• Авторизация


Глава 15. 17-05-2011 20:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[289x258]

Ну что ж, вот вдохновение и вернулось!~.^

«Что это? Пыль какая-то?» - Тошия открыл глаза. Они с Каору лежали на полу все той же комнаты, откуда некоторое время назад перемещались к остальным. Он повернулся и, увидев все так же торчавшие из дверного проема лапки бабочки, сел на полу. Его передернуло. Каору еще не пришел в себя, поэтому Тото воспользовался моментом и погладил его волосы, потом ухо, затем легко провел пальцами по губам. Глаза гитариста резко открылись. «А, Тото -  тихо проговорил он, сонно оглядываясь, - давно мы здесь?». «Я сам только пришел в себя, не знаю». Тошия встал с пола и подошел к столу. Ничего не изменилось, страница была открыта на том же месте. Ему даже стало немного жаль, что ничего не произошло. Может быть, лучше бы это все было просто сном. «Но нет, - подумал Тотчи, - тогда, может быть, у нас с Каору не получилось бы…». «Хорошо, что ничего из инвентаря не потеряно» - сообщил ему Као, прервав его мысли. «А что у нас там?» - наивно спросил Тото. «Мм, нож, тяпка, две колбы с какой-то дрянью…» «Хммм, смотри, что здесь сказано» - позвал его басист. Као положил вещи на стул и приблизился к Тотчи. «Итак, зелье, возвращающее утраченное» - произнес Тошия. Страницы были желтые и кое-где крошились, но текст был выпечатан ярко и четко. «Нам понадобится: крыло бабочки, гной, белая глина, красная свеча, сок холорофилума, ржавчина, змеиная кожа и обсидиан». Оба немного призадумались. Каору продолжил: «Перемешать все в пропорции 1:4:3:2:3:1:2:3, использовать по назначению, для ритуала возвращения. Мало что понятно, но кое-что из этого у нас уже есть». «Да, и, похоже, это гной и сок того растения». «Ты еще забыл про бабочку, Тото». «Да уж, уж чего-чего, а крыла бабочки у нас и правда завались. Вот только, чур, я не буду ее трогать» - скривился басист. «Не волнуйся, я сам отломлю, сколько нужно. Так, глина наверняка есть где-то поблизости, дом старинный, должны быть скульптуры. Красную свечу наверняка тоже можно найти в таком готическом дизайне. Ржавчина – без проблем. Змеиная кожа…». «Не важно, пока поищем эти ингредиенты, а потом уже будем о коже думать» - махнул рукой Тошия. «Ты прав, сконцентрируемся на том, что есть» - согласился Као. «И обсидиан…» - пожал он плечами. «Тоже найдем» - взбодрил его оптимистичный Тошия. «Что ж, начнем» - Каору взял небольшую колбу с полки и направился к гигантской бабочке.

 

***

 

Дай и Шинья уютно лежали у подножия органа, рядом с ними стоял пыльный контрабас. Оба очнулись, будто от какого-то эха. Это ветер гулял за стенами дома. После платья Шинья все еще чувствовал себя неловко в нормальной одежде. Дайске помог ему подняться, и они сразу решили приступить к делу. Еще раз прочитав стихотворение из тетради, они направились в очередной темный коридор. Сквозь мрак проглядывали то белые, то серые фигуры людей. Было немного жутко, но это оказались всего лишь статуи. Однако и Шинью, и Дая не покидало чувство, будто кто-то следит за ними. Тут Шинья нечаянно задел руку одного из изваяний. Та резко опустилась, что заставило обоих музыкантов отскочить. «Странно, что не отвалилась» - прокомментировал Дай. «Как будто на шарнире» - подтвердил Шинья. Они зашагали дальше, теряясь в толпе статуй. В конце коридора их ждал сюрприз: наглухо запертая дверь. Ни ручки, ни замка на ней не было. «Очередная загадка» - уверенно сказал Шинья. «Но подсказок нет» - расстроено пробурчал Дайске. Шинья улыбнулся. «А как же рука статуи?». «Думаешь, стоит проверить остальные?» - спросил гитарист. «А что нам еще остается делать?» - склонил голову на бок ударник. Они стали ощупывать все статуи, у которых имелись руки. «У этой тоже рука двигается!» - прокричал откуда-то из темноты Дай. «И здесь еще две!» - отвечал ему Шинья. Вскоре все движущиеся руки были найдены и опущены. Не помогло: дверь не открылась и не поддавалась. Вторая попытка. Теперь все были подняты в исходное положение – тоже никакого эффекта. «Все не так просто» - задумался Дайске. «Смотри, есть статуи, которые смотрят на выход, а есть, которые повернуты к двери. Может, пусть те, что смотрят на дверь останутся с поднятыми руками, а те, что на проход в зал, опустят?» - предложил Шинья. Как только все конечности приняли нужное положение, раздался ужасный скрежет. Все статуи, будто призраки, скрипя и стеная, повернули свои головы к двери. Дверь открылась, свернувшись, как ковер, в стороны. «Ну ты даешь, Шинья!». «Это не я». Заходить было боязно, но не зря же была проделана работа! Внутри их ждала полная пустота и кромешная тьма, лишь только в самой середине белел глиняный постамент, на котором стоял набор из нескольких барабанов, скорее похожих на ритуальные. «Всегда мечтал попробовать поиграть на таких» - обрадовался Шинья. Ребята взяли свой улов и потащили обратно к органу, провожаемые пустыми взглядами статуй.

