Абсолютно задроченная подготовкой к экспедиции, и это идет мне на пользу. Чем хуже, тем лучше, sic
Столько приходится делать полной хуйни, не описать. Если я когда-нибудь буду снимать кино, то это обязательно будеть фильм про то, как не надо делать кино. Моя рациональность очень страдает от того, как нелогично поступают люди. Мое чистосердечие страдает от того, как паршиво поступают люди. Моя честность тоже страдает от того, сколько приходится видеть вранья. К счастью, не страдает моя психика, потому что все подъебы в моем непрофессионализме не попадают в цель. Мне безразлично, как ко мне относятся люди, которых я и сама ни в грош не ставлю. Пусть повыпендриваются, если хотят.
Вчера мы смотрели "Осатаневшую" с Дорой, вот там как раз ребята довыпендривались. Такой корейский "Догвиль", женщина терпела-терпела, а потом всех порешила. Это не про меня. Мне безразлично мнение чужих людей обо мне. Даже если на меня орут. Никакого адреналина даже. Не задевает. Опыт показывает, что такая аппатия против агрессии раздражает еще больше.
Но я очень ответственная (в данном случае от моих действий зависит благополучие многих людей), и все делаю, что попросят: приказы, договора, доп.соглашения, страховку, билеты, бронь, звонки (как же я не люблю говорить по телефону). "Катя, не забудь командировочные", "Катя, не забудь ведомости на получение суточных", "Катя, договоры надо подписать до среды"... И об этом мне говорят т.н. творческие люди. Вы знаете, они думают только про свои деньги. Про кино вообще еще ни разу речь не зашла. Какое в жопу кино, столько бабла надо распилить! Конечно, со мной не надо разговаривать про кино, это не мое дело. Но я общаюсь со съемочной группой. И они (оператор, звукорежиссер) МЕНЯ спрашивают: а куда мы едем, а что мы будем там снимать? То есть со съемочной группой тоже не обсуждается ничего.
С каждым днем становится все прикольней: режиссер фильма отказывается ехать на съемки своего фильма, потому что в это же время должен представлять фильм на каком-то местечковом фестивале. Ахтунг! Обычно на фестивалях говорят: извините, режиссер не смог приехать, он сейчас на съемках нового фильма. Здесь все наоборот. Еще бы, фестиваль на теплом море, а съемки - за полярным кругом, там уже снег может выпасть. Снимать фильм будет сценарист, состоящий с режиссером в прямом родстве. Гонорар получают оба. Самое веселое, что из-за этого удивительного режиссера, который боится летать на ТУ, вся группа (которая не боится) едет поездом. А теперь выясняется, что зря.
Узнав, что режиссер не едет к ним, приезжают люди ОТТУДА, чтобы его уговорить. Ну, пожалуйста, приезжайте сами снимать свой фильм, а то герои фильма могут обидеться, что вас обещали и не привезли. Обидятся и не станут ни с кем вообще говорить (меж тем, героям фильма тоже оплачен баснословный гонорар). Новые изменения, графики целой кучи людей летят к чертям из-за того, что кто-то хочет отдохнуть на халяву на море... И вот так уже много дней. Меня это все веселит ровно настолько, насколько напрягает. Я прямо вижу кинокомедию.
И самый шик: люди ОТТУДА шепотом говорят, что герои фильма (которых надо снимать) уже не те, что пару лет назад, что дар, которым они обладали, уходит от них, местные люди это видят и говорят про это. Что хорошо бы ухитриться застать и снять этого человека в том состоянии, в котором он когда-то был, чтобы показать тот свет, который был...
Я бы сняла кино. Про то, как уходит ДАР. Ото всех, отовсюду, где дело начинает касаться денег.