Путь не задержитcz у того , у кого внутри нет главного; не подойдет тому, кто внешне ему не пара. Если путь исходит изнутри, то не воспринимается извне, от мудрого человека не изойдет; если входит извне, то не станет главным внутри, и мудрый человек его не прячет.
Слава – общее достояние, много от нее забирать нельзя. Милосерде и справедливость – словно бы постялый двор древних государей, там можно разок переночевать, долго жить нельзя, многие встречные будут укорять. Настоящие люди древности приходили дорогой милосердия, останаливались на ночлег у спарведливости, чтобы странствовать в беспредельной пустоте, кормится от небольшого поля, обрабатывать незаложеный огород, жить на приволье, в недеянии. От небольшого поля легко прокормится, снезаложеного огорода неотдавать займа. Древние это называли странствиями в сборе исстинного. Кто считает истинным богатство, не способен уступить жалованья; кто считает истиным славу, не способен уступить имени; кто любит власть, тот не способен отдать рукоять ее другому. Тот, кто держит все это в руках, дрожит; Кто их отдает-страдает. Ни у кого из них нет зеркала, чтобы увидеть себя: тот, кто не прекращяет, становится убийцей природного. Гнев и милость, взымание и возврат, советы и обучение, жизнь и казнь – эти восем действий – орудия исправления. Но применять хз способен лишь тот, кто следует за великими изменениями и ничему не препядствует. Поэтому и говорится: « исправляет тот, кто дейтсвует правильно» Перед тем, чеь сердце с этим не согласно, не откроются врата природы.