• Авторизация


Авторитет. 17-03-2007 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто для вас является авторитетом или хотя бы вы восхищаетесь этим человеком, может быть, в чем-то хотели на него быть похожи.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Fac_et_spera 17-03-2007-16:24 удалить
для меня лично авторитетов нет.. авторитет - это тот человек, который для тебя лично был бы идальным..уникальным..был всегда прав..тот кого хотелось бы слушать, верить в него, восхищаться им, его поступками, ХОТЕТЬ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА НЕГО.. наличие любого авторитета может подломить устои личности
Licentia, а я вот не согласна с тобой. То есть я согласна, что «авторитет - это тот человек, который для тебя лично был бы идальным..уникальным..был всегда прав..тот кого хотелось бы слушать, верить в него, восхищаться им, его поступками, ХОТЕТЬ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА НЕГО». Я не согласна с тем, что наличие любого авторитета может подломить устои личности. Человек может придумать себе кумира, авторитет и стараться быть похожим на него, это значит, что какие-то качества этого человека вызывают у него уважение. Человек хочет быть на него похожим, совершенствуется и перенимает какие-то его качества. И таким образом, потом, позже, человек «перерастет» любовь к своему кумиру, у него, рано или поздно, появятся новые авторитеты, а качества, приобретенные еще во время любви к прежнему, останутся. И вообще, я считаю, что личность – человек очень наблюдательный. Уникальными и неповторимыми (читай личность) могут быть только очень внимательные люди, которые умеют забирать у других самое интересное, которые способны учиться у других людей каким-то качествам. Вот. Авторитеты всегда есть, их не может не быть. Я считаю, что и у тебя, близнец, они тоже есть. Просто ты сама этого не осознаешь. Все равно есть люди, которыми ты восхищаешься, качества которых тебе нравятся и т.д. Это не значит, что ты целенаправленно стремишься только быть похожей на какого-то. Просто какие-то качества тебе нравятся, какие-то поступки вызывают у тебя чувство уважения. Не значит, что ты будешь в точности повторять слова своего кумира, совершать похожие поступки. Просто какому-то качеству ты сможешь у него научиться. Сама того не замечая.
Fac_et_spera 17-03-2007-19:50 удалить
леди_на_БМВ, ты разделяешь понятия : кумир, авторитет и идол? да, я согласна с тобой, но только с одной стороны, так как бывает, например берём поп звёзд и двенадцатилетних ребят.. человек в этом возрасте стоит на распутьи, думает куда дется, чем занятся, находит кумира, восхищается. посмотри, когда появилась группа ТАТУ, сразу начали появляться девочки,идущие за ручку в белой рубашке, с галстуком и в клетчатой мини. авторитет порой может быть навязчивой идеей. и ты говоришь о личностях, да они разделяют определённые качества и клонируют их себе, интерпретирую и отёсывая, как хочется, но есть люди, которые просто живут и непарятся, что надо подумать, а потом сделать, не парятся, что они выглядят так и ведут себя так, и что в голове у них такое. кстати об авторитетах, касающихся меня, да,тоесть нет.. то есть я не презнаю это.. но по любому определённые качества,ищущие люди перенемают у других, но я не считаю, что у кого они это перенимают, ставячтся в ранг авторитетов
Fac_et_spera 17-03-2007-20:01 удалить
Катя, а ты что думаешь?
emirayd 17-03-2007-20:19 удалить
Авторитет для меня-это человек, чьё мнение для меня важно, ну это что-то на подобии наставника что ли. А то, что быть похожим на кого-то, я не согласна. В первую очередь, надо оставаться индивидуальностью.
Авторитет - это человек, точку зрения которого я принимаю и одобряю в большинстве случаев. Это человек, заслуживший уважение к себе. Конечно же, его мнение о чем-либо мне немаловажно. Я учусь быть такой, какой хочу с помощью наблюдения за такими людьми, разговоров с ними на различные темы. Такие люди помогают мне сформировать взгяд на мир. Но это не значит, что я хочу быть похожим на такого человека и он является для меня идеальным. У любого человека есть пороки. Licentia, мне кажется, что в первом посте ты говоришь больше о кумире, чем об авторитете. И, вы меня извините, конечно (опять!:pardon:), но МВ форева)) Хотя тут, наверно, что-то другое, нежели авторитет.
Мне кажется, что у каждого человека есть авторитеты. Просто они абсолютно разные, это может быть и любимая бабушка, и Антонио Бандерас. Licentia, а что касается того примера, который ты мне привела, про ТАТУ, знаешь, если у человека есть голова на плечах, он сам выбирет, что для него наиболее приемлимо. В 12 лет все стоят на распутье...Некоторые выбрали себе кумира... А некоторые - нет. Ты же не одела мини и не пошла гулять с подружкой за ручку?
