• Авторизация


Отдаленная реальность. 10-03-2007 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каким образом можно отделиться от общества и цивилизации, в которых мы живем? Подразумеваю как отшельничество или сожитие небольшой группы людей. Возможно, вы что-то знаете или слышали о подобном. Сразу хочу из этого списка исключить монастыри, так как не преклоняюсь перед христианскими догмами. Хотелось бы услышать СЕРЬЕЗНЫЕ  и реалистичные предложения по этому поводу, причем свое мнение желательно обосновать.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Perlit 10-03-2007-23:02 удалить
ехать жить в деревню.самодостаточно и отстраненно. коровка,курочки,хрюшки -молоко ,яйца ,мясо... +огород. отопление-печка свет - керосиновая лампа. хоть секту создавай.
Dirty_Innocence 10-03-2007-23:06 удалить
Perlit, ты хоть знаешь, сколько стоит 1 корова?
Perlit 10-03-2007-23:07 удалить
а ты в дешевой палатке отшельничать собрался ? от цивилизации так просто не отстранишься.
Dirty_Innocence 10-03-2007-23:13 удалить
Perlit, вопрос на вопрос - это мощно, думать не надо вообще! Как я собираюсь отторгаться - это мое дело. А я просил привести мне достойные советы, а не путь к новой толпе алкашей!
Aequo_animo 10-03-2007-23:27 удалить
У меня ощущение, что ты задал вопрос, ответ на который ты знаешь или думаешь, что знаешь. Провокация?!
Perlit 10-03-2007-23:29 удалить
совет весьма достойный. просил совет - я дал. вопрос про деньги (на корову в частности) не стоял. как ты собираешься отторгаться от цивилизации без денег ? только уйдя в монастырь ты попадешь в самобытную среду независящую от цивилизации, ибо в монастырях уже есть жил площадь,и вопрос с едой решен давно и прочно. а так просто уйдя кудато в глуш и живя там ты пару дней протянешь. если вопрос был в эту сторону ,то я извиняюсь но это невозможно,имхо.
Dirty_Innocence 10-03-2007-23:35 удалить
Nec_plus_ultra, какая связь между тем что я знаю и моим вопросом? Попросил ответить, так милости просим, "значит это кому-то нужно"! Perlit, развелось амероподобных... Делаю вывод, что Вы - материалистичный человек, в котором не осталось духовности. Как так можно. Хорошо программа работает по выращиванию новой порции рабов. Естественное существование - вот мой ответ!
Perlit 10-03-2007-23:39 удалить
я реалист.ты думаешь настолько умен что уйдя завтра в поля-леса нашей необьятной родины выживешь без людской помощи,помощи цивилизации и построишь себе дом и наладишь снабжение себя продуктами питания ? сильно сомневаюсь. если конечно ты не имеешь обширных знаний по многим направлениям биологии,экологии,кулинарии и тому подобному.
Aequo_animo 10-03-2007-23:46 удалить
Не будте эгоистом, вы, кажется, неглупый человек... А я просто не понимаю о чем вы... На мой взгляд Perlit прав, но, я повторюсь: имхо, вы бы не относились столь пренебрежительно к рассуждениям г-на Perlit, если бы не знали альтернативы...
Dirty_Innocence 10-03-2007-23:48 удалить
Perlit, ага, конечно, в лесу еще скажи сделать макдак! ХА-ХА-ХА! Сразу по тебе видно, откуда ты вылез и кто тебя воспитал. Нет у тебя связи с природой, движешься только по схеме...
Perlit 10-03-2007-23:51 удалить
дорогой мой Dirty_Innocence, у меня чоткое чувство что мы говорим о разных вещах. попытаюсь обьяснить свою точку зрения,с которой думаю вы согласитесь. дабы отделиться от общества и цивилизации, в которых мы живем,нужно выполнить на мой взгляд несколько условий: 1.жить в отдаленности от сосредоточия благ цивилизации и людских толп,тоесть в отдалении от населенных пунктов. 2.неиметь тех самых благ цивилизации- свет при помощи костра и свечек,приготовление пищи и согревание жилища при помощи костра и печки. 3.питаться не путем покупки пищевых продуктов а исключительно изготавливать их от начала до конца самому или брать их у природы - огород, корова,свиньи,куры(утки,гуси,лошади и т.д.) чтобы отстраниться и выполнить все эти условия одного желания мало согласись. нужны единомышленники и некоторое кол-во денег для начала,через какое то время бесспорно нужда в деньгах и всем прочем отпадет. и нестоить незная поспешно судить о моих духовных,моральных и прочих качествах.
