• Авторизация


зачем?... 21-02-2008 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


зачем люди творят зло?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Klo_Kowalski 21-02-2008-03:11 удалить
потому что у них едет крыша от скуки
donmort 21-02-2008-10:47 удалить
чтобы было оправдание добру.
Psy_killer 21-02-2008-14:02 удалить
а вот ты их и спроси, а нам откуда знать)) а вообще просто потому что если бы не было бы зла, добра бы тоже не было. А это что значит? Жизнь была бы серой.
[436x640]
OtkPoBeHue 21-02-2008-14:48 удалить
а ты помнишь монолог Воланда о Добре и Зле в "Мастере и Маргарите"?... Баланс сил. Одно невозможно без другого. Мы бы просто не ощущали разницу.
drowned_man 21-02-2008-23:26 удалить
ЛюЛу, может сначала едет крыша, и потому они начинают скучать?

OtkPoBeHue интересно, чтобы люди помнили о разнице - в аду их периодически на минутку запускают в комнату отдыха? а в раю - водят на экскурсии в ад?)
а вообще спасибо за мысль )

Psy_killer, *полушутя* как ты думаешь, у хронических неудачников в жизни существуют градации серого? или они на столько привыкли, что не сами предпочитают не замечать белого, чтобы уютно жить в своем сером мире. кстати, некоторые преимущества у такого мира есть: если нет больших радостей, то нет больших потерь и огорчений ;)
минусы - каждый может расписать сам )

donmort, тогда добро уже давно пора давать в кредит, уж загодя оправданный злом )
Psy_killer 22-02-2008-13:32 удалить
Ага, не потерь..не огорчений.. А ради чего жить?

Ведь и радости жизнь не принесёт))
Я привыкла жить эмоциями и чувствами. Без них..ну нах такую жизнь!
[314x200]
Кать-Ка 22-02-2008-13:44 удалить
чтобы быть выше всех.
drowned_man 22-02-2008-15:48 удалить
Psy_killer, согласенен. спасибо за пикчу )

Кать-Ка, выше всех - не хватит жизни, всегда найдется кто-то злее. хотя жажда превосходства гложит многих...)
Inferos 22-02-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение OtkPoBeHue
а ты помнишь монолог Воланда о Добре и Зле в "Мастере и Маргарите"?... Баланс сил. Одно невозможно без другого. Мы бы просто не ощущали разницу.


Свершенно, кстати, ненормальная мысль. Зло дано для того что бы понять что такое добро? Но ведь если бы его не было, вокруг было бы одно добро. На кой черт тогда понимание, все и так были бы счастливы.
Inferos 22-02-2008-17:38 удалить
Исходное сообщение Psy_killer
Ага, не потерь..не огорчений.. А ради чего жить?

Ведь и радости жизнь не принесёт))
Я привыкла жить эмоциями и чувствами. Без них..ну нах такую жизнь!


Что то типа, пусть моя бабушка умрет, а то жизнь скучновата?
drowned_man 22-02-2008-18:20 удалить
Inferos, на счет без зла было бы одно добро: ты когда нибудь видела тень без источника света? а свет, который бы не порождал тень (даже в полдень, если посмотреть себе между стоп - увидишь тень от тела)?
Psy_killer 22-02-2008-19:44 удалить
drowned_man, поверь мне, я самая злая, ибо нет злее ревнивой женщины)) Муа-ха-ха)*аццкий смех*
[478x480]
natule4ka69 22-02-2008-19:48 удалить
Люди легко следуют злым намерениям((((легче погасить свет в душе,чем зажечь))))Но если серьезно, граница между добром и злом давно стерта,как нет разницы между Белой и Черной магией-все относительно.То что хорошо для Вас,может быть злом для кого-то другого
Inferos 22-02-2008-21:20 удалить
Исходное сообщение drowned_man
Inferos, на счет без зла было бы одно добро: ты когда нибудь видела тень без источника света? а свет, который бы не порождал тень (даже в полдень, если посмотреть себе между стоп - увидишь тень от тела)?


