Жанр | триллер |
---|---|
Режиссёр | Кристофер Нолан |
Продюсер | Дженнифер Тодд Сюзан Тодд |
Автор сценария |
Джонатан Нолан Кристофер Нолан |
В главных ролях |
Гай Пирс Джо Пантолиано Кэрри-Энн Мосс |
Оператор | Уолли Пфистер |
Композитор | Дэвид Джулиан |
Кинокомпания | Newmarket Films |
Длительность | 113 мин. |
Бюджет | 5 млн $ |
Страна | США |
Язык | |
Год | 2000 |
IMDb | {{{IMDbLink}}} |
IMDb | ID 0209144 |
Каждый день начинается для него примерно одинаково. Леонард просыпается в комнате, которая всегда для него незнакома. Он изучает материалы дела и свои записи, которые позволяют ему понять, как далеко он продвинулся, и что ему нужно делать дальше. Чтобы держать себя в курсе событий, Леонард делает снимки своим Полароидом и подписывает их: "Моя машина", "Натали - она может помочь", "Тэдди - не верь его лжи" и т.д.
Следуя этим и другим записям, Леонард находит убийцу своей жены и убивает его. С этого и начинается фильм. Зритель не знает, кто этот человек, которого убил Леонард и как он его нашел. Точно так же не помнит этого и сам Леонард. Сюжет начинает раскручиваться в обратном направлении, давая зрителю "вспомнить", что же было перед этим.
Фильм хорошо и последовательно снят, что на первый взгляд покажется сомнительно. Суть сюжета завязана на хорошо нам известном Корсаковском синдроме, а напротяжении всей картины главный герой много и с интересом рассказывает об одном случае своего клиента с аналогичной болезнью.