• Авторизация


Принципиальные моменты 05-05-2007 16:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Момент первый:

Принципиально на акциях НЕ ПЬЁМ! Нам и так весело :)

Момент второй:

Совершенно не принципиальна "зелёность" всех участников акции до мозга костей. Идейными должны быть организаторы, а привлекать можно любых, объясняя, что у нас подобралась неплохая компания, будет хорошая физическая нагрузка и отличный пикник.

P.S. Вообще, для привлечения можно разработать какие-то здоровые традиции:
1) здоровое питание
2) нагрузки
3) отсутствие спиртного..

мне лично фиолетово ради чего люди будут приходить, главное, чтоб приходили :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
TenNes 05-05-2007-16:32 удалить
тогда и табак запрещать нужно.... а то принципиальность какая-то непринципиальная получается.....
Kim_Flamberg 06-05-2007-00:05 удалить
TenNes, большинству от табака отказаться сложнее.
TenNes 06-05-2007-07:25 удалить
Kim_Flamberg, получается если бы большинство бухало мы бы и от алкоголя не отказывались......
Aurorchik 06-05-2007-10:04 удалить
TenNes, думаю, что именно так. Либо мы обрекаем человека на мучение, либо он плюёт на все и никуда не едет.
Я категорически против курения, но в данном случае думаю именно так.
А алкоголиков среди нас нет.
TenNes 06-05-2007-10:08 удалить
Aurorchik, не курить сутки - это не мучение..... говорю тебе как курильщик.....
а я буду считаться алкоголиком, если выпью бутылку пива после подъема на гору ?
Aurorchik 06-05-2007-13:55 удалить
TenNes,
1) от многих курильщиков слышала, как тяжело бывает не курить час. Тебя не видела с сигаретой, если буду видеть систематически - поверю твоим заявлениям. Может быть. Но своего мнения не изменю, т.к. организмы разные.
2) будешь считаться нарушившим правила.
Алкоголиками я называю людей с алкогольной зависимостью. А ты?

Правила обсуждаемы
TenNes 06-05-2007-13:59 удалить
поясню свою точку зрения.....

1. когда человек пьет алкоголь он вредит себе (опосредованный вред типа вождения в нетрезвом виде, влияния на потомство и т.д. не берем....)
2. когда человек курит он вредит себе + окружающим (вредит напрямую)

если мы говорим о таких вещах, как здоровой образ поведения во время акций и при этом делаем скидку на то, что в настоящее время толпы народа курят и не могут себя контролировать (= уменьшение числа участников вследствие отказа от курения) - это получается полуправда какая-то, то бишь производная ЛЖИ...

если на акциях ведем здоровый образ жизни, то ведем его ТОТАЛЬНО, если не ведем, то и говорить о каких-либо ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ вещах - это бред (выражаюсь жЁстко - по-другому разучился :)))))...
TenNes 06-05-2007-14:00 удалить
Aurorchik, а что такое "алкогольная зависимость" ? поясни...
Aurorchik 06-05-2007-14:05 удалить
Если будешь выражаться менее жОска - соглашусь с тобой.
Моё мнение ниразу не противоположно.

Потому я обязательно придумаю/предложу придумать акции с отказом и от курения тоже. Но, скажем, тащить курильщика на БАО без сигарет... не хочу так издеваться над людьми.
И уж в горах вред для некурящих можно свести на нет - благо пространство позволяет.

А вот в кафе - да - наши столики в зале для некурящих.
Aurorchik 06-05-2007-14:07 удалить
А "принципиально не пьём" не столько из-за здорового образа жизни, сколько из-за того, что:
1) должны работать
2) должны адекватно общаться
3) это уже личное мнение - горы и градус - вещи несовместимые.
Aurorchik 06-05-2007-14:10 удалить
Исходное сообщение TenNes
Aurorchik, а что такое "алкогольная зависимость" ? поясни...

