продолжать было бессмысленно.
Вот так, коротко и ясно. Но если бы этим все закончилось… Ан нет!
В 2007 году, компания Audi представило российскому рынку своевременное нововведение - русифицированный GPS-навигатор:
[500x476]
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: “Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель”:
[390x600]
После такого Audi активизировалась с тройной силой:
"Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW - всё в одном автомобиле (Audi)"
2007 год. На рынок выходит новое поколение Mercedes C-Class и Audi A4 - автомобили одного класса, поэтому конкуренция неизбежна:
И наконец 2009 год. После того, как Ауди разместили огромный рекламный плакат с вызывающим слоганом “Tвой ход, BMW!”
[500x329]
рядом появился ответ - рекламный щит с сокрушающим ответом “Шах и мат!” от БМВ:
[500x375]
Компания Audi продолжает гнобить конкурентов в рекламной войне. На сей раз «властелины колец» укололи не кого-нибудь, а саму Ferrari. Более того, немцы покусились на святая святых — городок Маранелло, стойло Ferrari, где каждый с пелёнок мечтает оказаться за рулём алого «жеребца». Посмотрите ролик, и вы поймёте, почему на лицах этих добрейших, в сущности, людей проступили испуг, ненависть, злоба и жажда расправы.
Выводы - война будет бесконечной. Я буду следить за ее ходом и о самых ярких и интересных событиях расскажу (и покажу) по мере их возникновения и рекламного освещения.
Надеюсь никого не утомил и вам было интересно

.