Dirty_Innocence 10-03-2007-23:57 удалить
Perlit, все время я только и чувствую вашу зависимость от них! МОЖНО ЖИТЬ И БЕЗ НИХ ПРИ ЖЕЛАНИИ! Будет трудно, я понимаю, но таковы законы природы. А если уж умереть, то лучше в ТАМ, куда рвется душа.
Perlit 11-03-2007-00:01 удалить
в наше время нет людей от них не зависящих так или иначе... вот вы сударь сидите в интернете за компьютером. зачем он вам был нужен ? с какой целью приобретен ? неужели интернетное общение лучше чем душевный разговор на лоне природы ? и еще раз повторюсь уйдя вот так без ничего ,без подготовки "в природу" вы долго не протяните.а какой в этом смысл ? есть множество способов погибнуть более достойно и полезно для той же природы,для России,для всего человечества...
Aequo_animo 11-03-2007-00:02 удалить
Придумал!!! Можно употреблять Всевозможные Запрещённые Препараты!!! Отрыв от реальности и цивилизации гарантирован (при должном рвении) Сознание меняешь - и не надо менять среду вокруг себя. (Если мир у каждого такой, каким он его видит)
Perlit 11-03-2007-00:05 удалить
Nec_plus_ultra, тоже вариант,но он неподходит как ответ к заданному вопросу - "Каким образом можно отделиться от общества и цивилизации, в которых мы живем? Подразумеваю как отшельничество или сожитие небольшой группы людей"
Aequo_animo 11-03-2007-00:16 удалить
В таком случае кроме монастыря нема ничого. Альтернатива без религии - это поселение идейных людей в лесу. По сути та же религия.
Dirty_Innocence 11-03-2007-00:18 удалить
Perlit, лично я приобретал компьтер для того, чтобы легче овладевать знаниями информатики, ибо образовательное учереждение требовало. Примерчики мне можно предоставить для блага страны и человечества? Nec_plus_ultra, я не собираюсь синетически смотреть на мир и становиться наркоманом.
Dirty_Innocence 11-03-2007-00:23 удалить
Nec_plus_ultra, видимо, вообще не понимаете о чем говорите! Что по-вашему мнению значит религия, свое определение, можно?
Perlit 11-03-2007-00:26 удалить
Dirty_Innocence, отправляйтесь в леса Карелии и боритесь против браконьерских вырубок леса.там это очень в данный момент актуально. по поводу обучения информатики - ради чего ? природой информатика и компьютеры не предусмотрены. это не есть приближение и единение с природой. дорогой мой ,помоемй вы сами себе противоречите.
Dirty_Innocence 11-03-2007-00:34 удалить
Perlit, мне аж противно стало говорить от таких обращений, не стыдно? Развелось, епт... Копм приобретался, если уж приспичело, 4 года назад. И нельзя было предугадать развитие моего мировоззрения. Человек может находиться в тумане долгое время... Команды будете отдавать собачке своей, куда идти и что делать. Ваше дело наблюдать и жувать прянички дома, сидя у экрана телевизора.
Aequo_animo 11-03-2007-00:36 удалить
Dirty_Innocence, Религия (придётся подменить понятия) Вера - то, что помогает человеку в жизни. Вера в то, чего, фактически, нет, действует, как плацебо. То же можно сказать и о идее, которая помогает людям отрываться от цивилизации(в нашем случае). Т. е. наслаждение свободой, близостью к чему-то коренному, к , чёрт возьми, земле!
