• Авторизация


мимоходом 06-10-2016 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[539x700]
В продолжении темы парности постов и темы путешесвий уVenda1, а также у обаятельная_Elka,

кусочек встретившегося сейчас поста на тему путешествий ещё с одной стороны, не затронутой в обcусждении, хотя и скорее всего ни для кого не новой:)

"Путешествие – это путь к себе

Постоянно меняя место дислокации, находясь в незнакомых для себя условиях, мы развиваем способность нашего организма адаптироваться к различным нестандартным ситуациям.

Любое изменение привычного образа жизни позитивно сказывается на деятельности мозга, выстраивая новые нейронные связи в нем. И не имеет значения, куда Вы путешествуете и каким образом, главное не превращать свою жизнь дорогу: дом-работа-дом. Меняйте привычные устои, больше экспериментируйте.

Таким образом, применяя все эти упражнения, Вы сможете долго оставаться эмоционально и умственно активными. "

(полностью пост тут - http://www.liveinternet.ru/users/light2811/post400065873/)

PS.
Что-то пока не получается писать часто)) или просто писать) Пока собираешься и откладываешь, пролетает очередная неделя, потом другая, а там и месяц. Вроде в разгаре любимая осень с любимой же погодой и красотой, а выйти и побродить просто, никуда не торопясь и в удовольствия без надобности попасть из пункта А в пункт Б пока не получается. Сегодня вот прям наслаждалась ветром, прохладой - когда уже не жарко, но ещё не холодно, запахом прелой листвы, сорванными ветром, планирующими листьями, красками наконец! Надо уже пойти целеноправленно и побродить всласть и поснимать, пока всё это не облетело и дать себе уже "утонуть в осеннем великолепии", как подметила Veroka, а то в погоне за новогодними планами и пропустить это счастье можно запросто. Про НГ - это я про себя, я уже готовлюсь,да. ))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Venda1 06-10-2016-02:38 удалить
Вот это, Лен, ты молоток.... Прочитала и восхитилась. Я вообще еще где-то в районе лета обитаю. Какой еще НГ? ))) Не умею так... Вернее, разучилась. Живу в сегодня.
А писать - я периодически выпадаю, но держусь за эту ниточку. Жалею, что пока так и не освоила звуковые дневники. Иногда подумаешь что-то важное, побежишь, а оно забылось. А если быстро задумчивость выговорить в микрофон, потом можно мысль не потерять. Это важно в спешке.
Ну и вообще - ставлю в дневнике какие-то вешки. Все-таки, какой-никакой, а стерженек.
Venda1 06-10-2016-02:41 удалить
Да, по путешествиям - это так, но согласно Макарию Эгинскому, это и есть тот самый легкий внешний путь. Подпорка, то бишь. Иногда и она нужна, а как же. Но путь к себе можно найти укоренившись в тишине. А в путешествии - совсем другое состояние. Так что с заголовком я не соглашусь. Путешествие просто помогает сломать стереотипы, когда закоснеешь. Как ломиком разбить ледяную корочку.
Venda1 06-10-2016-02:45 удалить
Кстати, еще запишу галочкой мыслишку: я вот смотрела на оформление современное блокнотиков и нравится одновременно, и напрягает. Симпатишностей очень много. Вот взять хоть этот креативчик, что ты запостила. Он классный. Но... интернетно-чатерный формат... Такое упрощенство! И этим все заполонено на полках магазинов. Надо думать - и в головах людей. Но ведь это же - рваный формат мыслей... Телеграфная строка Маяковского - трактат ученый по сравнению с этим клиповым мышлением. Недавно слушала концерт Богушевской, он там альбом собрала и озвучила, что теперь уже альбомы и подборки не в ходу. Никому это не надо - большая тема, много песен, составляющих единый сюжет. Сюжеты теперь никого не интересует. Надо чтобы отдельная песня была яркой.
Мне почему-то печально от этого.... Да... Я зануда... Чё...
Heler 06-10-2016-02:59 удалить
Ответ на комментарий Venda1 #
Исходное сообщение Venda1
Да, по путешествиям - это так, но согласно Макарию Эгинскому, это и есть тот самый легкий внешний путь. Подпорка, то бишь. Иногда и она нужна, а как же. Но путь к себе можно найти укоренившись в тишине. А в путешествии - совсем другое состояние. Так что с заголовком я не соглашусь. Путешествие просто помогает сломать стереотипы, когда закоснеешь. Как ломиком разбить ледяную корочку.