а вот это уже не очень корректно. Считаешь, что её нет - докажи, приведи ссылки.
Я считаю, что есть,мне доказательства не нужны, а объяснять - оооочень долго (к том, же для грамотной терминологии мне придется поковыряться в сети)
TenNes 06-05-2007-14:14 удалить
to Aurorchik

Если будешь выражаться менее жОска - соглашусь с тобой.

торгуешься ???? )))))) я подумаю над твоим предложением )))))))))))))

тащить курильщика на БАО без сигарет... не хочу так издеваться над людьми.

надо записать фразу об издевательстве над курильщиком без сигарет в горах ))))
TenNes 06-05-2007-14:16 удалить
Исходное сообщение Aurorchik
Исходное сообщение TenNes
Aurorchik, а что такое "алкогольная зависимость" ? поясни...

а вот это уже не очень корректно. Считаешь, что её нет - докажи, приведи ссылки.
Я считаю, что есть,мне доказательства не нужны, а объяснять - оооочень долго (к том, же для грамотной терминологии мне придется поковыряться в сети)


а я не говорил, что ее нет.... просто хочу чтобы мы договорились о терминах, чтобы не получилось что говорим о разных вещах....

проведи границу рассматриваемого явления - между употреблением алкоголя и алкоголизмом......
Aurorchik 06-05-2007-16:24 удалить
TenNes, слушай, сам ты нифига проводить не хочешь, оперируешь сплошными вопросами. Но я проведу. Уговорил.
Не гугля, не копошась в книгах. Проведу так, как сама понимаю.

Я пью пиво. Нечасто. Понимаю, что сегодня уместно (например, уже не рулить и не работать) и хочется... тааакс.... надо куда-то ехать? Кончились деньги? Значит, не пью. И не ощущаю при этом ни малейшего дискомфорта.

Они пьют пиво/водку/спирт. Возможно, они начинали так же, но сейчас почти невозможно отказаться. Организм требует то,к чему привык. То, что уже включено в обмен веществ.
И теперь, чтобы не пить, нужно обмануть организм - выпить/вколоть/втереть временный заменитель (лекарство).

Так вот, среди нас (уверена) нет зависимых от алкоголя. Есть употребляющие его по желанию и по случаю. Эти вполне могут отказаться.
TenNes 06-05-2007-19:08 удалить
Aurorchik, ну наконец-то !! видимо чтобы от тебя добиться конкретики тебя надо хоть не много, но вывести, а то ты шибко дипломатична )))))))
буду выполнять неблагодарную роль раздражителя ))))))
Aurorchik 07-05-2007-07:58 удалить
TenNes, не думаю, что это правильная роль. Если стремишься к взаимопонимаю, вовсе не обязательно раздражать и провоцировать - можно и самому конкретику говорить.
Ты, кстати, ниразу не ищещ компромиссов (судя по тону постов), ты просто вдалбливаешь свое мнение, и, кажется, только для того, чтобы вдолбить. Не веришь - перечитай тред.
TenNes 07-05-2007-08:10 удалить
Aurorchik, есть вещи в которых можно идти на компромиссы, а есть в которых нет....
в отношении полуправды=полулжи у меня достаточно жесткая позиция, хотя я, в общем-то, индифферентен и к алкоголю и к табаку на акциях....
я тебе верю, верю что подобные замечания вполне можно расценить как "вдолбежку ради вдолбежки".... что ж буду совершенствовать используемый мной лексический инструментарий - замечание принято....
Aurorchik 07-05-2007-08:59 удалить
TenNes, :) значит, в наших боях будет меньше крови нервов)
TenNes 07-05-2007-09:07 удалить
to Aurorchik

Танюш, я так нервов-крови вообще не трачу ))))))))
ларик_1 07-05-2007-11:53 удалить
вот переживания то, санта барбара прям ))), не вижу ничего плохого что бы питЪ культурна, хотя можна в принципе и без пЫва


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Принципиальные моменты | dobro_kz - Позитивная активность. Неравнодушие. Незаурядная молодёжь. Тут. | Лента друзей dobro_kz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»