Нашла прошлогодние тесты по русскому языку для 2го класса. Искала их, чтоб протестировать знания внучки Ангелины. Весь учебный год мучаюсь подозрениями, что по русскому и математике ее очень слабо учат. Школа частная, деток там особо не напрягают, лишь им было хорошо и весело. Fun одним словом.
Почему Ангелину мы со 2 класса перевели из обычной школы в частную, "семейного" типа - это отдельная долгая история. А почему на той неделе её исключили из частной школы - другая история. Внучка моя с характером и обидчивая. Если ее обидеть - уходит бросив вещи, в чем была, в любую погоду. На третий раз учителя не выдержали и решили избавиться от неудобного ребенка. Я их понимаю....
Но учиться то надо. Между делом нашла тесты прошлых лет для 2 класса по русскому языку. Когда то я даже гордилась своей грамотностью и умением писать без ошибок. Да, сейчас допускаю ошибки и опечатки, но может смогу помочь с обучением на уровне 2-3 класса.
За тест по русскому языку я получила 3 балла, а не 5, как была уверена
ЗАДАНИЕ: Укажи слова (разные части речи), которые обозначают несколько предметов, признаков или действий:
Мои ошибки: неверно поняла суть задания. Думала, нужно различать единственное и множественное число и отметила все слова во множественном числе.
Слова множество, десять, подпрыгивать я не отметила. Для меня множество - это единое целое, множеств может быть несколько, а может быть одно. Как и десяток
По сути любой предмет в единственном числе состоит из множества деталей, элементов, атомов.
Интересно также, что глагол прыгнуть у составителей теста означает одно действие, а подпрыгивать - несколько действий. Не могу согласиться с этим. Я вижу лишь глагол совершенного вида (что сделать) и несовершенного (что делать).
Искренне не понимаю какое отношение к грамматике и к морфологии имеет тот факт, что множество состоит из нескольких объектов, а десять из 10 единиц!! И почему нельзя прыгнуть несколько раз, а подпрыгивать надо обязательно больше одного...
Я тупая или где???
СКРИН с заданием и ответами
Исходное сообщение надежда_есть_надежда ведь это тест для второклассника- 10 это много, то есть один 10 раз, прыгнуть можно один раз, а подпрыгивать можно много раз, множество это и есть многовсё так, но при чём тут грамматика? Это русский язык, а не математика. К примеру, корова - на уроках русского языка это существительное , а на уроках биологии - млекопитающее. Множество в математике - это много. А в русском языке множество - это существительное среднего рода единственного числа. Десять - это вообще не существительное, а числительное, его можно было отметить, но во втором классе их не проходили. это 3й или 4й класс. На мой взгляд само задание найти слова, которые обозначают несколько предметов, признаков или действий: некорректно. Тема изучения непонятна... ну если только проверка словарного запаса учащихся???
Исходное сообщение Чёртёнка ну вот у нас в тетрадках тоже какие-то такие тесты часто) я тоже часто неправильно отвечают((Не переживай. На ошибках учатся. Я своей так и говорю - чем больше ошибок наделаешь, тем лучше. Есть что исправлять, а исправлять ошибки - это круто, это и есть учёба. Печаль лишь в том, что вопросы бывают дебильные, а в ответах иногда изначально заложены ошибки. Так что излишек знаний лишь вредит.