«КРУГ», ВЫСТУПАЮЩИЙ ПРОТИВ «ПЛОСКОСТИ». 1792
К гравюре приложены цитаты из сочинения Евклида "Если к равным приложены равные, то и остатки равны"; "В данном круге поместить прямую, равную данной прямой, которая не больше поперечника оного круга".
В ОЖИДАНИИ ТИТУЛА. 1797
Надпись - "A Coronet!o, bless my sweet little heart! it must be mine, now there's nobody left to hinder!" - "Корона! О, благослови моё милое сердце! он должен быть моим, теперь никого не осталось, чтобы мешать!"
ГРЯДУЩАЯ ЖЕНСКАЯ МОДА.1796
ЗАГЛЯНЕМ НА «КРИСТИ», ИЛИ ВОВРЕМЯ «НАТАСКАЙТЕ» МУЖА. 1796
«ВОДЯНКА», ИЩУЩАЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ «ЧАХОТКИ». 1810
ПАРИЖСКИЕ ЛЕДИ В НАРЯДАХ ЗИМНЕЙ МОДЫ 1800. 1799
[показать]
ЧРЕВОУГОДНИК В ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОМ ПРИПАДКЕ. 1792
ЖЕНСКИЙ ВРАЧ, ИЛИ РАБОТА В УДОВОЛЬСТВИЕ. 1811
СТРАДАНИЯ ВО ИМЯ ПРИЛИЧИЯ. 1811
МАСКИРУЮЩИЕСЯ. 1811
СЕМЕЙНЫЙ ПРОМЕНАД. 1797 год.
ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО НА БОНД-СТРИТ. 1796
ОРАНЖЕРЕЯ, ИЛИ ГОЛЛАНДСКИЙ КУПИДОН, ОТДЫХАЮЩИЙ ПОСЛЕ УТОМИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В САДУ. 1796
ПОДГОТОВКА К ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ. 1804
«УМЕРЕННОСТЬ» НАСЛАЖДАЕТСЯ СКУДНОЙ ПИЩЕЙ. 1792
В ПОГОНЕ ЗА МОДОЙ. 1782
ЗНАТОКИ, ИЗУЧАЮЩИЕ КОЛЛЕКЦИЮ ДЖОРДЖА МОРЛЕНДА. 1807
На гравюре изображены лондонский издатель и торговец гравюрами
КТО В ЛЕС, КТО ПО ДРОВА. 1801
Автор стремится акцентировать внимание зрителя на неумении людей слышать и понимать друг друга.
[показать]
«СЛАДКО ПРОГЛОТИШЬ, ДА ГОРЬКО ВЫПЛЮНЕШЬ». 1810
Две картинки - ЗАБАВЫ ДЕРЕВЕНСКОЙ ЯРМАРКИ. 1810
ДЕРЕВЕНСКИЕ ВИДЫ СПОРТА, ИЛИ КОТ В КОРЗИНЕ. 1811
ЗАСТОЛЬЕ, ИЛИ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ФРАНЦУЗЫ В ПАРИЖЕ. 1810
ГАЛЛЬСКИЕ ВОЛХВЫ, ВЕДОМЫЕ КОМЕТОЙ ИМПЕРАТОРА. 1811
ОДИН С СОШКОЙ – ТРОЕ С ЛОЖКОЙ. 1811
* * *
Dtr