ха) с этим я не спорю) я исхожу из предпосылки, которая кстати не моя, что зло дано для того что бы мы ощутили разницу) вот с этим я не согласна и про это написала) может я не ясно выразила свою мысль?
drowned_man 22-02-2008-21:52 удалить
Inferos, надо ждать возвращения сюда OTkpoBeHue, которая высказала мысль из книги
_А_ 26-02-2008-01:39 удалить
так веселей.
развлекаловка у нас такая)
27-02-2008-12:50 удалить
Все-таки ТВОРЯТ зло те, кто имеет такое предназначение. А люди... Люди ТВОРЯТ добро, а зло (на зло) - делают.
Как один из вариантов - они компенсируют этим собственную неполноценность. И еще один вариант - страх. В целом, на этот вопрос, самому себе, очень легко ответить. Думаю, что каждый человек в своей жизни (осознано\намерено или нет) делал нечто такое, что для других оборачивалось злом. Так вот, нужно просто вспомнить, проанализировать и понять (а кто-то остановится на этапе -вспомнить), какова же была причина собственных действий впоследствии принесших в этот мир зло. Вот и получишь свой ответ - ЗАЧЕМ? Подозреваю, что у большинства он будет разный.
Хотя иногда "творец зла" может и не знать, что сделал что-то плохое. Он может даже не догадываться о том, ЧЕМ впоследствии обернулось сделанное\сказанное\умолченное и.т.д. им.
drowned_man 27-02-2008-14:13 удалить
Аноним

это рассуждение мне напоминает версию о том, что Чикатило убивал не молоденьких девочек, а возвращал страдания и боль их душам, в прошлых жизнях творивших такое же зло. его душа перед рождением занала на что идет и согласилась на свою роль. он своего рода был избран очистителем душ, выметателем скверны и возвратителем баланса.

одно НО: родственникам и родителям жертв - этого не объяснить...
27-02-2008-14:33 удалить
Ты обратил внимание только на первую часть написанного.
Может быть у тебя есть своя версия ответа на этот вопрос?
drowned_man 27-02-2008-14:47 удалить
Аноним

а ты не хочешь обращать внимание на приведенный пример соответствующий твоей первой части?

что до неосознанного и не чаенного привнесения зла кому-то, если жертва затаила обиду и не подала виду, то даже вспоминая и анализируя - не всегда будет возможно расколоть такого человека, до того момента, как он не отомстит, а если не отомстит, а откажет в помощи в сложный момент - то будет не до того, чтобы размышлять почему и этот человек мне отказал.

прошу прощения, что в заглавии темы не подчеркнул, что разговор пойдет именно о осознанном зле, а не зле по неведению.
27-02-2008-18:17 удалить
Обращаю внимание на приведенный пример соответствующий моей первой части.
Ассоциация (чикатилло - посланник свыше)на мой текст, интересная тебя посетила. У меня, например, совершенно другие вещи всплыли, когда я писала этот комментарий. Я не имела в виду столь масштабное зло. Как пример, я писала об обычных, никому не известных (не популярных в широком масштабе, то есть) людей, которые ходят рядом с тобой...

Все-таки ТВОРЯТ зло те, кто имеет такое предназначение. - выражалась образно, имея в виду не конкретно людей, а что-то эфемерное, что-то, что выше нас. Если есть (я точно не знаю), но много кто в это верит)) тот, кто олицетворяет добро, почему же нельзя сказать о том, чей удел тьма и зло?

.."что до неосознанного и не чаянного привнесения зла кому-то,
если жертва затаила обиду и не подала виду, то даже вспоминая и анализируя - не всегда будет возможно расколоть такого человека, до того момента, как он не отомстит, а если не отомстит, а откажет в помощи в сложный момент - то будет не до того, чтобы размышлять почему и этот человек мне отказал."..

Жестко. Я бы даже сказала жестоко. Я поняла и теоретически согласна с тобой. Но у меня есть другой вариант. Месть деструктивна, в первую очередь для того, кто ее вынашивает. Мы и так разрушаем себя разными "приятными способами", зачем еще и это культивировать и носить в своей душе? (Я не говорю сейчас о восточных культурах, где месть занимает определенно другое место.) Помимо мести, люди умеют еще прощать и отпускать с миром в душе, не только словами, но и сердцем.
). Дождь сегодня такой... чужой...
my second me
drowned_man 01-03-2008-00:02 удалить
почему дневник удалила?


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зачем?... | drowned_man - Дневник drowned_man | Лента друзей drowned_man / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»