• Авторизация


О ночных клубах. 01-02-2010 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возвращаясь к теме "Хромой лошади".
В контакте наткнулся на любительское видео из какого-то ночного клуба. На видео был заснят некий конкурс с призом в 10000 рублей. Суть - три девушки-конкурсантки должны были на сцене, простите, сделать минет пареньку. С чем успешно справились. Победительница сделала это, видимо, особо задорно. Приз свой получила.

Знаете, если в этих клубах процветает и в порядке вещей ТАКОЕ - то пусть они все себе горят вместе со всеми своими обитателями. Пусть они все сгорят. Потому что это не люди - это мусор. Это отбросы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
-isida- 01-02-2010-01:44 удалить
Согласна с тобой.
Nedomolvka 01-02-2010-09:24 удалить
Знаешь, я наверное согласна с тобой.
Только меня пугает, что последние твои посты только о всяком негатив. Правильное посты, но что-то явный перекос в эту негативную сторону.
Не мелковато? Видел эту запись давно. Есть разные люди, разные клубы. Считаю, что надо выступать против причины, а не следствия. То, что происходит - прямое следствие введения либеральных ценностей, где отсутствует мораль как понятие и на первое место ставится финансовый успех. Ради его достижения можно идти на всё. Попробуй осудить это стремление - оплюют. А уж о способах говорить вообще стало неприличным.
Fritz_Schwarz 01-02-2010-09:35 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Nedomolvka, пока хорошего что-то не вижу. Увижу - расскажу)..
Fritz_Schwarz, м-дя... вот это развлечение... нет слов.
DeF_83 01-02-2010-21:53 удалить
Да, Nedomolvka, я тоже на это обратил внимание.

Fritz_Schwarz, я считаю, что мораль начинается с уважения к другим людям, прежде всего. Желать смерти другого человека, только из-за того, что он не похож на тебя, это, видимо, очень морально.

[показать]

Они такие же люди. Также чувствуют боль, радуются и грустят. У них есть матери, жены и дети. Ты ничем не лучше их.

[показать]

Общество развивается и мораль меняется вместе с ним.
Разнообразие — огромная ценность, однообразие ведет к застою.

Сопливому плачу «куда катится мир» и «раньше было лучше»тысячи лет.

[показать]

Такая направленность разговоров характерна для закостенелых лентяев, которые только и могут, что пиздеть по углам и мечтать сделать «погромъ». Это рабская психология.

[показать]

Если что-то не нравится вокруг, надо идти и работать над этим. Осуждать других могут все. Кто хочет ищет возможности, кто не хочет — оправдания.

[показать]

Я уважаю людей. Я верю, что каждый сам делает для себя выбор, стоит свою жизнь.

«Мир вокруг нас это то, что мы о нем думаем» (Марк Аврелий).

Водопроводчик обращает внимание на трубы, дантист на улыбки людей, бизнесмен на возможности, а зависливые мудаки во всем выискивают говно. Находят и живут в этом говне.
http://www.naritsyn.ru/selfhelp/all/samopozn/vils.htm

[показать]

С людьми, сеющими негатив, никому не приятно общаться, ни на работе, не вне ее. Постепенно они остаются только в кругу таких же злобных неудачников и теряют шанс на лучшую жизнь, говоря, что это все виноваты «враги» или обстоятельства.

[показать]

Счастье начинается с мечты. Мечты о лучшем, о прекрасном. С мечты, достойной свободного человека. Созидательной мечты.

[показать]

Не уничтожать, но создавать что-то надо. Реальное. То, что делает жизнь лучше.

[показать]

Я это пишу не затем, чтобы вас обидеть.
И не от желания поспорить.
Когда-то я чувствовал себя также и думал также.

[показать]

Когда я понял, как мой внутренней настрой влияет на мою жизнь, она резко изменилась в лучшую сторону.
Я не только перестал расстраиваться и злиться, но и вокруг все стало лучше. Хоть я и больной, но счастливый человек. Улыбаюсь людям и они улыбаются мне.

[показать]

«Не равны слепой и зрячий» (Коран, сура11)

Я не надеюсь, что вы меня послушаете.
Вполне достаточно, что вы об этом задумаетесь.
Наверное, вы меня удалите и тогда наши миры окончательно разойдутся.
Fritz_Schwarz 02-02-2010-14:08 удалить
Третий_Фронт, не только в либерализме дело. Сам по себе либерализм не противоречит нравственности. А причины отсутствия морали. думаю, где-то еще глубже.. Я пока не знаю, где.
Хильда_Айзеншильд, вот такая у нас реальность...
DeF_83, нет, не удалю. Но не в моих правилах закрывать глаза на что-то плохое. Я считаю, что говорить надо обо всем. Что касается созидания - я созидаю все, что в моих силах. Пусть пока это всего лишь музыка, которую слышат единицы. Но от этих единиц я слышу, что музыка моего проекта им помогает. Раз так - я иду в верном направлении, поскольку кому-то хоть на процент смог улучшить жизнь. Я вовсе не разрушитель.
Ответ на комментарий Fritz_Schwarz # Fritz_Schwarz, увы. На мой взгляд, видимо, морально устаревший по нынешним меркам, отдыхать и развлекаться можно куда более культурно.
DeF_83 02-02-2010-17:35 удалить
Почему вообще кого-то должно волновать, кто как отдыхает. Вас же никто не трогает.
Как говорила Раневская: «каждый сам волен распоряжаться своей жопой, вот я свою поднимаю и ухожу».
Fritz_Schwarz 03-02-2010-11:37 удалить
Хильда_Айзеншильд, абсолютно согласен... Наверно, я тоже старомоден...
DeF_83, человека от животного отличает только наличие морали. Без морали и нравственности человеческое общество превратится в звериное стадо. А я не хочу жить в стаде. Я хочу жить в обществе.
DeF_83 03-02-2010-13:53 удалить
Мораль очень относительное и субъективное понятие. Мораль меняется со временем. Нет никакой абсолютной морали.