 

***

 

Кё мирно спал, оперевшись руками о стол. Он проснулся от того, что луч солнца упал ему на затылок и стал напекать. Вокалист сладко потянулся и открыл глаза. Он не ожидал снова оказаться в этой магической комнате, но и не сильно удивился. Посмотрев в сторону коридора, он увидел, что дверь сорвана с петель, какие-то листы валялись на полу. Он решил не придавать этому значения, так как после прошлого его обморока было приблизительно то же самое, но он так никого и не встретил. Кё сел ровно и стал размышлять. «Судя по всему, мне нужно написать заклинание, на этот раз, чтобы помочь той девочке…то есть женщине. Да и нам с ребятами тоже». Вокалист взял в руки лист бумаги в клеточку. Какое-то время он думал. Затем начал писать. Писал он отрывисто, то и дело отвлекаясь и глядя куда-то вдаль, зачеркивал, переправлял. Когда вся страница была заполнена, прошло уже около получаса. Кё еще раз перечитал написанное, порадовался результату, и еще немного поерзал на стуле. Затем он встал, запихнул свое произведение, еще несколько бумажек и ручку в карман – пригодится. Книги он решил дальше не читать, так как всегда не доверял печатным изданиям. Все, что ему было нужно, он уже понял. «Но куда теперь идти?» - подумал он. Тут его взгляд упал на крошечное окошко у потолка. «Что ж, можно попробовать пролезть. Возвращаться в подземелье нет никакого смысла, и желания тоже». Потолок в самой комнате был невысокий, поэтому было достаточно придвинуть только стол. Кё толкнул деревянную раму, и та просто вывалилась наружу. Ухватившись руками за сырой бетон, он подтянулся, обтесывая плечи и руки, постепенно протолкнул себя сквозь поросшее мхом отверстие в стене, а затем, шагая руками по земле, вытянул оттуда ноги. Наконец-то свежий воздух! Он оказался в том самом внутреннем саду, где не так давно были Дай и Шинья. Кё довольно поглядел в небо, ощутил ветер свободы на щеках и на лбу, поддувавший под одежду, и смело отправился навстречу всему, что ждало его впереди. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Айгерим 17-05-2011-21:29 удалить
атмосфера рпг, барабаны, сырой бетон ..классное чувство) *не зря я тебя ругала, теперь - хвалю*
Айгерим, ну отлично, будем продолжать в том же духе^^
О даа, бабочка-мутант аля богомол с крылышками бррр Идея со статуями..- не перестаю удивляться твоей фантазии!)) В рецепт зелья чего тока не впихнуто, жесть, сразу вспоминается профессор Снейп хд
Да, бабочки они такие^^ Моя фантазия проявляется, когда я не думаю, тогда просто идея откуда-то приходит. Всегда любила зельеварение


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глава 15. | Моробоши_Енотик - Песчаный Ураган Уууу! ^_^ | Лента друзей Моробоши_Енотик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»