• Авторизация


Швеция 27-03-2007 08:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немного о группе: C помощью серии хитов в Швеции, глэм-рок звучание группы The Ark с момента прорыва осенью 2000 года создало себе огромную базу фанатов. Возглавляемые ярким фронтменом Ола Сало, группа The Ark пробилась на сцену во время заката эры бритпопа. Они прибыли в феерверке сверкающих, созданных ими самими, костюмов и провозгласили открытую войну всем писанным или неписанным законам рок-музыки."Мы устали от всего, что должно было бы быть крутым и ироничным. Это как большая маска, за которой все прячутся. Мы никогда не стремились к этому - иногда тебе больше доверяют если ты на сцену выходишь в куртке с капюшоном, безо всяких эмоций. Поэтому, мы создали The Ark безо всяких пафосных лозунгов, для нас группа - это средство выражения чего-то большего, мы ищем что-то большее, чем сама жизнь", говорит Ола Сало. Выросший в семье священника в Роттне, тихой деревеньке в краю озер и лесов, что составляет сердце "страны Ikea" Сало еще в детстве понял, что никогда не будет таким, как другие. "Я вырос в атмосфере, когда магические легенды, вознесения и апокалипсисы были частью повседневной жизни. Обнаженный мужчина распятый на кресте. Расходящийся океан. Я всегда чувствовал, что я создан для чего-то особенного".К счастью Сало был не одинок. Гитарист Йепсон и басист Лассе "Лири" Юнгберг, также разделяли его точку зрения, вдохновленную в равной степени психоделией 60х, арт-роком 70х и Книгой Откровений. "В то время я был уверен что апокалипсис уже близок и что The Ark (Ковчег) должен распространить послание всем народу. Своеобразная музыка и самодельные наряды - мы готовы были сделать все, что угодно, чтобы встряхнуть людей и заставить их жить каждый день жизни как последний". Месяцы перешли в годы и группа поняла, что апокалипсис отстрочен до специального уведомления. Но The Ark продолжили свое движение, основывая свой театрализованный рок на группах таких как The Doors, ранние Roxy Musix, "Ziggy Stardust" Дэвида Боуи и Kiss. Группа перебралась в более крупный соседний город Vaxjo. Гитарис Мартин Аксен увидел их выступления и сразу стал постоянным фанатом и вдохновителем группы, пока окончательно не был принят в ее состав. Вновь переехав, на этот раз в Мальме, на юг Швеции, группа начинает организовывать вечеринки и концерпты. Они начали создавать себе имя, познакомившись с группой The Cardigans и тусовкой около известной студии Tambourine. Многие годы The Ark и другие группы из Vaxjo как Melody Club и The Mo, не могли создать шумиху в своем городе. Теперь они наконец начали получать национальную известность. "The Ark, Melody Club и The Mo были абсолютно никем, когда я присоединился к группе. Но несколько лет спустя мы вновь встретились и уже как лидеры чартов", рассказывает Аксен.Последним участником, вошедшим в состав The Ark стал бывший барабанщик Tambureen Сильвестр Шлегель, чей внешний вид оказался даже более соответствующим стилю The Ark, чем других участников. "Мы были известны своими странными костюмами, но Сильвестр перещеголял всех. У него было афганское пальто, ужасно длинные волосы и самые широкие брюки клеш, что мы когда либо видели. Да, еще он мог играть на барабанах". Завершив формирование состава группа проводит весну 2000 года записывая свой дебютный альбом "We Are The Ark". Альбом, которому предшествовали хит-синглы "Let Your Body Decide" и "It Takes A Fool To Remain Sane", стал весьма успешным и даже принес группе международную известность, например в Италии второй сингл провел четыре месяца в топ 10. Музыкально The Ark представляются собой pomp rock, который иногда называют "новым глэмом". Заимствования из классических Боуи, Queen и сумашедшее буги Марка Болана отлично вписались в собственный бренд группы. Комбинация стала хитовой. После того, как группа посвятила почти весь 2001 году туру и промоушену дебютного альбома они закрылись в студии, чтобы приготовить новую атаку. Второй альбом In Lust We Trust вышел в 2002 году и еще более тщательно очертил контуры стиля группы - благодаря нецензурной лирике и припеву "аллилуйя" сингл "Father Of A Son" поднял еще большие дебаты по поводу прав на усыновление. Вторым хит синглом стал "Calleth You, Cometh I", и весь альбом еще раз подтвердил, что группа стала мастерски использовать провокационные тексты, облачив их в атмосферную гламурного хард рока. Все шло отлично, но этого не было достаточно для вечно ищущего Сало. Во время летнего турне The Ark 2003 он начал работу над новым планом. "Я  хотел усовершенствовалть наш звук, расширить охват и облегчить подход. Я решил дать нам - и всем - пинок под зад написав такие хард роковые песни - под которые было бы невозможно спокойно стоять".Понимая, что общие решения не всегда лучший способ к поиску нового музыкального направления - Сало попросил и получил себе полностью контроль над творчеством группы. Он и неофициальный 6й участник The Ark Йенс Андерсон создали продюсерскую группу с известным композитором Натаном Ларсоном и звукорежиссером Пером Сундингом из студии Тамбурин. "Я знал, что я хочу сделать. Рок с диско атмосферой. Музыку под которую вам захочется танцевать. Музыка которая не просто говорит о страсти, но которая сама является ею. И я хотел сделать футуристическое издание, но со всей энергией и скоростью четырехканального демо". Проведя осень 2003 года записывая демо и большую часть 2004 работая над альбомом 27го декабря The Ark наконец демонстрируют свой новый релиз State Of The Ark. Первый сингл с него "One Of Us Is Gonna Die Young" сразу же поднимается на вершину чартов Швеции и альбом последовал той-же проторенной дорогой в начале 2005 года. Критики благодушно встретили новый стиль группы, хотя некоторые и высказывали грусть по поводу первоначального pomp рок силиля. "Я не думаю, что песни с State Of The Ark менее комплексные, они просто звучат проще, и мы работали в поте лица, чтобы этого добиться. Очень легко сделать, чтобы легкая песя звучала сложно, я могу написать струнную аранжировку во сне, но наоборот освободить песню от ненужного багажа и заставить ее двигаться, это наиболее сложно из всего". С песнями “This Piece Of Poetry Is Meant To Do Harm,” “Rock City Wankers,” “Clamour For Glamour” и “Trust Is Shareware,” The Ark открыли новую страницу в своем "Манифесте страсти", которая вернула их к основанию группы, возрождению их первоначального звучания. Заведенный неослабевающим битом и окруженный низко-частотными гитарными риффами и странными плетениями клавиш даже кристально чистый голос Сало звучит более спокойно и вдохновенно, чем раньше. "Теперь нам ничего не надо себе доказывать", говорит он. И, судю по его исполнению на State Of The Ark, он скорее всего прав.

 

Песня:  "The Worrying Kind"

 

 

 

[250x249]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Швеция | Eurovision_song_contest - Дневник Eurovision_song_contest | Лента друзей Eurovision_song_contest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»