«Личностное развитие ребенка - 2008»
20-05-2008 02:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ЭТО НЕ ТЕМЫ, ЭТО ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
«Личностное развитие ребенка - 2008»
Вопросы к зачету.
1. Психические ресурсы: психофенотип и ноотип.
2. 4-х компонентная модель организации психических ресурсов. Психические процессы: функции и реакции
3. Внутренняя реальность. Развитие содержания внутренней реальности.
4. Уровни психической жизни.
5. Аффект: базовые аффекты, социализированные аффекты, связанные аффекты
6. Аффективная регуляция целенаправленных процессов
7. Модель аффективного гомеостаза
8. Позитивные психические процессы. Их роль в аффективной регуляции
9. Механизмы психической травматизации
10. Защитные психические процессы. Диссимилирующие процессы.
11. Защитные психические процессы. Ассимилирующие.
12. Типы защитных процессов
13. Формирование понимания других. Теория Селмана.
14. Аффективные значения людей.
15. Тест «Незнакомая ситуация» Эйнсворт.
16. Я-система: информационно-аффективные аспекты социализации.
17. Теории морального развития
18. Развитие понимания себя
19. Теория М. Маллер о развитии объектных отношений
20. Сценарии родительско-детского взаимодействия с т.з. целей взрослого по отношению к ребенку.
21. Позиции взаимодействия – взрослый ориентирован на собственные цели
22. Позиции взаимодействия – взрослый ориентирован на цели ребенка
23. Позиции взаимодействия – взрослый ориентирован на собственные цели и цели ребенка
Для КСП
________________________________________________________________
24. Развитие взаимодействия со сверстниками в раннем возрасте
25. Развитие взаимодействия со сверстниками в дошкольном возрасте
26. Развитие взаимоотношений со сверстниками в период школьного обучения.
27. Влияние на формирование личности индивидуальных различий. Ньюйоркский лонгитюд.
Пришли доклады
Ура, товарищи!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote