• Авторизация


Крещение водой или крещение огнем? 11-04-2008 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня не перестает удивлять православная церковь.
Начну, пожалуй, с того факта, что при походе в храм существуют некие правила, которые были установленны людьми и не более того и эти правила надо "соблюдать", а если их не соблюдать, то на тебя будут смотреть "косыми взглядами", возможно даже ненавидить в какой-то степени. Факт несоответствия я опущу, тем более, что он уже был поднят в предыдущем посте.
Если зайти в храм, то мы увидем храмовую архитектуру, иконопись и тд. Не спорю это красиво, в этом можно подчерпнуть какие-то детали для своих работ. Но это можно воспринять, как попытку доминации над человеком. Идем дальше, разнообразные иконы, "статуи", места для свечек и прочее. У меня все это почему-то вызывает ассоциацию с тем, что "верующие" покланяются не только богу, а еще и разнообразным иконам, "статуям", святым людям. Язычество, ПРЕВЕД!? о_О.
Теперь поговорим о самих "верующих". Когда я был в храме, там было много народу, но удивило меня не это, а то, что для "верущих" толкнуть другого человека - вполне нормальное явление. Сразу вспоминаются неформалы, которые скажут, что они хотят пройти, либо попросят подвинуться, чтобы не доставить неудобства кому-либо, либо аккуратно пройдут. На мой взгляд картина вырисовывается очень странная и снова возникают противоречия. Идем далее... Среди "верующих" можно встреть молодых девушек с маленькими детьми, но самое интересное, что отцов детей нету вместе с ними и у девушек нет даже намека на обручальное кольцо. Лично я считаю, что этот факт говорит об очень многом.

Крещение водой.
Самое интересное начинается имено сейчас. Про крещение можете почитать в википедии, лично мне влом приводить от туда цитаты.
Наблюдал крещение детей в возрасте ~6 месяцев, это пипец... причем пипец ПОЛНЫЙ. Другими словами я описать это не могу, ибо слишком много того с чем я категорически не согласен. Само крещение под собой подразумевает очень серьезный выбор человека, причем человека, который уже способен полноценно оценивать ситуацию и принимать единственное верное решение. Маленькие дети на это неспособны, т.е. родители делают выбор за них, только вот они наверно не учитывают, что выбирать за другого человека НЕЛЬЗЯ.
Дальше хуже :(. Крешение производится не одного человека, а группы человек. Это странно само по себе. Сосуд с водой, которой крестят, один, а народу куча и всех "пихают" в этот сосуд по-очереди. Тут явная антисанитария на лицо, а если маленький ребенок подцепить какую-нибудь хуйню? об этом даже никто и не задумается, причем никогда не задумается. Вода-то одна, а микробов много и они могут передаваться через воду. Даже и не стоит зарекаться о том, что вода "святая", она от этого не станет другой.
Теперь обратимся к тому кто крестит. Лично меня удивил факт того, что молитва читается скороговоркой и понять ее смысл проблематично. Еще я не понял для чего надо поворачиваться и пиздить "верую в христа". Разве что-то измениться от того, что мы изменим направление звуковой волны?
После воды идет не менее интересная вещь. Детям дают кагор. Как всем известно, кагор это алкогьный напиток, вроде с немлабым содержанием алкоголя. На какой хер детей спаивать алкоголем? Вам нужны алкаши? Вам нужен беспредел на улице, в городах, во всей стране? НАХУЯ ЭТО ДЕЛАТЬ??? ВЫ НЕ АХУЕЛИ ЛИ??? ПОДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, А НЕ ЖОПОЙ НА КОТОРОЙ ВЫ ЛЮБИТЕ СИДЕТЬ!!! ВЫ ЗАДУМАЙТЕСЬ О ТОМ, КАК АЛКОГОЛЬ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА!!! ВЫ, БЛЯТЬ, ЧТО ДЕЛАТЕ, ЕПТ!!! ВЫ САМИ ОРЕТЕ, ЧТО ДЕТЕЙ НАДО ЗАЩИЩАТЬ ОТ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ОБЩЕСТВА, А САМИ ПРИ ЭТОМ ПОИТЕ ИХ АЛКОГОЛЕМ!!! ЭТО НОРМАЛЬНО??? ВЫ ХОТЯБЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СОСТАЯНИЕ РЕБЕНКА, ПОСЛЕ ДОЗЫ АЛКОГОЛЯ??? НАЖРИТЕСЬ КАК-НИБУДЬ В ГАВНО И ВЫ УЗНАЕТЕ КАКОЕ ХУЕВОЕ СОСТОЯНИЕ ОЩУЩАЕТ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК. смотришь в его глаза и видешь сильное опьянение, а после сна видешь в глазах полнейшее непонимание всего и очень жестокий отходняк. ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМОЙ??? ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМОЙ, ТО ВЫ ПОЛНЕЙШИЕ МУДАКИ!!! ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫЕБЫВАТЬСЯ НА ДРУГИХ ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД СОБОЙ, НАД ТЕМ КАКУЮ ХУЙНЮ ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ САМИ НАЧИНАЕТЕ ПРОЦЕСС РАЗРУШЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА, ВЫ ПОТЕНЦИАЛЬНО НАПРАВЛЯЕТЕ ЕГО В РУСЛО АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ. ВЫ ВЫСТУПАЕТЕ ЗА МИР В МИРЕ, НО ПРИ ЭТОМ ВЫ САМИ СПОСОБСТВУЕТЕ АНТИМИРУ В МИРЕ. ЭТИМ ВЫ ПРОТИВОРЕЧИТЕ САМИ СЕБЕ!!! НО ВЫ НАВЕРНОЕ ДАЖЕ НЕ ХОТИТЕ ЭТО ЗАМЕТИТЬ...
Наше сраное православие с каждым разом вызывает у меня все большее несогласие и отвращение к данной конфесии христианства. Слишком уж много противоречий с христианством. На мой взгляд саму суть христианства пытаются "затереть", чтобы мало кто понимал истинной сути, которую предлагает библия. Если бы "верущие" могли бы узреть суть библии, то не было бы беспредела в виде "пантеона богов" в среднее века, молодых девушек без обручальных колец с детьми и прочего дерьма, которое я уже упоминал в пердыдух постах.