я соглашусь с тем, что заголовок не соответствует дальнейшему тексту, но то и другое имеет место быть и никак не противоречит. Я имею ввиду как то что всё в нас, так и то что написано в отрывке, это не сопоставляется, это как сравнивать зелёное и деревянное, оно о разном.
Venda1 06-10-2016-03:02 удалить
Heler, Конечно. Просто для меня всегда животрепещет вопрос личного выбора, а я его по дурости выбрасываю во Вселенную... Надо слушать мужа, когда говорит с особым выражением "Молчи, женщина!" ;)))
Heler 06-10-2016-03:12 удалить
Venda1, ну применительно к конкретно этому рисунку он и задумывался как минутный, он простоо идёт в формате одного месячного проекта, того что хештегом прописан, но мне он очень нравится как и другие в этой серии того же авторства) Я считаю что абсолютно всё имеет право быть. И невозможно делать из всего трактаты, а автор этого скетча как раз очень вдумчивая девочка и очень много времени и сил отдаёт своему делу, а если тратить ещё и часы на это баловство, то это уже в ущерб другому, тому что реально важно для неё. Ну это так, чисто как пример, мысли вслух. Можно из всего развить мысль и пойти в этом направлени дальше и "придраться" вообще к формату блогов той же лирушки, что это тоже сравнительно с чем то более серьёзным проявление клипового мышления..всё относительно).
Я согласна с тобой по теме того что такая проблема существует сейчас, но согласись что невозможно всё, абсолютно всё возводить в какие то громоздкие, хоть и содержательные форматы?! Плохо когда всё что человек делает такого формата(хотя к слову тоже не факт что плохо, потому что "а судьи кто?" - где критерии, нормы и что они вообще могут значить если не выяснять все детали жизни конкретно взятого (любого) человека, а не рассматривать отдельно взятый "вырванный" кусочек его жизни?) Я, к примеру, не считаю посты на лиру проявлением не клипового мышления:) Как и не считаю нелюбимый тобой инстаграм проявлением чисто клипового:) я против обобщений.
Heler 06-10-2016-03:21 удалить
Ответ на комментарий Venda1 #
Исходное сообщение Venda1
Да, по путешествиям - это так, но согласно Макарию Эгинскому, это и есть тот самый легкий внешний путь. Подпорка, то бишь. Иногда и она нужна, а как же. Но путь к себе можно найти укоренившись в тишине. А в путешествии - совсем другое состояние. Так что с заголовком я не соглашусь. Путешествие просто помогает сломать стереотипы, когда закоснеешь. Как ломиком разбить ледяную корочку.


цитировала сегодня, точнее уже вчера твою цитатку Эгинского в другом обсуждении:) И я с ним согласна. Но согласна и с тем что путешествия таки тоже могут давать развитие не только чисто "внешнему" и поверхностному. Никто не знает чем отзовётся это в душе. И отзовётся ли:) Это всё равно всё внутренние процессы.:)
Heler 06-10-2016-03:29 удалить
Ответ на комментарий Venda1 #
Исходное сообщение Venda1
Вот это, Лен, ты молоток.... Прочитала и восхитилась. Я вообще еще где-то в районе лета обитаю. Какой еще НГ? ))) Не умею так... Вернее, разучилась. Живу в сегодня.
А писать - я периодически выпадаю, но держусь за эту ниточку. Жалею, что пока так и не освоила звуковые дневники. Иногда подумаешь что-то важное, побежишь, а оно забылось. А если быстро задумчивость выговорить в микрофон, потом можно мысль не потерять. Это важно в спешке.
Ну и вообще - ставлю в дневнике какие-то вешки. Все-таки, какой-никакой, а стерженек.


Да я сама никак за осенью не угонюсь) Но про НГ в этом году у меня так) Не то чтоб жду сам праздник или зиму) нет) просто так как делать начала кое-чего к задумкам связанным с зимой, то получается что готовлюсь к НГ)) а к таким задумкам и надо сильно заранее и это я ещё опоздала). И опоздаю ещё больше, так как уже и октябрь уже стремительно шагает) И на следующей неделе уже перешагнёт его экватор, а я завтра уеду рано утром и из например этой подготовки выпадаю практически на неделю, как и из многого другого..Но вот надеюсь таки осень там за хвост поймать так как в этот раз планирую камеру взять)
Venda1 06-10-2016-04:04 удалить
Heler, Да, я согласна по всем пунктам. Кроме того, что инстаграмм нелюбимый. ) Он незнаемый. Пока. )
Очень поймай обязательно. Очень хочется увидеть гелиосную осень.
И удачи в проекте!!!
Heler 06-10-2016-04:33 удалить
Venda1, да, гелиосовскую и хочу, но он(объектив) собака тяжёлый) Спасибо, хотя пока не факт что он состоится - должно совпасть несколько пазлов чтоб он состоялся)в противном случае возможно закончится всё съёмкой чисто для себя, но я всёравно буду довольна)))
Ха! Отлично! И главное - созвучно моему жизненному кредо!)))
Venda1, Heler, девочки, это, по-моему, настоящая обложка настоящего скетчбука! А скетч, Оль, как раз и предполагает быстрые зарисовки. Чтобы не потерять вид, вещь, состояние, настроение...)
nnadink 07-10-2016-05:54 удалить
Очень понимаю тебя, Лен) и реально воспринимаю любое путешествие, как апгрейд самой себя... мозга, души, устоявшихся установок...а писать и я не успеваю. В осени тонуть тоже...живём...)
Tess_Garbo 07-10-2016-10:46 удалить
Наверное любое отклонение от обыденности можно назвать путешествием. Но и не любое путешествие вызывает положительные эмоции ) и в себе можно заблудиться и погрязнуть в негативе.
Я осень люблю солнечную, когда синее небо и золотая листва. Или дождливую, но тогда дома у камина с горячим шоколадом и хорошей киношкой :))
Heler 08-10-2016-15:07 удалить
Tess_Garbo, про осень - я люблю такую же преимущественно, а вообще любую, пока есть листва и не случился ноябрь)
Про путешествия тоже согласна в целом)
Heler 08-10-2016-15:12 удалить
Ответ на комментарий nnadink #
Исходное сообщение nnadink
Очень понимаю тебя, Лен) и реально воспринимаю любое путешествие, как апгрейд самой себя... мозга, души, устоявшихся установок...а писать и я не успеваю. В осени тонуть тоже...живём...)


не, писать я могла бы успеть, просто то желания нет, то повода, а имеющиеся не вызывают желания, то вот внезапно без повода пишется, но это состояние написания без повода у меня не случается практически)
к путешествиям я по-разному отношусь) твои путешествия да, я воспринимаю именно так как ты пишешь)
Heler 08-10-2016-15:13 удалить
Потопешка, это рисунок, но да, мог бы быть и обложкой)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мимоходом | Heler - The Show Must Go On.... | Лента друзей Heler / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»