Fac_et_spera 18-03-2007-11:21 удалить
AirCrips, а я вот разочаровалась в ней
Fac_et_spera 18-03-2007-11:27 удалить
леди_на_БМВ, сейча речь не о людях с мозгами или без них, а об авторитетах. авторитеты и у "безмозглых" людей бывают. да, в 12 лет я тоже слушала ТАТУ но не одела мини и не хожу с подружкой за ручку, но наличие авторитета для разных людей это разное.. про "наличие любого авторитета может подломить устои личности" я говорила о том, что некоторые начинаю жить или бредить мыслью о том чтобы жить как авторитет, некоторые начинают ими становится, некоторые просто копируют какие-либо качества.. но даже копирование одной черты может подвести к перелому личности.. например когда человек одного склада нашёл кумира друго и хочет перенять все его плюсы, тогда получается что человек координально меняется.. разве это не надлом и неперелом?
Fac_et_spera 18-03-2007-11:36 удалить
так кажется дошли до определения "авторитет". а теперь о личностях.. вы гворите, что у каждого есть свой авторитет.. назовите своих и скажите почем они ими стали и что вы хотите у них перенять?
DavidNolane 18-03-2007-14:00 удалить
перенять многие хотят восновном "хорошее"... для каждого это по разному, кто-то хочет одеваться также ,как этот авторитет... другие видят "хорошее", что он курит ... ему идет... вот и подражают. \Licentia, хм... мой авторитет... ненаю... нету таких. хоть мне нравиться одиваться "цивильно", например как фильме "John Constantine", но я любил так еще задолго до этого фильма. Хотя вкус у костюмеров этого фильма мне очень нравиться. Люблю (уже давно) галстуки (эт моя слабость), рубашки, брюки. Но я не подражаю никому =) мне так нравиться одеваться, я так и одеваюсь. Даже в тренажерку так хожу )) Но конечно иногда хочется что-то "красивое" или "оригинальное" перенять у других... may be это и есть маленькое подражание... в хорошем смысле. Например, есть общепринятое мнение: люди с кудрявыми волосами, хотят иметь прямые волосы, и наоборот, у кого прямые волосы, всегда хотели бы себе кудрявые... и с помощью разных инструментов некоторые из них этого добиваються... тоже в своем роде подражание другим... "у меня кудрявые волосы, но хочу прямые. Пойду в парикмахерскую. Вот подруги моей это идет, и себе также хочу".
А для меня авторитетом является мой отец. И он не один такой. Я лузер, да? =\ А авторитетов в одежде нет =\ Как хочу, так и одеваюсь. А если и хочется перенять какие-то качества у авторитета, то только духовные. А не как не относящиеся к внешнему виду =\
DavidNolane 19-03-2007-16:40 удалить
AirCrips, мне нравиться красиво одеваться... если в фильме также одеваются... это не значит что я выгляжу как тама =) просто нравиться стиль... и этот стиль как у меня. Нет, ты не лузер =) Подражать отцу - это очень хорошо. я тебе в хорошем смысле завидую... к сожелению я так не могу...
AirCrips, девочки должны подражать матерям, а ты отцу, у тея всегдав всё через ж... нет ты молодца! я так никогда не смогу
Fac_et_spera 19-03-2007-21:02 удалить
AirCrips, а одежда... порой мне кажется что ты как бомжик собрала ото всюду всего.. нет не в обиду.. это круто.. разнородность непонять что к чему а зато как прикона.. одна юбка парршют чего стоит ))
Вольное_Безумие, иди в баню, Катя. Сама бы пошла и подржала бы своей матери))) Я б на тебя посмотрела)) А так я вполне нормальный человек, добрый и отзывчивый (немного раздражительнй последнее время, но это пройдет), уступаю место старушкам, выкидываю мусор в мусорку и бла-бла-бла. Так что не надо мне тут
Fac_et_spera 19-03-2007-21:24 удалить
AirCrips, ды ты настоящий мужчина! джентельмен ! )))
Fac_et_spera 19-03-2007-21:28 удалить
DavidNolane, ты слишком сильно хочешь хорошо выглядеть.. честно у тебя это не получается.. а фразы ""у меня кудрявые волосы, но хочу прямые. Пойду в парикмахерскую. Вот подруги моей это идет, и себе также хочу"."- это вообще бред.. она подругА, а ты мальчик блина ))
DavidNolane 19-03-2007-23:07 удалить
Licentia, ты меня еще не видела ) ... так что не надо... "тебе не идет"... если человеку нравиться одиваться во что попало, значит ему будет симпатизировать те люди которые также одиваются... мне нравиться "цивильно одеваться" и нравятся люди которые также одиваются... На счет фразы - это не про себя ) а так... что знакомые говорят...


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Авторитет. | Вольное_Безумие - Вольное Безумие - свободный кавардак думающих людей | Лента друзей Вольное_Безумие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»