"Ах, как прекрасно.... Я плачу каждый раз, когда слышу эту музыку. И она играет ее с таким чувством, сердцем и душой. Она - восхитительный музыкант...."
Мое знакомство с красивейшей, талантливейшей женщиной - скрипачом, певицей - Katica Illenyi.
Вот, что можно скачать бесплатно Katica Illenyi mp3:
1. Illenyi Katica TIGER RAG
2. Illenyi Katica TEA FOR TWO
3. Illenyi Katica SCHINDLERS LIST
4. Illenyi Katica ROMANIAN FOLK DANCES
5. Illenyi Katica MY MAN
6. Illenyi Katica MONTI CSARDAS
7. Illenyi Katica EMRACEABLE YOU
8. Illenyi Katica CHI MAI
Katica Illenyi (скачать бесплатно mp3 без регистрации - выбрать вкладку БезGoldАккаунта!)
Моя семья - это семья музыкантов. Мама работала учительницей и очень хорошо играла на фортепиано. Отец играл в оркестре Венгерского Оперного театра. Папа решил воспитать всех нас музыкантами. Когда нам было 3,5 года, ежедневная практика была естественна для нас. Мой старший брат и я играли на скрипке, а сестра - на виолончели. Я не помню свою жизнь до скрипки. Я помню, какое удивление было в детском саду, что я только и умею, что играть со скрипкой.
Мой отец обычно брал нас с собой в театр, когда мы были маленькими. В перерывах я любила сидеть на его месте в яме. На представлении, если были свободные места, мы сидели в первом ряду, откуда был хорошо виден и оркестр. Я познакомилась со многими музыкантами, но балет - это то, что действительно меня очаровало. Когда я увидела эту сказку, грациозные движения, прекрасные костюмы и великолепных балерин, я была заворожена. С тех пор я стала приставать к моим родителям, чтобы они отдали меня в балет. Но они всегда отвечали, что я талантлива в игре на скрипке, поэтому мне приходилось играть на скрипке.
Шло время, практика на скрипке была моей повседневной жизнью, реальностью, а танцы - моим миром грез. Мой папа ходил из комнаты в комнату, чтобы научить каждого из нас в течение часа, не покладая рук, заниматься музыкой. Мне было 8 лет, когда родился мой младший брат, и он также получил скрипку в возрасте от 3,5 лет. Нашим любимым хобби была игра в семейном струнном квартете, пока один из нас не делал ошибку. Если один из нас делал ее, мы играли снова и снова. Мы воспитывались довольно строго. В 14 лет я была принята в класс для высокоодаренных детей при Венгерской Музыкальной Академии.
Потом началась учеба в колледже. К тому времени я часто заменяла музыкантов в различных оркестрах, и так я стала играть в оперетте, хотя до этого вообще не слышала никаких оперетт. И я влюбилась в оперетту, где люди поют и танцуют, в прекрасных костюмах, где все красиво, все в любви. Что еще могло привлечь 18-летнюю девочку? В течение двух дней я уже играла музыку наизусть и смотрела на сцену из ямы с тем же очарованием и тоской, с какой я это делала, когда влюбилась в балет. Я хотела играть на скрипке, как поют певцы. Я не могла удержаться от дополнительных украшений и орнаментов в музыке. Самое сложное для меня было играть так же, как и другие скрипачи.
Страшным открытием для меня стало, когда я обнаружила, что скрипка не волнует меня! Я хотела петь и танцевать! Когда я говорила это дома или моим друзьям, они смеялись надо мной и говорили, что надо родиться, чтобы стать певицей, ты же - скрипач!
Наконец, я последовала совету одного из моих джазовых музыкантов и пришла в OSZK, который является Национальным центром развлечений. Музыка, которую я услышала, полностью отличалась от той, что я слушала до сих пор. Я слышала другую музыку из каждого класса: джаз, поп, мюзиклы и т.д. Утром я проводила в строгих стенах Музыкальной Академии, а на выходе из здания я становилась другим человеком. OSZK открыл для меня новый мир.
Однажды, в оперетте влюбленная пара начала очень красиво танцевать, было много аплодисментов, и я заплакала. Я поняла, что моя жизнь ничего не стоит без танца. Хотя я и практиковалась в течение нескольких часов каждый день, я все время думала, но почему в Академии не преподается драматическое искусство?
