[250x200]
Нью-Йорк, 14 марта - Coca-Cola и L`Oreal работают над совместным продуктом - напитком, который будет благотворно влиять на женскую кожу.
Вывести в продажу напиток под названием Lumae компании собираются в 2008 году. Coca-Cola`s Beverage Partners Worldwide division уже зарегистрировала новинку как напиток на основе чая, готовый к употреблению, однако сам он еще находится в стадии разработки. Тестирование начнется в ближайшее время.
Lumae предназначен для активных и следящих за своей внешностью женщин от 25 лет, придерживающихся здорового образа жизни. При этом Coca-Cola заинтересована в том, чтобы позиционировать бренд не как очередной безалкогольный напиток, а как средство по уходу за кожей, поэтому продаваться Lumae будет не в обычных продуктовых магазинах, а, к примеру, в салонах красоты.
Похожий на Lumae продукт уже существует на рынке – это напиток Borba Skin Balance, который продается в косметических магазинах Sephora с 2005 года. Президент Sephora Скотт Винсент Борба не боится конкуренции продукта, который появится в результате тандема Coca-Cola и L`Oreal, все равно его напиток –«пионер в данной категории» и уже успел завоевать лояльность потребителей.
Напитки, которые положительно влияют на человеческий организм, сейчас очень популярны в мире. Например, та же Coca-Cola запустила в Японии бренд Love Body, -питье, не только сжигающее калории и стройнящее фигуру, но и, как утверждают производители, увеличивающее грудь. Фантазия маркетологов FMCG-компаний не знает границ, не стоит удивляться, если через несколько лет в ассортимент любого магазина войдут не только напитки для утоления жажды, но и для коррекции разных частей тела.