[436x700]
Популярность этого напитка, во многом, была связана с отличным тактическим шагом братьев Вайолет. Они стали проводить ежегодные конкурсы рекламы Byrrh, устанавливая денежные призы и привлекая молодых художников.
Реклама эта размещалась на улицах, она украшала стены домов, было выпущено множество открыток. Продажи аперитива достигали 35 миллионов литров в год. Он стал символом своего времени, часто демонстрировался в кинофильмах, среди которых наиболее известные "Американец в Париже" (1951), "Бубновый валет" (1967), "Спасти рядового Райана" (1998).
Фирма процветала до 50-х годов 20-го столетия, хотя уже после Второй мировой войны Byrrh начал выходить из моды, натуральные сладкие вина заменили его. В 1977 году фамильный бизнес, разделенный к тому времени на части из-за семейных неурядиц, был приобретен компанией Перно-Рикар. Однако в истории осталось множество плакатов и открыток с рекламой этого напитка.
[456x699]
[700x453]
[446x700]
[438x700]
[445x700]
[432x699]
[700x449]
[445x699]
[458x700]
[700x441]
[464x700]
[435x700]
[700x468]
[448x700]
[483x699]
[450x700]
[446x700]
[450x700]
[433x700]
[458x699]
[700x454]
[438x700]
[449x700]
[442x700]
[454x700]
[442x700]
[445x700]
[441x700]
[444x700]
[448x700]
[504x699]
[457x700]
[455x700]
[434x700]
[700x446]
[439x700]
[700x447]
[445x700]
[449x700]
[700x440]
[438x700]
[700x450]
[448x700]
[700x467]
[451x699]
[453x700]
[449x700]
[444x700]
[448x700]
[700x447]
[443x700]
[700x448]
[452x700]
[700x457]
[437x700]
[480x700]
[700x453]
[700x492]
[700x452]
[439x700]