Мне было 21 лет на 3-м году в академии, когда я и мои друзья решили сделать представление. Мы репетировали почти всю ночь. И впервые в жизни я почувствовала, что делаю то, что хочу, что мне нравится, что имеет для меня смысл. Я потеряла интерес к Музыкальной Академии отчасти еще и потому, что мой учитель по классу скрипки не любил меня. А я отношусь к такому типу людей, которые не развиваются, если они не получают любовь и поддержку. Моя идея была прекратить игру на скрипке, если я буду принята в Академию драматического искусства. Бедный папа не мог поверить. Я никогда не думала, что буду отсеяна уже в первом туре. Мне сказали: "Как вы можете учиться в 2-х академиях одновременно? Нам не нужен такой человек, как вы!" Впервые в жизни я почувствовала, что наступил конец света. Я плакала всю ночь и на следующий день решила, что с этого момента я буду успешной во всем и, прежде всего, я закончу Музыкальную Академию. В конце концов, я готовилась для этого всю свою жизнь. Во-вторых, я не остановлюсь, пока не найду школу танца. С этого момента я тратила все деньги, которые я зарабатывала скрипкой, на пение и танцы. Весь мой день был занят: уроки музыки, камерной музыки, репетиции. А потом тайные занятия: пение, другие репетиции, уроки танцев.
Однажды на гастролях за границей в канун Нового года, некоторым актерам было предложено участие в частном шоу. К счастью для меня один из них заболел. К тому времени все подозревали, что я знаю все песни, и мне было поручено спеть дуэтом с Bálint Farkas. Я была напугана до смерти, но в то же время я сказала "да". Мой партнер научил меня танцевать прямо в коридоре, и мы пошли на сцену. Я никогда не был так испугана в жизни. Я не могу вспомнить, что происходило на сцене, но публика аплодировала. После дуэтов я также играла в "Чардаш Монти".
После этого шоу Bálint выбрал меня как своего партнера. Я боялась его, потому что он был очень строгим. Это он придумал идею с награждением меня очков после каждого выступления по шкале от одного до десяти. После того как мы заканчивали петь, он обычно бормотал: "Может быть два или два с половиной". Было очень трудно оправдать его ожидания. Несмотря на это, он доверял мне абсолютно.
Так пришел мой последний год в Музыкальной Академии.
Следующее приглашение было на роль Стази в "Королеве Чардаша". Где бы мы ни ездили, мы были приглашены снова и снова. Я не знала, какие возможности были впереди, но я знала только одну вещь: Я не могу вернуться в оркестровую яму! Поэтому я начала учиться всему, что необходимо, чтобы появиться на сцене. Я делала это более осознанно, более тщательно, чем когда-либо, почти фанатично. Конечно, я никогда не изменяла своему музыкальному инструменту, но я занималась все больше различными музыкальными стилями, такими как джаз, свинг, цыганочка. Я слушала группу Gypsy. Я была очень заинтересована в каждой отдельной вещи, которая не может быть найдена в классической музыке. Я слушала неповторимую импровизацию на скрипке Stephen Grappelli. Я очарована ее до сих пор.
Таким образом, когда мне было предложено вступить в Будапеште в Klezmer Band в качестве певицы и скрипачки, я была счастлива опять сказать "да". Мы дали сотни концертов с этой группой, которая состоит из семи музыкантов. Мы также вместе играли в мюзикле "Скрипач на крыше". И тут я получила еще одно приглашение - в США. На этот раз я должна была играть Элизу в "Моя прекрасная леди" как партнер Bálint Farkas. После первого выступления он прошептал мне: "Десять!"
1999 год стал поворотным пунктом в моей жизни. Я был приглашена в качестве постоянного исполнителя в самых популярных ТВ-шоу. Я стала известной во всей Венгрии. На Рождество 2001 Operett Theatre попросили меня принять участие в качестве солиста в их традиционном гала-представлении в Мюнхене. Я также играла и на скрипке. Было так много работы, что я вынуждена была бросить играть в Klezmer Band после 6 лет участия в нем.
Я получила разрешение на создание своих собственных вечеров. В конце концов, в октябре 2002 года мне удалось воплотить в жизнь эту идею - прошел мой первый концерт. Таким образом, наконец, я могла петь, танцевать и играть на скрипке в рамках одного шоу.
Волею судеб мой новый сольный альбом был выпущен именно в этот день. До выхода, этот альбом уже получил премию Эмертон (главный приз Венгерского радио) в категории "студийная запись года".
Классическая музыка успокаивает меня, а легкая - развлекает. Я нахожусь в гармонии, как в области музыки, так и в частной жизни.
Мне нравится делать то, что я делаю.