мнение критика.
04-07-2007 01:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ноа (Гослинг) и Элли (МакАдамс) полюбили друг друга летом 1940-го в маленьком южноамериканском городке. Им не было и двадцати, они катались на чертовом колесе, ходили в кино, валялись на берегу реки, пока богатые родители Элли не встревожились из-за ее романа с плотником и не увезли дочь в Нью-Йорк. Это начало истории, которую старик Ноа (Гарнер) рассказывает в лечебнице для престарелых своей жене Элли (Роулендс), потерявшей память и рассудок под натиском возраста и Альцгеймера.
Если допустить, что среди множества диковин лучшего из миров существует любовь с первого взгляда и до последнего вздоха, то следует признать право на существование и такого кино — прежде чем обзывать его девчачьим, бессовестно сентиментальным и сопливым. Все эти эпитеты подходят «Дневнику» как нельзя лучше, но в условиях, когда вечная любовь как культурный феномен приватизирована дамским романом, ничего другого ожидать вроде как и не приходится. Тут есть кровавые закаты, стаи перелетных птиц на горизонте, объятия под дождем, рука в руке, цветок на подушке — список продолжить. Рекомендовать этот фильм я бы никому не взялся; отсоветовать — поостерегусь. Сделан (сыгран, поставлен, снят, озвучен и т.д.) он, во всяком случае, вполне качественно, а дальше решайте сами. Может, оно и получше, чем «Секс в большом городе» (притом что в некотором смысле — то же самое). Занятно, что режиссер — сын Джины Роулендс и великого Джона Кассаветеса. Покойный Кассаветес-папа, поставивший самые безжалостные мелодрамы в мировом кино («Женщина под влиянием», «Лица»), вряд ли читал ребенку на ночь Барбару Картленд. Сам, наверное, прочел.
Станислав Зельвенский, 6 октября 2004
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote