• Авторизация


Coca-Cola всегда следит за модными тендециями! 15-03-2007 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x200]
Нью-Йорк, 14 марта - Coca-Cola и L`Oreal работают над совместным продуктом - напитком, который будет благотворно влиять на женскую кожу.

Вывести в продажу напиток под названием Lumae компании собираются в 2008 году. Coca-Cola`s Beverage Partners Worldwide division уже зарегистрировала новинку как напиток на основе чая, готовый к употреблению, однако сам он еще находится в стадии разработки. Тестирование начнется в ближайшее время.

Lumae предназначен для активных и следящих за своей внешностью женщин от 25 лет, придерживающихся здорового образа жизни. При этом Coca-Cola заинтересована в том, чтобы позиционировать бренд не как очередной безалкогольный напиток, а как средство по уходу за кожей, поэтому продаваться Lumae будет не в обычных продуктовых магазинах, а, к примеру, в салонах красоты.

Похожий на Lumae продукт уже существует на рынке – это напиток Borba Skin Balance, который продается в косметических магазинах Sephora с 2005 года. Президент Sephora Скотт Винсент Борба не боится конкуренции продукта, который появится в результате тандема Coca-Cola и L`Oreal, все равно его напиток –«пионер в данной категории» и уже успел завоевать лояльность потребителей.

Напитки, которые положительно влияют на человеческий организм, сейчас очень популярны в мире. Например, та же Coca-Cola запустила в Японии бренд Love Body, -питье, не только сжигающее калории и стройнящее фигуру, но и, как утверждают производители, увеличивающее грудь. Фантазия маркетологов FMCG-компаний не знает границ, не стоит удивляться, если через несколько лет в ассортимент любого магазина войдут не только напитки для утоления жажды, но и для коррекции разных частей тела.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Galisha 15-03-2007-08:40 удалить
"Coca-Cola запустила в Японии бренд Love Body, -питье, не только сжигающее калории и стройнящее фигуру, но и, как утверждают производители, увеличивающее грудь." - интересно этому кто-нибудь верит? Я лично не доверяю компании Coca-cola после того как они продавали якобы очищенную и богатую витаминами газированную воду, а после проверки оказалось, что это обычная вода из под крана. За данную проделку компания получила антинобелевскую премию, ну и штраф конечно же.=)
15-03-2007-22:51 удалить
будут будут пить, сто процентов. особенно если они еще этикетку красивую нарисуют
19-03-2007-17:11 удалить
зачем я не помаю?люди разленилиь!всё им в рот подавай!самим так трудно заняться своей фигурой!?спорт-это лекарство практически от всего!ненаижу лень...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Coca-Cola всегда следит за модными тендециями! | News_for_You - Чтобы все знать! | Лента друзей News_for_You / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»