• Авторизация


занятия с детьми 05-04-2007 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Светлана упорядочила тот поток информации по занятиям с детками, который льется , не прекращаясь. Мамы и папы, которые знают, сколько вокруг информации о том, чем нужно заниматься с детками, меня поймут.

Ведь хочется всесторонне развивать свое чадо и ничего не упустить.

Светлана Кантор, 2007 www .. ourkids . ru

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

•  ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)

•  бег (догонялки, с препятствиями)

•  игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)

•  прыжки (через препятствия, резинки, классики)

•  лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)

•  для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)

•  хороводы и танцы

•  висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках

•  плаванье или игры в воде

•  прятки и жмурки

•  зарядка в т.ч. со стишками

•  велосипед

Моторика

•  Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)

•  Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)

•  Что-то рвать

•  Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)

•  Всякие липкие картинки

•  Готовим из теста, салаты, чай и т.п.

•  Шнуровки разные

•  Песок (куличики, секретики)

•  Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин

•  Конструкторы, кубики, блоки

•  Пальчиковые игры

Творчество

•  Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)

•  Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)

•  Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)

•  Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)

•  Ножницы детские (учиться резать)

•  Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)

•  Обводить формочки

•  Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

•  Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.

•  Магазин, парикмахерская

•  Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

•  С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)

•  Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)

•  Домино

•  Пазлы, разрезные картинки, подбор формы

•  Игры Никитина

•  Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

•  Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)

•  Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.

•  Угадывать запахи и вкусы

•  Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь

•  Выполнение команд

Чтение, счет, развитие речи

•  Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.

•  Счет предметов, сопоставление цифры и количества.

•  Вставлять слово или фразу в стишок

•  Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,

•  Придумать имя предмету, дню

•  Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)

•  Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

•  Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)

•  Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)

•  Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники

•  Выращивать растения, кормить птиц

•  Свет и тени

•  Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.

•  Мыть посуду, пол, подметать и т.п.

•  Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.

•  Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)

•  Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.

•  Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)

•  Общение, этикет, телефон, вежливость

•  Измерения (рост, длина, вес, объем)

•  Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)

•  Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник занятия с детьми | Terentieva_Tatiana - Дневник PerAspera | Лента друзей Terentieva_Tatiana / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»