Perlit 11-03-2007-00:41 удалить
Dirty_Innocence, милостивый государь, раз уж на то пошло вы не лучше меня "Ваше дело наблюдать и жувать прянички дома". фраза "отправляйтесь в леса Карелии " была сказана мною без намерения вас обидеть и неимела за собой суть приказа,а произносилась в ответ на вопрос "Примерчики мне можно предоставить для блага страны и человечества? ". давайте небудем переходить на личности и оскорблять друг друга.наше сообщество против этого. а по поводу изменения мировоззрения с Вами полностью согласен,с возрастом под влиянием многих факторов оно меняеться. ____________________________ к сути вопроса. непора ли Вам открыть карты. нам всем я думаю хотелось бы услышать Ваш вариант сути вопроса "Каким образом можно отделиться от общества и цивилизации, в которых мы живем?" дабы понять досконально ваше мнение по сему вопросу.
Dirty_Innocence 11-03-2007-00:42 удалить
Nec_plus_ultra, только я вот путь через одиночество считаю более верной и истонной дорогой к познанию. Так как в группе людей возникают неравенства, появляется "лидер". Еще и не известно, какой попадется. Адольф начинал свое дело за правое дело, но потом у него поехала крыша. Лучше бы родился животным и следовал инстинктам, а не системе!
Dirty_Innocence 11-03-2007-00:45 удалить
Perlit, настанет время - услышите. Не больно разнообразили краски ответа, подожду еще.
Aequo_animo 11-03-2007-00:52 удалить
Dirty_Innocence, мне кажется одиночество может привести к сильным заблуждениям, как вариант поиска истины. Ньютон, кажется, говорил, что видел так высоко потому, что стоял на плечах гигантов. Т.е. общался (ну, через научные труды) с величайшими учёными прошлого. А значит определённое влияние общества полезно.
Aequo_animo 11-03-2007-01:00 удалить
А, в целом, вы правы насчёт группыDirty_Innocence. Группа, чем больше она есть, тем больше извращает идею. Но ведь тогда получается отшельничество, так? На мой взгляд, в масштабах страны отшельничество как-то не солидно.
Perlit 11-03-2007-01:08 удалить
Dirty_Innocence, сударь ждите сколько Вам будет угодно. невижу дальнейшего смысла дискусси ибо превратилась она в битву якобы виновного,с якобы судьей.
Dirty_Innocence 11-03-2007-10:57 удалить
Nec_plus_ultra, Если так рассуждать, то обществом можно назвать только живую группу людей, объединенным общим делом, либо которые пытаются достигнуть общей цели. Ты считаешь, что общество принесет только благо! Но это субъективная оценка. Подумай, кто этим обществом управляет, а? Компетентных людей горстка, а демагогов толпа. Глянь на наше правительство, СМИ, чем пропитано общество! И это благо? Людей вводят в заблуждение, размножают паразитов сознания, которые забивают бесполезной информацией клетки мозга. Разве я не прав? Одних "великих" умов будет не достаточно, ибо им нельзя задавать вопросы. Многие из них заблуждались сам и это заблуждение, за счет авторитета, перейдем и в мое сознание. Понятно, что если человек не такой как все, то его будут гноить, презирать. Я не терплю стадное чувство, быть может и поэтому мне приходится не легко.
Dirty_Innocence 11-03-2007-10:57 удалить
Perlit, Трезвости рассуждений я не увидел в ваших словах. Сплошная зависимость от денег. Вас поглотил город, безупречная машина для уничтожения личности.
Aequo_animo 11-03-2007-12:10 удалить
Dirty_Innocence, Обратите внимание, вы выступаете за природу, но против общества. Однако человек по природе своей существо общественное(поетому и доминирует как вид). Если взять и в один день уничтожить общество, то на следующий, много, в тот же день возникнет новое. Общество это естественная ПРИРОДНАЯ структура. Анархия обречена. Приговор подписан природой. Любую идею надо развивать исходя из общественности сознания человека.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отдаленная реальность. | Невыносимый_смысл_бытия - Дневник смысл бытия | Лента друзей Невыносимый_смысл_бытия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»