• Авторизация


Семинар по Яндексу 17-03-2009 21:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В пятницу на прошлой неделе побывала на семинаре по Яндексу. Хоть и запаздываю с постом, но не могу не написать об этом!!! Уж очень важно!!! Отправило нас туда начальство, и я за это ему весьма благодарна. Мне удалось гораздо глубже понять всю систему бизнеса в интернете и узнать много нового об интернет рекламе, а так же спрогнозировать свои перспективы.
Команда Яндекса очень весёлые и добрые ребята, первый час семинара они в основном рассказывали о своей компании, офисах и структуре управления, потом перешли к истории поисковика в интернете, которая началась в 1997 году. Первая реклама же появилась 16марта 1998 года, а после того как она перешагнула рубеж в 55тысяч показов о ней стали говорить все кому не лень. С тех пор прошло почти 11-ать лет! Надо отметить, что Яндекс очень внимательно и избирательно относится к рекламе на своём портале. Для него приоритетную ступень занимает потребитель, а только потом, клиенты и партнёры. Именно поэтому вы, никогда не увидите на страницах Яндекса вызывающую рекламу, а тем более rich media banner, который в основном дико бесит пользователей. Руководство Яндекса даже поговаривает о том, чтобы вообще запретить баннерную рекламу и оставить лишь контекстную, о которой на семинаре тоже говорилось не мало. Кстати этот вид рекламы меня больше всего и заинтересовал, хотя в данный момент я преимущественно в баннерной рекламе. Вообщем, перспективы рекламы в интернете на 2012 год таковы: она отхватит 2-4% у радио и печати, наружка тоже постепенно будет сдаваться, отдав 1-2%, ну а телевидение, как самая жирная рекламная доля тоже немного похудеет на 1%. Конечно это не означает, что реклама в интернете станет чем-то массовым, её доля составит 6-7% и обгонит только печать с радио, но сами посудите о перспективе: какой обхват и точность поражения может дать этот вид рекламы, ведь она способна настраиваться по полу, возрасту, региону и т.д.! Что уж и говорить о том, что с 8:00 до 12:00 часов утра все офисные сотрудники в основном в интернете, а большинство молодёжи сразу же запрыгивает туда после занятий с 15:00 до 20:00 и с 00:00 до 02:00, с перерывами на Дом 2, скандальными программами по НТВ и юмором от COMEDY CLUB. Что удивительно так это то, что интернет практически отнял всех телезрителей у MTV! В пятёрке лидеров среди теле каналов числятся лишь: ОРТ, НТВ, ТНТ, СТС, РОССИЯ.
На семинаре так же обсуждалась война между Google и Яндексом. И здесь очевидно, что Яндекс совсем не против качественной конкуренции, это только подзадоривает их команду. А моё мнение, что на русской территории способны выжать лишь русские и Google никогда не одолеть Яндекс, т.к. он не только использует самые последние технологии мирового уровня, понимает лингвистику своих пользователей лучше, чем какой-либо иностранец и имеет масштабную инфраструктуру, но ещё и ничего, никого не боится! Вот.)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
интересно, я бы тоже с удовольствием послушала этот семинар)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семинар по Яндексу | ПрОвОкАцИя_ЧуВсТв - Come Inside... | Лента друзей ПрОвОкАцИя_ЧуВсТв / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»