ps соглашусь, что слишком жестко, но я слишком сильно несогласен, да и существуют откровенные противоречия, которы кроме как словом ПИЗДЕЦ охарактеризовать никак нельзя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Blackie_Widow 11-04-2008-18:17 удалить
Сейчас осилю и прочитаю:))Сто лет об этом не говорила))

Ну ты знаешь..насчет правил. Нет догм - нет христианства, это факт открытый и общеизвестный:) Хотя по мне так он сейчас делает церковь более недоступным особенно для молодежи:)

Второе...Нет язычества - нет христианства:) Тоже факт общедоступный, но вполне открытый)) если уж на пальцах об этом рассуждать, то обойди любую старую церковь (да далеко ходить не надо - Успенский собор), сплошь и рядом языческие коловороты и свастики)

Хех, они тебя толкают, а ты по их мнению другой бок должен подставить %)) Шучу конечно )) Ну не стоит так об обручальных кольцах, это могут быть крёсники) А мужики вообще к церкви-то не слишком приучены и слава богу, наверное, делом занимаются) Меня больше эти мордовороты недоедающие еле пролезающие в алтарь убивают.

Насчет крещения. Знаешь, меня в своё время тоже увлекал этот вопрос. Россия то у нас страна аграрная и традиция крестить детей в младенчестве она тоже из деревни пошла. Там если ребенок не крещеный, то считай потерянный, ну и к тому же для суеерных родителей тем ничего более желанного, чем сохранность своего ребенка в том числе от злых духов)
Хорошо про антисанитарию сказал :)))
НАсчет молитв...Дениск, если б она читалась не скороговоркой, ты б всё равно ничего не понял ) Я вообще не понимаю, почему службу нельзя вести на более доступных языках чем церковно - славянский?)
Всё остальное прочитать не успеваю ) попозже :)
DerHard 11-04-2008-18:29 удалить
Blackie_Widow, по поводу молитв, читалась вроде на русском, часть я смог понять, а другую часть я просто не смог разобрать.
ну у нас православие приняло языческие символы, т.к. гос-ву необходимо было иметь объединенный верой народ, по моему личному мнению крещение руси было для галочки, да и много там очень странных моментов.
Ну не стоит так об обручальных кольцах, это могут быть крёсники)

насколько мне известно, христианство очень негативно относится к половым контактам вне брака. Просто отсутствие обручальных колец указывает на то, что девушка блядь(знаю, что жестко, но иначе никак) и она просто напросто не знает сути христианства... это мое мнение, могу ошибаться :)
Хех, они тебя толкают, а ты по их мнению другой бок должен подставить %)) Шучу конечно ))

с таким же успехом я могу за такое дать в рожу, и больше чем уверен наезжать будут на меня, а на то, что "верующи" поступил плохо закроют глаза.
Меня больше эти мордовороты недоедающие еле пролезающие в алтарь убивают.

таких замечено не было.
Россия то у нас страна аграрная и традиция крестить детей в младенчестве она тоже из деревни пошла. Там если ребенок не крещеный, то считай потерянный, ну и к тому же для суеерных родителей тем ничего более желанного, чем сохранность своего ребенка в том числе от злых духов)

стереотипы, мать их....
Ну ты знаешь..насчет правил. Нет догм - нет христианства, это факт открытый и общеизвестный:) Хотя по мне так он сейчас делает церковь более недоступным особенно для молодежи:)

тут влом распинаться :) скажу лишь следующее. От того как одет человек и от "ритуальных поступков" его внутренний мир не меняется.
28-06-2009-22:03 удалить
А,по-моему,ты просто охренел!Если ты такой правильный,почему сквернословишь?!Был на Крещении?!Видел,сколько детям дают вина?!-этого хватает только на то,чтобы сосуды чуть-чуть расширились!Это даже полезно.А еще это канон.Миллионы людей во младенчестве прошли Крещение и отлично живут без алкоголя по сей день!И,вообще,у меня такое ощущение,что тебе полоскают мозги в какой-то тупой секты типа ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ (Новое Поколение)!
05-07-2009-18:55 удалить
Мое мнение такого ...
Если тебе что-то не нравится - это твои проблемы ...
Многих все устраивает ...
И нефиг поднимать пыль ... и топать ногами ... каждый волен делать то, что считает нужным ... и он имеет право на это ... а вот если кого-то это не устраивает пардон ...
С уважением ...
28-08-2009-13:26 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
29-08-2009-06:36 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
03-10-2009-06:11 удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крещение водой или крещение огнем? | DerHard - Открытый мир закрытый для тебя, где быстро поменяешься и останешься собой. | Лента друзей DerHard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»