Говорят: это хорошо, это плохо.
Хорошо для кого? Плохо для кого?

Радоваться массовой смерти не знакомых тебе людей, это по твоему правильно?
И совершенно не важно, чем они там занимались.
Они тебя никак не трогали никак. Ты их даже не знал.
Кто ты такой, чтобы решать, жить им или нет, мусор они или люди?

Именно из-за таких идей полыхали печи Освенцима и Дахау.
Они считали, что освобождали мир от «мусора».
Руководствовались схожей моралью.

Ты придерживаешься подобных идей?
Fritz_Schwarz 03-02-2010-14:41 удалить
DeF_83, не путай мораль и фашизм. Мораль не относительна - отнюдь. Есть понятие общечеловеческих ценностей, ты не сможешь никуда от этого деться.
А твои переходы на концлагеря - ну, это просто демагогия. Я видел, как люди доказывают путем болтологии, что 2*2=5.
morgan_chester 03-02-2010-15:06 удалить
DeF_83, Скажу так:

Существует ряд устоев, приводящих к весьма печальным, как показала история, последствиям. Первый их тип - это экстремизм с целью наживы. Экстремизм любого рода - будь то идеология или философия. Второй тип - это психические заболевания. Третий - алчность.

Все эти устои, неистребимые в людской основе, к сожалению, являются стадными.

Те, кто погиб в "Хромой Лошади", являлись по большей части яркими представителями именно этих, я считаю, дурных устоев.

Почему я об этом задумался и говорю? Потому, что уже в свои двадцать я думаю о том, как спасти своих детей, когда им будет шестнадцать, от скатывания к этим устоям. Как избавить их будущее от кокаина, проституции и долговой кабалы?

И я вижу только одно правильное решение - человечество должно одуматься и начать повсеместно расстреливать за контрабанду и распространение наркотиков, сутенерство и нелегальные казино. Тогда хотя бы наши внуки смогут жить спокойно.

Кстати, а какого хера не устроили траура по погибшим на Саяно-Шушенской ГЭС? Или по всем тем, кто на трассах летом-2009 разбился? А что, ведь хорошие все люди были. На нарушали ничего. Просто им не повезло и КамАЗ (или что там еще?) - навстречу выехал. Однако наши власти будут скорбить только о таких же продажных блядях, наркоманах, и пидарасах, какими они являются сами.
Исходное сообщение Fritz_Schwarz
не только в либерализме дело. Сам по себе либерализм не противоречит нравственности. А причины отсутствия морали. думаю, где-то еще глубже.. Я пока не знаю, где.

Вот именно там, куда ты никак смотреть не хочешь. Ты глубоко заблуждаешься - либерализм перечеркивает общепринятые моральные устои общества и провозглашает право каждого отдельного человека самому определять свой нравственный базис. Если твой сосед педофил - это его личное дело и ты не имеешь право вторгаться в мир его нравственных ценностей. И посмотреть косо на него сможешь только тогда, когда его поймает полиция и осудит суд. Не раньше. Так что, падение морально-нравственных устоев в современном обществе - есть ничто иное, как насаждение либеральных идей.
DeF_83 03-02-2010-17:44 удалить
Я не занимаюсь демагогией. все четко.

ты сказал: «Пусть они все сгорят. Потому что это не люди - это мусор. Это отбросы.»
Так? Так.

Значит ты делишь всех людей на настоящих людей и «мусор» (недочеловеков), которых можно убивать. Так? Так.

Также считали фашисты. Так? Так.

Значит твои взгляды близки к фашистким. Так?
DeF_83 03-02-2010-17:55 удалить
Все просто.
Ты можешь сказать либо да, либо нет.

Но ведь да сказать стыдно, т.к. получится, что ты ничем не лучше так нелюбимых тобой фашистов, а отказываться от своих слов неприятно. Поэтому ожидаю поток словоблудия, типа, «да, но это совсем другое, ля-ля, тра-та».

Ты же понимаешь, что я прав. Можешь не говорить, но понимаешь.
Они тоже оправдывали себя высокими целями.
Как мог весь народ сойти с ума и пойти убивать?
Только так. Решить для себя, что убивать — это правильно.
DeF_83 03-02-2010-17:58 удалить
«Не судите, да не судимы будете» (с) Иисус Христос.
Fritz_Schwarz 03-02-2010-19:45 удалить
DeF_83, с этим товарищем я ни по единому пункту не согласен. Я атеист по максимуму.
DeF_83 03-02-2010-19:58 удалить
И я атеист. Однако я хорошо знаю и Библию, и Коран, а буддизм это вообще мой конек. Но ты не уходи от темы.

[показать]

«Пусть они все сгорят. Потому что это не люди - это мусор. Это отбросы.»

Опечатался ты или фашист?


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ночных клубах. | Fritz_Schwarz - Откровения злобной сволочи | Лента друзей Fritz_Schwarz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»